Ребёнок в душе...

Останусь как прежде всё той же девчонкой...
И верить я буду во все чудеса...
По взрослому так же смеюсь очень звонко…
И в небо лазурное жмурю глаза…
 
Болтать я со всеми могу очень громко…
Крутиться и прыгать как егоза…
Пусть буду я тем же чутким ребенком…
От счастья смеяться, тереть всё глаза…
 
Порой мне охота свернуться клубочком…
И не влиять на свою же судьбу…
Просто побыть всё тем ангелочком…
Пусть это сон, но как на яву…
 
Мчусь я по жизни проворным чертёнком…
Сердце открыто, а в нём теплота…
Но я побуду взрослым ребёнком…
Искренность главное и доброта…


Рецензии
Человек, который сохранил душу ребёнка, никогда не стареет.
А доброта-это главное, тут Вы правы!
Замечательные стихи!

Алёна Сергиенко   14.08.2016 15:04     Заявить о нарушении
Спасибо Алёна!!!!

Алёнка Деревянко   14.08.2016 15:13   Заявить о нарушении
Дорогие Алёны! Прошу вас в гости и я буду к вам если не возражаете!

Валериан Чобану   25.08.2016 01:12   Заявить о нарушении