Быть как ты... Глава 6

Глава 6

Выписку из больницы дома отметили с размахом. Оказалось, что у Софии после неслабого удара было сотрясение мозга, но сочли лучшим не говорить девочке об этом. Шишка у Сони сошла довольно-таки быстро, за пять дней, хотя в больнице она была чуть меньше двух недель.

После своей выписки она сразу попыталась разузнать, что это за парень-то такой? Оказалось, что Женя был учеником параллельного класса, но из-за своей безразличности ко всему Соня этого знать не могла. Карина, естественно, была в курсе всех событий среди одиннадцатых классов.
  - Только, подруга, боюсь, что я тебя растрою. За все несколько лет в школе множество девчонок пыталось стать его девушкой, но безрезультатно.
  - Так я ничего такого не планирую, мне просто интересно, что за парень, - потупилась София.   
  - Ну да, ну да. То-то я вижу, что ты сегодня разоделась. В синем пришла, а не в сером.
  - Ну не вечно же мне быть серой, как моль.
  - А что, ты можешь быть еще какой-то? Ты же всегда серая, как мышь. В принципе ты и есть мышь, - пробасил со своей последней парты Витёк.
  - Я в тебя чем-то очень тяжелым сейчас кину, - пригрозила Ежову Карина.
  - А что, правда в глаза за подругу колит? – усмехнулся Ёжик.

Только Карина решила ответить нахалу, как она услышала, что за ней отодвинулся стул, а после послышался цокот каблучков Софии:
  - Слушай сюда, одноклеточное. Я всегда сносила твои тупые и детские издевки, но этому пришел конец. Если я люблю одеваться в серый цвет, то это не значит, что ты имеешь право гнобить меня за это.

Опешивший Витёк, не ожидал такого от самой тихой девочки в классе,  а потому неожиданно замямлил:
  - А я чё… Я просто…
  - Не перебивай! Вот как только твой мозг увеличится от размеров грецкого ореха до размеров шарика мороженного, вот только тогда можешь меня критиковать и оскорблять. А так как этого никогда не случится, то попрошу тебя в мой адрес больше никаких фраз не произносить.

Соня была хрупкой и миниатюрной девушкой, но, во время своей речи, она серой тучкой нависла над почти двухметровым короткостриженом крепким парнем, который словно уменьшился на её фоне. Но вот эта каменная глыба Витёк стала подниматься и возвышаться на Соней. Казалось, что ещё чуть-чуть, и он её раздавит, но вместо этого парень, который не привык к тому, чтобы на него «наезжали», отвёл руку и обрушил свой удар на девушку. Но пощёчина не настигла  Софию, потому что ладонь Ежова была перехвачена в паре сантиметров от её лица. Открыв глаза, жертва сначала увидела два больших кулака перед своим носом, а потом заметила светло-русые волосы, зелёные глаза, в которых горело негодование, и поняла, что спас её от ещё одного сотрясения Миша Гордеев.

Миша всегда был душой компании, приятным парнем  и весельчаком. Он с раннего детства занимался карате и имел повышенное чувство справедливости. Он не мог смотреть, когда слабого обижали просто так. Вот и сейчас это чувство дало о себе знать. Миша никогда не понимал людей, которые обижали или обзывали девушек, а потому он просто не мог смотреть, как Ежов собирался ударить хрупкую девушку.

Переведя взгляд на Витю, Соня заметила, что в почти чёрных глазах парня появился неописуемый страх.
  - Ты что, совсем сумасшедший? – закричал каратист. – Она недавно после сотрясения! Как ты можешь на неё руку-то поднимать? Ты, что, нашел себе противника по силе? Ещё раз тронешь её – я за себя не ручаюсь, - и так сильно сжал запястье Ежова, что тот невольно скривился и зашипел.
  - Всё, понял я, понял. Нашёл за кого вступаться. Тоже мне, борец за справедливость нашелся, - пробубнил Витя себе под нос.

Соня очнулась, словно ото сна.  И только тогда поняла, что вся картина проходила в полном молчании, и все одноклассники уже давно наблюдают за ними. На негнущихся ногах девушка поплелась к своей парте, но по дороге её перехватили Миша и Карина. Подруга потащила её из класса, а Миша взял сумки всех троих и пошел за ними, напоследок кинув злобный взгляд Ежову.


Ссылка на следующую главу: http://www.proza.ru/2016/08/16/1077 


Рецензии