Глава 1. Я уйду, если ты попросишь. POV Клаус

 Капельки воды скатывались по коже, создавая «дорожки». Они плыли и падали вниз. Как сейчас падаю я по наклонной. Этот шум в голове, миллионы мыслей звучали в один момент. Я просил себя, пытался справиться с этим, но ничего не получалось. Моё тысячелетнее сердце зудит. Зудит по одной блондинке, хотя блондинки не в моём вкусе, эта — особенная. Она хитрая и красивая. Когда она на эмоциях, её глаза чудно выкатываются. Такое чувство, что они вылетят под давлением и застрелят собеседника.

      Я тысячу лет не поддавался чувствам, но эта особа рушит все мои планы. Я рождён от оборотня. Чтобы защитить своих детей, мать провела обряд, после которого мы стали бессмертными. Она нарушила баланс природы, и природа наказала нас. Мы стали вампирами — монстрами ночи, питающимися кровью, уязвимыми от дневного света. Мать создала нам дневные талисманы, чтобы мы могли свободно передвигаться днём.

      Мои дела в Новом Орлеане закончились, и я хочу уехать далеко от этого города. Но по пути заскочу в Мистик Фолс, хоть и обещал Кэролайн никогда не возвращаться в город. После того дня как у нас случилась близость, мои чувства к ней усилились. Я знаю, что её тоже тянет ко мне. Кэролайн любит плохих мальчиков. Кем, я и являюсь. Она наивно верит, что я ушёл навсегда из её жизни. Мои гибриды наблюдают за ней. Если ей нужна помощь, я как благородный принц тут же, в который раз, спасаю её или её друзей. Её друзья — её семья. Кэролайн готова ради них на всё. Так же, как и я ради своей семьи.

      Сегодня мой последний день в Мистик Фолс, вернее ночь. Я заскочил, чтобы попрощаться с Кэролайн, после этого я не намерен больше появляться у неё на глазах. Такая была её воля. Мои гибриды сообщили, что моя дорогуша сейчас у Елены. Я направился туда. Там был весь сброд компании, девичий вечер: Бон-Бон, Елена и Кэролайн. Я приблизился к окошку, где украдкой смотрел на неё. Кэролайн такая потрясающая и искренняя. Её глаза, как всегда, были на выкате. Они светились, словно огоньки на Рождество. Мне будет не хватать этого блеска. Хотел бы я когда-то иметь такое счастье, чтобы при виде меня, они так светились же.

      Мне больно осознавать то, что я больше её не увижу. Впервые, за последнее время, я опять чувствую боль. Боль там, где никогда не ожидал её ощутить. Горечь подступила к горлу. Я стараюсь держаться, но у меня ничего не выходит. Я – Клаус! Гибрид! Меня нельзя убить! Я не должен раскисать из-за какого-то тела.
Они, как и все девушки, говорили о противоположном поле. Мне не было интересно, но мог наблюдать над ней много времени.

– Бонни, ты счастлива с Джереми? Я же вижу по твоим глазам, – сказала златоваска, сия своей удивительной улыбкой.

– Кэр, я люблю его. Это нечто удивительное. Я ни с кем не чувствовала себя так, как с ним. Я по-настоящему счастлива, – ответила Бон-Бон.

Но блондинка была неугомонна:
– Елена? Сальваторе-циник или Сальваторе-красавчик?

– Всё и так давно понятно — я люблю Дэймона. И никогда не жалела о своём выборе. Кэролайн, что на счёт тебя?

Обе начали смотреть на Кэр.

      Девушка опустила глаза. Ну, зачем, Кэролайн, ты же знала, что дойдёт очередь и к тебе, к чему это? Но я ждал, что она скажет. Подслушивать нехорошо. Но я и хорошее – это, как все давно поняли, вещи не совместимые. Но она подняла голову и улыбнулась. Она сильный человек, который может скрывать свои чувства. В этом мы похожи.

– Здесь не о чем говорить. С Тайлером мы давно расстались. Я любила его. Я не намерена быть с человеком, которому важнее месть, чем я, — сказала блондинка и отпила виски.

Но теперь неугомонна Бон-Бон:

– А что на счёт Стефана? Все видят, что между вами что-то есть? В последнее время, вы сильно сдружились.

Что? Опять Сальваторе портят мне всё! Но у них нет ничего общего, Стефан нудный и крайне правильный, что аж тошнит.

– Эй, вы чего? Мы со Стефаном просто друзья! – завопила Кэролайн, будто это её удивило. Но у меня, почему-то, наступило облегчение.

Я уже думал уходить, но вдруг услышал кое-что интересное.

– А что насчёт Клауса? – сказала Елена.

Мне было очень интересно, что думает обо мне Кэролайн. Хотя тут и гадать не надо.

Она заметно покраснела – видно, не хотела отвечать.

– Елена, Ты чего? Мы всего-то раз переспали! Ну да, это был дикий вампирский секс в лесу... — она остановилась, будто вспоминая, — ...который мне чертовски понравился. Но я не могу быть с врагом. Вы все отвернётесь от меня. А я не хочу вас терять.

Я и не ожидал другого ответа.

– Кэролайн, мы все тебя поймём. Пора уже и о себе подумать. Помнишь, как ты до последнего опровергала мой выбор? – сказала Елена, сделав «понимающее» лицо, как умеет только Елена Гилберт.

– И до сих пор, опровергаю, – она сузила глаза и нахмурила брови.

– Важно, чтобы ты была счастлива. Ради тебя, он готов пойти на многое. Может, всё-таки попробуешь? Лучше попробовать и разочароваться, чем не попробовать вообще. Может с этого что-то и выйдет.

– Что ты говоришь? Я не могу… Я не… — Она нервно поправила свои прекрасные волосы. — Да это уже и не важно, потому что он уехал навсегда. Он мне пообещал, что больше не появится в моей жизни. Мы слишком разные. Он не умеет любить.

– Кэролайн, но тебя же он любит, – сказала Бонни.

Кэр опустила голову. И они наконец замолчали.

      Я понял, что меня уже ничто и никто не держит в этом проклятом городе. Нужно двигаться дальше. Пусть даже и с дырой в груди.

      Я зол, я страшно зол. На всех, в том числе на себя. Меня задели её слова и то, как она их произнесла. Меня никогда не смущали гадости, которые говорили они, это же было правдой, но только не от неё. Мне стало больно, за то, что я такой. Мне нужно отвлечься. Может, мой будущий ребёнок даст мне силы всё это забыть? А сейчас мне пора идти дальше со своей семьей, как и предназначено.


Рецензии