Искренне любящий тебя, я

Написать о тебе - мое единственное правильное решение за последнее время. Говорить о тебе - то немногое, что мне теперь остается.
Твое присутствие в моей жизни можно описать как "от меньшего к большему", "от заката к рассвету", или же ""от бездумья в забытие". Благодаря твоей поддержке из-под моего, еще не заточенного, пера появлялись первые осознанные произведения. После их логического завершения они попадали к тебе, а только потом куда-то еще. От твоих слов вся тьма, что так часто сгущалась вокруг меня, рассеивалась и появлялась возможность любоваться сказочными перспективами нашего недалекого будущего. Прикосновения волшебным образом избавляли от боли, а смех продлевал мою жизнь.
Да, я хотела бы сказать, что все было именно так, но на самом деле ты - обыкновенный человек, которого необыкновенным образом забыть мне никак и никогда не удастся. Летать тебе отнюдь не удавалось, а вот окрылять вполне. Твои слова никогда ранее не открывали мне глаза на этот грешный мир, но теперь я вижу в них смысл. Над головой у тебя не было нимба, а за спиной крыльев, хоть мной всегда и говорилось, что ты для меня - посланник свыше. Но теперь это все точно у тебя есть. Зеленые глаза, перемену коих я до сих пор не могу разгадать, часто светились и нередко были наполнены слезами. Взгляд выражал уверенность и готовность, а иногда туманность, и даже боль. Улыбка не всегда была полностью искренней, но никогда не была фальшивой. Голос был чистым, певчим, но приходилось ему и срываться на крик. Кисти. По-моему это одно из того идеального, что может быть в человеке. Твои же были не просто идеальными, они представляли собой целую вселенную нот, клавиш, пауз и мелодий. Мои прикосновения к ним до сих пор явственно стоят перед глазами. Но самым главным, самым ценным, самым настоящим был характер. Он не был идеалом для всех и многих, но он останется непревзойденным и неповторимым всегда. Умение правильно подобрать слова, грамотно подать себя, постоянные повадки и привычки, что достались мне "по наследству", способы поддержать, поругать, приласкать, научить, позволить погрузиться в свой мир и войти навсегда в чужой. Что из этого в точности можно найти в сотнях других людей? А запах? Он и сейчас чудится мне рядом, помогая подобрать слова, погрузиться в атмосферу счастья, заранее зная, что все это ненадолго, мимолетно, но не лживо.
Я могу писать о тебе вечно, по-всякому, от души. Только бы это позволяло побыть вдвоем, насладиться и сказать все, что не успелось тогда. Искренне любящий тебя, я.


Рецензии
Очень душевно. Удач)

Изумрудный Отблеск Зазеркалья   13.08.2016 22:07     Заявить о нарушении