5 День комментарии к Библии Второзаконие Глава 4
1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам [в наследие]; (Даёт это значит, что завоёвывать её не надо).
См. Исх.20:3-17 десять заповедей. Исх.21:1 повтор и здесь повтор?
2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того;
(Гады меняли смысл стихов, но не прибавляли и не убавляли!) соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую.
(Разве здесь тоже были 614 кошерных законов и языческие жертвы? А ведь их вписали после.)
3 Глаза ваши видели все, что сделал Господь [Бог наш] с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя;
(Истребил! Как примитивно. Если он Господь Бог, почему бы, не перевоспитать или внушить, чтобы не нарушали заповедь: «Не убивай!», которую Он дал во вторых заповедях на горе Фасги Втор3:27.)
4 а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне. (Втор.5:3)
Это значит, что все из бравших города и убивавших людей живы? А те, кто верили в Бога, но были против Моисея, разве живы? Втор.2:14 за 38 лет умерли все вышедшие из Египта, а живы ныне Моисей и Иисус. Или это из другого исхода и здесь на планетах, после холодов страха и ужаса, никого не осталось? И города достались, пустые, без боя?
Ведь, текст восстанавливался из уцелевших кусочков, подходящих по смыслу, но написанных в разное время, от разных исходов, так убийство смешалось с мудростью.
5 Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; (сказано: научил, значит: он уверен, что дошло.)
6 итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами на-родов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный. (Но от первых заповедей из Мерре Исх.15;25 ничего не осталось. Дошли только: обрывки сведений и языческие жертвы вписанные Хелкией).
7 Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
(Пишут в этом стихе о богах, но в Торе богов не было, написано было Я Имя Природа ваша, значит: в место боги надо писать Имена и их Имя открывалось при 70 посвящённых, теперь верно вирус не даёт объединиться Именам в посвящённых, и Моисей дал другие заповеди.
8 и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня? (А что дошло???)
Сегодня, значит: сего Дня, а не со дня у г. Синай, что был 40 лет тому назад, см. Исх.20:3-17 десять заповедей, и в Исх.21:1 Моисей объявлял закон. Да и здесь в стихе пять сказано: «Я научил вас постановлениям и законам». А научить весь народ процесс долгий, если не внушить ему.
9 Только берегись и тщательно храни душу твою, чтобы тебе не забыть тех дел, которые видели глаза твои, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни твоей; и поведай о них сынам твоим и сынам сынов твоих, - (Хелкия вставил, что душа тела в крови -Лев.17:11, а тут написано храни душу, вот они и хранили кровь, а голову не хранили и потеряли память, и забыли первые законы, вот Моисей им и внушает новые.))) Перейдёт Душа в Имя и память попадёт в темницу духов, а как избавится от вируса и как вновь собрать 70 старцев (Чис.11:16?
10 о том дне, когда ты стоял пред Господом, Богом твоим, при Хориве, и когда сказал Господь мне: собери ко Мне народ, (При Хориве стояли вышедшие из Египта, которые на сей день, через 40 лет вымерли. Кто же теперь, что, скажет сынам!?)
О том дне Пс.101:23 когда соберутся народы вместе и царства для служения Господу.
Пс.95:9 и Он будет судить вселенную по правде, совершит суд над народами по правоте.
В конце времён законы Бога вновь соберут звёзды всей вселенной в одну звезду и планеты людей вокруг неё. Так в шестом Дне рой планет с людьми пребывал над сверхзвездой и ждал своей участи. Моисей нашёл планету, на которой люди не хотели погибать в пучине коллапсирующего светила, и на своём космолёте вывез их в пятый День.
11 Вы приблизились и стали под горою, а гора горела огнем до самых небес, и была тьма, облако и мрак. (Втор.18:16) При такой массе звезды свет уже не мог оторваться от самой звезды, хотя звезда горела, это последние дни перед коллапсом.
Разгон осуществлялся за счёт массы самой звезды, потому они приблизились и соблюдая траекторию полёта разогнались, и вывалились за линию мрака – линию горизонта событий.
