Гиперинфляция человечества и человечности

  Думал, нормативной лексики не хватит, но собрался с силами и стараюсь дерзнуть. Все дело в том, что с завидной постоянностью я вижу, одну и туже картину и ничего, по сути, не меняется.         
 Человечность тает, тает буквально на глазах, а человечество растёт как снежный ком, своего рода гиперинфляция только в человеческом эквиваленте  –  обесценивание человечества.  Люди превратились в расходный материал, разменную монету и биороботов с небольшим набором функций для зарабатывания денег, на благо демонов – олигархов.  Если бы кто знал как больно смотреть на снующих по помойкам и просящих милостыню стариков, на чьих некогда крепких плечах было построено и создано всё то что мы по сей день так нелепо проедаем.
   Иду я как-то по улице Кирова в Калуге а мне на встречу бабушка, старенькая, сухая и пахнущая чистотой( душевной, если кто понимает) и просит на хлебушек, а я беженец, голодранец и в кармане у меня последние десять рублей до зарплаты, которые мне погоды не сделают – отдал, а она идет и плачет, я говорит Ленинградка, я блокаду пережила и я в сопли, иду по дороге и плачу. Что это за время такое, что за МИР, если в мирное время творится такой геноцид. Сколько ещё времени может существовать горстка недолюдей, которая никак не угомонится, рассовывая народное добро по карманам?! Воистину время парадоксов, остаётся только удивляться терпению славянского мира, душа которого несомненно противится всему происходящему. Сегодня занимаясь на спортивной площадке возле общежития, тоже практически едва сдержал слезы, аккуратная, вполне ухоженная старушка перебирала содержимое мусорных контейнеров. Когда она проходила мимо меня – всё собранное «добро» уместилось в два пакета, несколько жестяных банок, бутылки и какая-то снедь, искренне надеюсь что для скотины или собак. А молодежь у нас только и умеет что жрать, пить и дуреть в своё удовольствие. Вот как «народные» избранники спят спокойно после такого, вот вся их демократичная Россия…  Накипело друзья.       


Рецензии