Наказанная заходящим Солнцем

"А ведь возможно знать о жизни многоe и ей не жить."

Небо было в потёках красно-розового заката,
Словно то pаненный ангел пролетел и рухнул в небытие за горизонтом.
Вот так и я, будучи пристыженной в малосердечии своём
Виною пришпорена была к обрыву
И рухнули в пучину возведённые замки грёз и я за ними,
За горизонт гордыни и корысти, да в омут жизни, раны мои кровоточа...

Я-лишь посредник, который соединяет место и время,
Иначе бы они друг друга не познали.
Клетка материи, вибрирующая в ткани бытия:
Я для мира, а не он для меня.
Пока что так, хотя быть может и такое, что всё наоборот
И мир творится для меня и уж совсем прекрасно было б уравнение-
Мир это я и я есть мир!

Ну а пока, цвет жизни моей побагровел, но принял таки краску.
Неверно, всё неверно, побагровела я сама, а жизнь моя невзгодам не подвластна,
Лишь только стоит мне принять её, смириться, полюбить.

Прожить бы ночь, хоть и во сне, но чем же отличается день от ночи?
Тот самый сон во сне, лишь только в толчее событий дня,
Кошмар ночи от кошмара дня не отличить.
Прожить бы ночь и выстрадать во сне всё то,
Что днём в туман забвенья облекают страх и страсть,
Родные сестра и брат неудовлетворённой плоти...

Вот уж и утро.
Пенье птиц, зовущее и душу к ним присоединиться,
А ей бы петь, той внутреннею песней осчастливленного невинностью дитя!
Душа проснулась, а ум тот час зажал её в тиски да за решётку посадил,
И с предрассветным заревом затрепетала в ней надежда на столь желанное спасенье,
Вот только жизнь в поиске безопасности  подразумевает страх высоких чувств.
И даже ей, подневольной, за решёткой кажется целее, безопасней
Нежели в обрамлённом сердце, как в иконе, открытой быть...
А надо б на неё молиться, чтобы вскормить и силой наделить,
Чтобы сломались прутья сетки.
Молитва это диалог, общение о сокровенном,
О том, что нужно ей- душе, окрепнуть,
Верой в себя обзвестись, наполниться судьбою.
Обжить свой храм уютно и комфортно,
Ценить его, беречь и жить в нём полноправно.
Её бы возжелать, привлечь, обнять, согреть,
Понять, соединиться и сберечь.

Борьба добра и зла,
Борьба души и эго
И я меж ними как в ущербном танце,
Который есть ни что иное, а моя жизнь.
Но есть другая Жизнь, та что за горизонтом,
Так недосягаема с любого месторасположения для нас, кто на Земле.
Жизнь души.


P.s.: понадобилось совсем ничего, всего лишь парочки-другой ежегодных смертей Светила, чтобы я смогла понять его судьбу, принять смягчяющийся закатом взгляд и переписать- "Поцелованная Заходящим Солнцем".


Рецензии