Черная полоса

Татьяна, уже в десятый раз, наверное, мерила шагами комнату, не находя себе успокоения
- Ты уже или взорвись эмоциями или сядь и все расскажи, - не выдержала я
Подруга принялась энергично жестикулировать
- Да не могу я! НЕ МОГУ!
- Кричишь, значит, выпускаешь пар, - подытожила я. – Скоро созреешь
Таня неожиданно остановилась, словно наткнулась на невидимую преграду
- Чего?
- Скоро созреешь, говорю
- Я?
- Ты!
- Для чего?
- Чтобы рассказать,  что тебя вывело из себя и заставило прийти ко мне
- Всё!
- Что «все»?
- А я знаю?
- Вот те раз! Кто же кроме тебя, может это знать? Ты уже вычислила среднее количество шагов? Мы можем  пройти в кухню и сесть за стол?
- Можем, -  соглашается Татьяна и уже в дверном проеме замирает:
- Что значит «среднее количество шагов»? Ты о чем?
 - Проехали! – я буквально вталкиваю ее в кухню, - Садись и рассказывай
 - Так это надо с самого начала
- Вот и чудненько! С него и начинай
- Помнишь, я знакомила тебя с Петром?
- Такую колоритную личность трудно забыть
- Он сделал мне предложение
- Я рада за тебя
- Помолчи ты! – раздраженно бросает Танюха
- Молчу!
- Неделю назад, это было в четверг, он сделал мне предложение и мы решили в выходные поехать познакомиться с его родней. В пятницу иду на работу и подходит ко мне цыганка. Предлагает всю правду рассказать. Я, естественно, посылаю ее куда подальше. Цыганка не обижается и печально так говорит:
- Ты, наверное, думаешь, что я хочу денег с тебя содрать? Да с таких, как ты, грех деньги брать! Ты же думаешь, что мужа нашла, счастлива будешь, наконец. Нет! Ты нашла начало черной полосы! Иди с миром!
Петр решил сделать сюрприз родственникам и никому не сказал о нашем приезде. Родители в тот же день, за пару часов до нашего приезда, уехали в гости к дочери, сестре Петра. Тетка за три дня до этого попала в больницу, а ее муж, почувствовав свободу, расслабился до такой степени, что лыка не вязал.  На обратном пути Петр неудобно наступил и подвернул ногу.  Вчера я получила предупреждение о том, что попадаю под сокращение, о котором никто даже не подозревал. Нас троих поганой метлой выметают. Сегодня ночью кто-то угнал машину
- Она же у тебя сломанная вроде
- Была! Петр дал денег и мы отогнали ее в сервис. Вчера забрали. Работает, работала, как часы.
- А ты уверенна, что Петр…
- Уверенна! Петр тут ни при чем! И вообще, это еще не все!
-Гидрид твою перекись водорода! Что еще могло свалиться на твою голову?
- Во-от! Тут-то и начинается самое интересное! Написали заявление об угоне, возвращаемся домой, а там….   Из ванной комнаты выходит женщина в возрасте, смотрит на Петра и говорит:
- Что же ты, племянничек, нашел себе в жены такую плохую хозяйку? Не дом, а свинарник!
Дома и правда бардак.  Мы же, как увидели в окно, что машины нет, в панике стали собираться, документы искали.
Женщина скрывается в кухне, не забыв прикрыть за собой дверь. Мы с Петром в непонятках. Замираем на какое-то время, потом он кидается в кухню с криком:
- Тетя Оля, а как вы к Тане в квартиру попали?
Петр резко останавливается на пороге, я наскакиваю на него и тоже замираю. Ты же знаешь мою кухню? Там есть где спрятаться?
- Нет, конечно. Двое в кухне, третий в дверях стоит
- Во-от! А тетки-то нет в кухне.
- Нужно было…
- Помолчи!
- Молчу!
- Петр звонит тетке. Она лежит себе в больнице и лежит. Говорит, что со вчерашнего дня чувствует себя хорошо, но врачи отказываются выписывать ее.
- Как бы это не было улучшением, перед ухудшением
- Чего? – недоумевает Татьяна
- Так бывает у смертельно больных людей
- Не городи ерунды! Мы же были у нее  в больнице три дня назад. Тетке еще жить, да жить
- Дай-то Бог! Давай-ка лучше чайку, да с медком
- Давай!
 Наше чаепитие подходило к завершению, когда Тане позвонил Петр
- Только что позвонили из больницы, тетя Оля умерла


Рецензии