Кто кирпич обосрал? , или Гарька и НЛО

(миниатюра в диалоге)

- Интересные у нас дела творятся! Сегодня утром выхожу из подъезда – и вдруг сверху мне на голову падает обмазанный человеческим калом кирпич! Я глаза-то поднял, вижу – на крыше чьё-то до боли знакомое милое личико. Личико увидело, что я на него смотрю, и тут же свою мерзкую морду спрятало. А теперь, Гарька, у меня к тебе конкретный вопрос: это был ты, пёс шелудивый? Твои мерзопакостные шалости? Или опять на  энэло всё будешь валить?
- А чего я-то, чего я-то? Чего если чего, то всегда я-то? А может, и нэлэо! Запросто! И вообще, меня утром в дому не было. Я был во дворе.
- Ага. И свидетели есть?
- Есть! Сосед мой, Фуфайкин Вася, и Тарас Арнольдович из пятого подъезда.
- И чем вы занимались в нашем дворе?
- Чем надо, тем и…! Нашей традиционной забавой. Распивали алкоголь повышенной градусности.
- Ага. И ты, конечно, хочешь, чтобы я поверил этим совершенно беспомощным сивым бредням?
- Я ничего не хочу! И вообще, пошёл ты на хер от меня! Ишь, привязался! Ишшо обвиняет, что я кирпич обосрал! Да у меня калу нету уже три дня! Откудова бы я бы смог его бы обосрать-то, если не вылазиит? Это даже смешно!
- А я не утверждаю, что это был именно твой кал. Может, твои свидетели постарались. Фуфайкин Вася и Арнольд Тарасович, почти Шварценеггер. Я же знаю, как вы дружны! А?
- Чего?
- Чей кал-то? Зря молчишь. Я всё равно узнаю. У меня племянница в больничной лаборатории работает. Отнесу её на анализ – мигом вычислит.
- Чтобы вычислить, надо сравнить. А они возьмут и не пойдут сдавать для сравнения.
- Что значит «не пойдут»? Силком приведут! Скажут, что у нас в городе – подозрение на холеру. Прискакают как субчики! Ну?
- А ты все равно ничего не докажешь! Сегодня не тридцать седьмой год! Сегодня не пытают!
- А зачем пытать, если можно и без пыток допытаться? Я сейчас в милицию пойду и стукну, что Машка самогонку гонит, чтобы вам, козлам, продавать. И её мигом прихлопнут. И все вы останетесь без обеда. То есть, без самогонки. А?
- Ты не вздумай! В магазине же не укупишь!
- Тогда отвечай: чей кирпич и кто насрал?
- Кирпич васькин, а срал на него Тарас Арнольдович. У него знаешь какая жопа? Всем жопам жопа! Прям натуральный вулкан! Если присядет – не остановишь!
- И последний вопрос: а на голову мне его кто кидал?
- Кто-кто… Нэлэо, кто…


Рецензии