Месть отменяется

 
Господи, да где же затерялось это ожерелье из янтаря?! Ведь все вещи перетрясла на несколько раз, а его нет. Вот они все мои драгоценности: кольцо, браслет, пара серёжек – и все из янтаря, потому что янтарь - мой любимый камень. Где, где ожерелье? Я это всё должна ему отдать! Конечно, он брать не будет, скажет, что это  подарки, а он джентльмен. Всё равно отдам: засуну ему в сумку, в карман куртки - вот так! Ой, как сердце разрывается от боли. Надо, наверно, выпить успокоительное. Руки трясутся. Флакон с валерьянкой так и хочет выскользнуть. Зубы стучат о стакан, как у алкоголика. Всё! Возьми себя в руки, Рита!
 
А ведь как хорошо жили эти пять лет! Душа в душу. Ни одного плохого слова от него не слышала. Да что слова, взгляда косого не видела! С работы вовремя приходил, всегда в хорошем настроении. Зарплату всю отдавал, я знаю. А что случилось?!  Что я не так сделала? Видит Бог, я старалась. Ужин – пожалуйста!  Пальчики оближешь! Одет Игорь с иголочки! Шнурки – и то глажу! Сама в красивом платье и на каблучке! Вон Людка из соседней квартиры – в грязном халате, не причёсанная, ужин вечно подгорает, а ведь живут. Да и работать мне сам запретил, а о ребёнке и речи нет. Сказал, что сначала для себя надо пожить, а дети потом. Ну что я не так делала, что не так?! Может, я просто его изнежила?!
 
Вот она – эта рубашка. Помада на плечах, на воротничке, даже на груди! Это же надо, какая страсть! Тут, пожалуй, весь тюбик помады ушёл. Помада как у меня – перламутровая. Да ладно с ней, с рубашкой! Кто она?! Как она посмела лезть на женатого мужчину?! Ольга, подружка, говорит, что всё перемелется, что у него это всё пройдёт. У её Вовочки не то, что помадой, тушью рубашки были испачканы, ничего, образумился мужик. Мама советует завести ребёнка, тогда точно не убежит. Рита, да возьми же себя в руки! Ты умная женщина! Думай, думай, как поступить. Скоро шесть часов, и он придёт. Я ведь по-прежнему люблю его. Зачем, зачем он это сделал?! Это предательство. Я же не предавала даже в мыслях. Говорят, надо прощать. Так, если буду всё прощать, то он её и домой притащит, а я буду молча смотреть?! Да что я тряпка какая-то, что ли? Нет, надо сделать не так. А как? Ой, я ещё не одета и ужина нет! Ну и что! Пусть будет так. Попробую свой вариант.
Это он. Спешит, как всегда домой, шагает через две ступеньки. Всё, пошла!

- Добрый вечер, дорогой! Как я соскучилась по тебе, просто считала минутки. Что такое, тебя смущает мой наряд? Я  крепко целую тебя? Что, я не такая, как всегда? Нет - нет, я не пьяна. Ты же знаешь, если я позволю себе бокал шампанского, то только с тобой. Кстати, ужин дома отменяется, я заказала столик в ресторане. Тебе очень нравится это длинное платье со шлицей. Ты не знаешь, дорогой, где моё янтарное ожерелье? Знаешь?! В кармане твоего парадного пиджака? А что оно там делает? Оно мешало мне танцевать вчера на дне рождения? Боже мой, ты говоришь, что я вчера танцевала весь вечер, потом увела тебя в тёмный коридор и всего исцеловала, даже рубашку испачкала помадой. Так это я испачкала рубашку помадой?! Вот это да! А я- то думала иначе. Ты мне позволил такие шалости? Ты сам шалил? Целовал мои родинки, даже на мизинце моей ноги?! Прости меня, любимый, за дурные мысли. А в ресторан мы не идём, устроим тихий семейный ужин при свечах. Месть отменяется!-


Рецензии
Ах, какая женщина!
Ну,настоящая женщина!
Читала улыбаясь.

Марьша   19.07.2019 12:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.