Невеста на лобном месте

Кто-то привёл на лобное место
Младую, растерзанную невесту,
Не ей идти под Свадебный Марш,
Была невеста - получится фарш.
Ну, а пока, запрячь под фату
Свой мир, эту девичию мечту.
В сборе народ, и горят глаза,
А в небе нечистом зреет гроза.
Палач-красавчик примял капюшон,
Достойнейший из достойных он,
Отточен отменно его топор,
Он напевает какой-то вздор.

Невестушка, как же имя твоё?
Лиха судьба злые петли вьёт...
Ответила девка, глядя в народ:
"Я истина, славьте же мой приход!"


Рецензии
Здравствуйте!
Такая вот ассоциация возникла -

И когда голова с топорика
подкатилась к носкам ботфорт,
он берет ее
над толпою,
точно репу с красной ботвой!

Пальцы в щеки впились, как клещи,
переносицею хрустя,
кровь из горла на брюки хлещет.
Он целует ее в уста.
...
Баба я, вот и вся провинность!
Государства мои - в устах,
Я дрожу брусничной кровиночкой
На державных твоих усах...
(с)
http://rupoem.ru/voznesenskij/ix-velichestvom-porazvlechsya.aspx

С уважением,

Фрол Громилов   13.10.2016 12:09     Заявить о нарушении
Отличное стихотворение, раньше не читала. БлагоДарю.

Её Святейшество   13.10.2016 11:58   Заявить о нарушении
P.S.
Прошу простить меня.
В ссылке, данной мной ранее, неполный, искажённый вариант текста.
Верный текст -
http://www.ruthenia.ru/60s/voznes/40/lobnaja.htm

Ловите улыбку.)) Пока.

Фрол Громилов   13.10.2016 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.