Исполнение желаний. 4. Желание Игоря

Глава 3: http://www.proza.ru/2016/08/13/1698

Голова раскалывалась. Игорь Крылов открыл глаза.

Он лежал на спине в полутемном помещении. Свет проникал сюда сквозь узкое окно с решеткой под потолком. Вдоль кирпичной стены тянулось несколько толстых труб. Я в тюремном подвале?

— Наконец-то очухался! — послышался сбоку женский голос.

Он повернул голову. С его лба упала мокрая тряпка.

В углу на пустом ящике сидела «первобытная женщина». Прислоненная к стене дубина стояла рядом.

— Я уже боялась, что полдень пропустим. — Она поднялась и приблизилась к Игорю. — Холод я тебе приложила, но шишка все равно вздулась! Ничего, доберемся домой — ты ее сам себе легко уберешь. Верю и жду…

Нагнувшись, она потянулась пальцами к его лбу. Крылов дернул головой в сторону. Боль резко усилилась, и он сцепил зубы, чтобы не застонать.

— Что тебе нужно?

Зира выпрямилась:

— Хочу познакомиться поближе. Ты сказал, что я тебе нравлюсь, помнишь?

— Уже не нравишься.

— Врешь. Я красивая! Всем мужикам нравлюсь… Но не надейся, мне твоя любовь не нужна. Я хочу просто подружиться.

Он посмотрел на дубину:

— А другого способа не придумала?

Она усмехнулась:

— У меня не было выбора. Ты собирался удрать на своей телеге!

Игорь вспомнил о разбитом стекле и погнутом капоте «Шкоды».

— Ты мне дорого за все заплатишь.

Зира кивнула:

— Само собой! Если выполнишь миссию, возьмешь столько золота, сколько поместится в твоих карманах!

Она подошла к окну и, встав на цыпочки, заглянула в него. Он сумел рассмотреть ее лицо получше. Крупные скулы и челюсть, пухлые губы, черные брови, глаза зеленоватого цвета. И никаких признаков безумия. До чего же внешность обманчива!

— Какую миссию? Какое золото?

— Потом объясню.

Он медленно приподнялся на локте, озираясь. Вокруг — четыре глухие стены. Единственная дверь плотно закрыта и подперта несколькими досками. Очевидно, Зира опасалась нападения извне.

— Где мы?

— В подполье. Перетащила тебя, пока тутошние стражники не явились. Только не вздумай звать на помощь, не то… — Она указала на свою дубину.

Телега, миссия, стражники… Судя по лексикону, эта ненормальная заигралась в компьютерные игры. А под «стражниками» она имела в виду, очевидно, полицию. Значит, понимала, что кто-то из прохожих мог набрать «02», когда она лупила по стеклу! Второго удара дубиной допустить нельзя. У меня не девять жизней.

Он начал поворачиваться на бок, чтобы ему было легче вскочить на ноги. По его куртке заскользил какой-то предмет. Скосив глаза, Игорь увидел на своей груди кулон на цепочке. Это что еще за бижутерия?

Зира посмотрела на Игоря:

— Солнце в ваших краях тусклое, но, по-моему, полдень близится. Давай готовиться!

— К чему?

— К переходу, конечно! Я не собираюсь задерживаться в твоем мире. Сейчас мы отправимся в мой!

— И как же он называется? — Игорь хмыкнул. — «Стражи Средиземья»? «Эльфы против гоблинов». «Гномы и орки»? Или что-то более оригинальное?

Она нахмурилась:

— Я не знаю, где находится «Средиземье» и кто такие «урки».

— «Орки», а не «урки». Не прикидывайся! Любой геймер это знает!

— Кто такой геймер?

— Игрок!

— Я не играю в кости. И вообще не понимаю, о чем ты. Есть два мира — мой, нормальный, и твой, с вонючими повозками. Загадай желание!

— Какое?

— Самое сокровенное, потому что талисман, который висит на твоей шее, — одноразовый. Но выполнимое. К примеру: «Хочу дожить до ста лет». Или так: «Хочу отрубить голову врагу». Или: «Хочу найти свою бывшую жену».

— Вот последнее точно не надо. Мне стоило немало усилий ее потерять!

Игорь вдруг почувствовал резкий пряный запах. Кулон на его груди начал набухать и превращаться в цветок с разноцветными лепестками — желтыми, красными и фиолетовыми. Из его центра начало струиться нечто похожее на пар.

— Что это еще за фокусы?

— Пора! — вскричала Зира, вскакивая.

Крылов тоже вскочил, превозмогая головную боль, и выставил вперед кулаки. Но Зира нападать не собиралась — лишь приблизилась почти вплотную. При этом она вытащила из-за пазухи такой же кулон, висевший у нее на шее. И он тоже начал набухать и наливаться разными цветами!

— Говори желание, скорее!

— Отойди от меня! — скомандовал он, не решаясь ударить ее кулаком в лицо. Во-первых, слишком уж глупо она подставилась. Во-вторых, воспитание не позволяло. Еще в детстве ему вбили в голову, что «девочек обижать нельзя».

Она засмеялась:

— «Отойди»? Это и есть твое сокровенное желание?! Мало же ты хочешь! На такие мелочи цветок не реагирует. Загадай другое!

Игорь невольно вспомнил о том, чего он действительно очень хотел. Стать известным врачом! Настолько известным, что его начали бы показывать по телевизору — в передачах про здоровье, на ток-шоу и просто в новостях. Тогда Екатерина Новикова поняла бы, какой он достойный человек, и пожалела о своем поведении! А однажды пришла бы к нему и сказала с виноватой улыбкой: «Прости меня за все. Давай попробуем начать все сначала?» А он бы ответил: «Я подумаю». И согласился бы лишь после того, как из ее глаз брызнут слезы…

— Хочу быть лучшим в мире врачом, — сам не зная зачем пробормотал он.

Выброс парообразного вещества прекратился. Цветок начал съеживаться, а цепочка — истончаться. Через несколько мгновений от «талисмана» не осталось и следа.

Крыловым овладела сонливость. Веки отяжелели. Мышцы тела начали против его воли расслабляться. Его отчаянные попытки встряхнуться оказались тщетными. Еще пара секунд — и он провалился в глубокий сон.

Глава 5: http://www.proza.ru/2016/08/13/1712


Рецензии