Аферист собачий, или Как Гарька ананасами торговал

(миниатюра в монологе)

- Какой же этот Гарька хитрый чёрт! Сегодня утром иду по базару, смотрю: в рядах, где старушки укропом и редиской торгуют, он стоит. Торгует чем бы вы думали? Ананасами! Подхожу, спрашиваю: откуда ананасы-то? С «фазенды»? А он мордой покраснел и шипит: а твой какое собачие дело? Иди отсюдова! Ничего себе, говорю ему. А может, я желаю приобресть! Он мне: тогда покупай скорее и отчаливай! Но меня просто так без соли не сожрёшь! Говорю ему: надо попробовать. Может, они гнилые. Он мне: какие гнилые? Самые наисвежайшие! Только утром с грядков оборватые! На них ещё муха не сидела! Я ему: откуда они могут быть свежие, если они в наших местностях не произрастают? Их же ещё привезть надо из заморских стран, а это – дорога не в один день! Так что чего ты мне здеся порешь? Он опять шипеть начал, чтобы я убирался, но я тоже не на помойке найденный: кликнул охранников. Подошли двое с дубинками. Вот, говорю, ребята. Этот козёл  здешнюю базарную торговлю дискредитирует. Эти ряды отданы тем, кто со своих местных огородов продукцию продаёт.  Взращённую, так сказать, своими потом, кровью и  трудовыми мозолями. А этот ананасами торгует. У тех морды вытянулись. А чего, говорят, разве в нашем климате ананасы произрастают? Ни коим образом, отвечаю. Научно доказано. Поняли, ответили мне эти мужественные ребята и для начала Гарьку  своими резиновыми дубинками вдоль хребта охирачили. Он сразу возмущаться начал. Дескать, произвол, позор и конец демократии. Тогда они ему ещё раз по хребтине прошлися. Ну, он понял, что дела хреновые, собрал свои ананасы и  моментом смылся. И на прощание пригрозил на меня своих знакомых бандюков натравить. Чтобы они мне яйца оторвали. Ну, не сучёныш, а?


Рецензии