Подслушано

Познакомились с тобой в "Подслушано"
Как-то запал в душу мне.
Стали общаться сразу очень искренне.
Почему-то совпадаем мыслями.

Познакомились с тобой в "Подслушано"
Ну разве читать людей не искусство ли?
Как-то нашли общий язык.
Как-то получилось, что показала дневник.

Дневник сложных тайн, дневник старых грёз.
Которые в прошлом доводили до слёз.
Дневник надежд и дневник впечатлений.
Дневник моих прошлых и новых умений.

Не знаю, что будет с тобой ожидать,
Но чувств своих не умею скрывать.
Поэтому сейчас и пишу тебе стих.
Наверно, потому, что в душу проник.

Открыл и ты мне дневник своих грёз,
Которые душу ранят насквозь.
Но раны сраслись, остались лишь шрамы.
Которые могут быть очень упрямы.

Но я понимаю, что всё, что случилось
В сердцах наших навек сохранилось.
И знаю, что ждёт завтра новая встреча.
И что будет лучше вчерашнего завтрашний вечер.

До завтра, А..., мой знакомый, прощай.
Увидимся завтра знакомый, ты знай.
Я знаю, что встречей ты той дорожишь.
Приглашаю на чай. Забежишь?

12 августа 2016 года


Рецензии