Мама, снова - лето!

Веточку полыни я сорву,
Терпкий аромат втяну ноздрями...
Я дышу... А значит - я живу!!!
Эту степь топчу... Спасибо, мама!

С фотографий  смотришь на меня:
Белый день, ты - в платье, белом-белом...
Держишься за веточку плюща,
улыбаешься - да так несмело...

Девочка средь выжженной степи,
Тонкий колосок в огромном поле...
Пряди - лен; глаза, как васильки...
Что могла ты знать тогда о боли?!

Я по тем же улицам  хожу;
То же море, тот же берег длинный...
Так же звезды ночью сторожу
На брусчатке площади старинной...

В сторону пролива принесет
Знойный ветер аромат полыни...
Знаешь, мама, степь сейчас цветет!
Как и в юности твоей, цветет и ныне!

А над крепостью опять краснел закат!
Значит, завтра снова будет ветер...
Годы! Пробежать бы мне назад
К той - что всех любимее на свете...

С набережной я иду домой;
Мы с тобой гуляли здесь когда-то!
Здесь волна целуется с волной,
Не стесняясь красного заката...

С грустью к небу подниму глаза:
Много, много звезд на черном фоне!
Не твоя ль летит ко мне звезда,
Чтобы светлячком застыть в ладони?


Рецензии
До слез! В душе ком от таких тяжелых и прекрасных строк.
Пусть все мамы живут вечно и не только в наших сердцах!

Наталия Николенко Почионава   22.09.2016 13:52     Заявить о нарушении