Распахни мне объятья, Осень

Распахни мне объятья, Осень!
Может - в них - золотых согреюсь?
Может - с шорохом жёлтых листьев,
Я пойму что не зря надеюсь?

Птиц услышу напев особый,
О Секрете узнаю завещанном -
Самом древнем, а будто новом - -
Да - том самом Секрете о Вечном.

Ты врасплох меня не застанешь) -
Я давно шаги твои слышу.
Осень милая, я упрямей.
Ночи зноя - прохладой дышат.

Я дождусь клинов перелётных
И вечерних парных угодий.
Вот и белы-денёчки тают,
Будто кто минутки уводит.

Задожжи! Полыхни зарницами!
Сыпани на луга грибами!
Закурлычат подросшие птицы,
До весны свой дом покидая.

Не скупись, моя дорогая,
На расцвет и пышность одёжи.
И, меня, от щедрот господских,
Одари красой подороже.

Не скупись на богатство красок -
Чуть коснись алым губ и платья,
Пусть дождём заструятся косы.
Распахни мне, Осень, объятья!


Рецензии
Осень... Красиво))
Стих замечательный!

Вивьен Ломан   18.08.2016 22:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.