Аэробрейк

Ты говоришь, что я похожа на немку. И, едва помолчав, добавляешь: "На красивую". Особых причин не верить у меня нет. Кому, как ни тебе, знать, как они, эти самые немки, выглядят. Однако, я о них тоже кое-что слышала, и, признаюсь, предпочитаю, чтобы меня с ними не сравнивали. Но "на красивую" в какой-то мере сглаживает углы. Да и спорить особо не хочется. Только не сегодня. Может, потом.

Мне кажется, ты похудел. Или это из-за щетины. Я помню, к бритве за три дня до отъезда ты не прикасаешься. Видишь, я всё помню.

У тебя такие длинные пальцы. И удивительно длинные ресницы. Из-за них ты кажешься бородатым юнцом. Если я сниму очки, однозначно перепутаю тебя с твоим сыном. Куда он поступил? В Академию МИД? Здорово... Да знаю я все твои связи. Мальчишка у тебя тоже не дурак. И без тебя бы обошёлся. Ну ладно, не обошёлся бы. Привет ему от меня передавай.

Знаешь, я люблю аэропорт. Я бы сюда просто так приходила. Кофе попить. Он немного похож на раздевалку. Раздевалку-неодевалку. Сдаёшь часть того, что тебя тревожит, и не берёшь номерок. И вообще больше не приходишь. Только ниточки такие тоненькие к оставленным вещам тянутся. А как в небо поднимешься, почти все они рвутся. Почти...

Мне не восемнадцать лет, чтобы вот так целоватьcя у всех на виду. Но, чувствуя твоё дыхание, я без колебаний отрекаюсь от всех своих моральных принципов, специально сделанной причёски и этого мира тоже. Может, всё-таки найдём место побезлюд...

Никогда не думала, что два часа -- это куча времени. Да и вообще ничего такого не предполагала. Я люблю тебя. Сию секунду люблю сильнее, чем полчаса назад. Всем нутром люблю. Аж зубы сводит...

На мне платье в сине-зелёную клетку с тёмно-синим однотонным воротничком. Туфельки с ремешками. Жалею, что не чулки.

Я ненавижу гостиницы. Ненавижу. Не-на-ви-жу.

Знаешь, почему люди делают это? Нет, не ради удовольствия. А ради принятия. Самого себя.

От твоих ласк у меня удивительное чувство. Наверное, когда Бог создавал человека, то человек испытывал то же самое...

Ты целуешь меня, целуешь... Кажется, что целая жизнь прожита... От начала до конца. До счастливого. А сейчас начнётся совершенно другая. Не про нас.

Я еду с тобой в аэропорт. Чтобы выпить кофе.

Ты иди. Или, лучше оставайся. Ждать должен тот, кто остаётся. А я больше не хочу ждать. Лучше ты жди. Тебе легче. Потому что я всегда рядом...


Рецензии
Катюша - умница! Как мало слов и так много сказано! Талант!

Наталья Грунина   22.08.2016 17:38     Заявить о нарушении
Дорогая Наталья, СПАСИБО!!!!

Екатерина Камаева   24.08.2016 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.