Перед тобою вся как на духу...

Перед тобою вся как на духу.
О всех, кто был, и обо всём, что было.
Я и соврать-то толком не могу,
Чтоб прозвучать хоть чуточку правдиво.

Если не этим, чем другим грешна,
Раз получила выстрел дробью в сердце,
Внезапно осознав, что не нужна,
Что мне в твоих объятиях не греться.

И ладно, если б просто не любил.
Но обманул безжалостно, жестоко
Зачем? В миг весь запас душевных сил
Иссяк и восстановится ль до срока?

Чем буду жить ближайшие три дня
И чем дышать грядущую неделю?
Ты горечи налил - и "пей до дна!",
И хочешь, чтобы что я, в самом деле?

Как ты, с улыбкой, песней в бодрый пляс
Практически по собственному трупу?
Пущусь, конечно, только не сейчас.
Пока мой ад ведёт меня по кругу.

Прочувствовать и тут же в пыль стереть
Каждый листок под грифом "не случилось".
Чтоб вновь родиться, нужно умереть,
Отдавшись на Божественную милость.


Рецензии