***

А я сейчас по твоим глазам
Могу легко угадать ответ.
Пусть лишь подумал, но не сказал,
Но между нами не будет «нет».

Не будет страха, исчезнет боль.
Мне так свободно с тобой дышать.
Пишу стихами свою любовь.
И нет задач, чтобы их решать.

И не упало пока звезды,
Я жду – желание загадать.
Прекрасной стала внезапно жизнь,
Назад отсчитывая года.


Рецензии
Прекрасное начало! Так держать. И рифма, и ритм - всё великолепно!
Мне очень понравилось. Спасибо. Вдохновения Вам!
***
С теплом,
Елена.

Гацько Елена   14.08.2016 07:47     Заявить о нарушении
Есть маленький нюанс : мне кажется, что если бы одно словечко "но", в четвёртой строке заменить на слово "что", то будет смысл логически увязан со сказанным Вами выше.
Но Ваше авторское право писать так, как считаете нужным.
Успехов!
***
С уважением,

Гацько Елена   14.08.2016 07:56   Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, мне приятно, что Вы отметили мое стихотворение. Но - оно написано не случайно, оно там предполагается.
С теплом,

Карина Калищук   14.08.2016 09:40   Заявить о нарушении