Тинэйджерские перлы 2

Тинэйджерские *перлы – 2.

1)
- Ну, это ты палку переборщила!

2)
Я:
- Попей водички!
Дочь:
- Не, я лучше поем!

3)
Дочь (на кошку, повисшую у нее на свитере):
- Сцепление сработало!

4)
- Мам! Помолчи под руку!

5)
- Не стой над ухом! Нет,  над духом!
- Может, над душой?
- Какая разница?

6)
- Я ей не доверяю! То, что идёт от сердца до сердца и доходит! А она всё врёт!

7)
Дочь:
- Ты что такая скучная?
Я:
- Голова болит, как будто что-то давит изнутри.
Дочь (авторитетно):
- Это – мысли, мам!

8)
- Что вы меня экОтерроризируете?

9)
Дочь:
- Я не поняла: поручик – Голицын, а корнет обо…что?
Я:
- Корнет - Оболенский!
10)
Я:
- Накрой меня чем-нибудь, я сейчас, кажется, усну.
Дочь:
Мам, ты чё – попугай?!
Я:
- Почему?
- Тебя, где тряпкой накроешь, там ты и спишь!

11)
- Мами, я когда твои ржаные блины увидела, подумала, что они у тебя упали!
- Почему?
- Грязно выглядят!

12)
- Ты чё, мам, своих зародышей на кухню притащила?
(о проросших мандариновых косточках).

13) – Фу! Опять личинки едите?
(о пасте с морепродуктами).

14)
На неожиданный звонок в дверь (испуганно):
- Мам, не открывай!
- Ладно, не буду, я бы открыла, если бы у нас был глазок или цепочка, а так… нет.
- Неправильный ответ!
- ??????
- Правильный: «Если бы у меня была пушка!» Ты неправильно расставляешь приоритеты!

15)
Он:
- Малыш, давай поедем не в Италию, а в Карелию, там так красиво и это ближе.
Дочь:
- Нет, Вань, не хочу в Совок!
Он:
- Это не совок, это почти Финляндия!
Дочь:
- Я финнов не люблю, Вань!
Он:
- Но там не финны, там – карелы!
Дочь:
 - А я и корейцев не люблю, Вань!

16)
-  Мам, уеду за границу, например, в Италию и буду там жить!
- Но это сразу понижение социального статуса и трудности с интеграцией!
- А мне пофиК – интегрируюсь я или нет! Здесь вообще никто не интегрируется, даже те кто тут родился!

17)
- Тебя внуки поздравили с Днюхой?
- Им некогда. Они работают и учатся. К тому же, внуки, как правило, не знают дни рождения своих бабушек и дедушек.
- Они и свои-то не знают!

18)
Я (пишу стишок для детей):
- Помоги придумать рифму к строчке «и спускаюсь я с откоса..»
Дочь (выпаливает, не задумываясь):
- На скейтборде с папиросой!

19)
Я:
- Как настроение?
Дочь:
- Настроение кончилось!

* Тинэ(е)йджер -  буквально:  не достигший двадцатилетия - teenager, teen - суффикс при образовании числительных от 13до 19 плюс - age - возраст.


Рецензии
Замечательные афоризмы и высказывания! Иногда дети выдают такое, что никогда не придет в голову взрослым. Хорошо, когда взрослые записывают их и дают другим людям насладиться словесной эквилибристикой юных созданий.

Спасибо!

С уважением!

Александр Халуторных   20.03.2017 07:04     Заявить о нарушении
Вы правы, они понимают гораздо больше, чем мы можем себе представить и реакции у них бывают забавными. У меня на кухне висит блокнот с ручкой, иногда удается что- то быстро записать или вспомнить, спасибо вам)))

Ирина Каховская Калитина   21.03.2017 06:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.