12 И говорил Господь к вам [на горе] из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа
не видели, а только глас; (из среды огня - 400 миллионов градусов сверхзвезды Он внушал им),
А был иной исход и земная гора, и приземление корабля «Господь Бог» на гору Синай.
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и
написал его на двух каменных скрижалях; (которые Моисей разбил, а принёс свои.)
Десятью словами ничего не запишешь, а вот десятью цифрами можно, то была цифровая запись на камне-чипе названным – «скрижалью».
14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на [горе] Хориве из среды огня, (Он говорил не вступайте в брачный союз с народами имеющими вирус, а то не вы, не ваши дети Господь Бога – Имя ваше не услышите).
(Мыслепрограмма образа не имеет, но воздействует внушением на мысли.)
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, (К примеру: кумир - икона, мужчина - распятие),
(человеку знающему истину не опасен кумир, изваяния, изображения. Опасны вирусы, опасны болезни, ведущие к деградации и потере связи с Именем).
17 изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, (всё это изделия рук человеческих)
18 изображения какого-либо гада, ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли; (Всё это не страшно, страшна религия, воспитывающая фанатиков террористов, готовых взрываться и фанатиков-мракобесов бездумно верующих в божью войну, гото-вых идти, по приказу церкви, на войну, и страшна церковь, благословляющая народы на любую войну, на любое убийство.
19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом. (Звёзды и планеты находятся в космосе, как раз употребление переводчиком слова небо показывает, сколько смыслов в Библии имеет слово небо, здесь это не атмосфера земли, а космос, так как звёзды не поместились бы в нашей атмосфере.
Небо здесь вселенная и видимые звёзды, как и наша звезда, Солнце, удел народов, а не кумир для поклонения. Этот стих говорит, что жизнь завезена на многие планеты и может, где осталась).
20 А вас взял Господь [Бог] и вывел вас из печи железной, из Египта, дабы вы были народом Его удела, как это ныне видно. (Из печи железной Египта, из коллапса 6 Дня?)
Из печи железной. (Значит: тогда знали о железных печах, а войны и эпоха инквизиции так выбили мозги, что всё забыли, остались печи только каменные, и костры, и пещерные люди после ледового периода.)
Печь железная – огненное озеро - сверхзвезда поглощающая звёзды и планеты, которые в ней плавятся, как метал в электродуговых печах).
21 И Господь [Бог] прогневался на меня за вас, и клялся, что я не перейду за Иордан и не войду в ту добрую землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел;
О, слове Бог, которое ошибочно поставлено в квадратных скобках, ведь сказано в Чис.23:12 и в 1Цар.15:29 и не скажет неправды и не раскается Верный Израилев; ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему. Значит: вставка Бог не верна, ибо речь идёт о господе человеке, который имеет человеческие пороки: может гневаться, забывать, потом вспоминать и ошибаться.
22 я умру в сей земле, не перейдя за Иордан, а вы перейдете и овладеете тою доброю землею. (В космическом исходе Моисей стар и конечно он не проживёт ещё 40 лет перелёта через Иордан – космос).
23 Берегитесь, чтобы не забыть вам завета Господа, Бога вашего, который Он поставил с вами, и чтобы не делать себе кумиров, изображающих что-либо, как повелел тебе Господь, Бог твой; (Значит: Господь повелел только: не делать себе кумиров, изображающих что-либо. Господь Бог же, просил: не забыть первые заветы, которые уже подменены. Если Бог поставит им, то поставит навсегда и не будут они делать кумиров, но если это им сказал господь-господин Моисей, то забудут скоро).
24 ибо Господь, Бог твой, есть огнь поядающий (400 мил. Град), Бог ревнитель.
«Господь Бог – мыслепрограмма самовосстанавливающаяся (самородок) при температуре выше 400 миллионов градусов в протозвёздах и это есть огонь поядающий.
25 Если же родятся у тебя сыны и сыны у сынов твоих, и, долго жив на земле, вы развратитесь и сделаете изваяние, изображающее что-либо, и сделаете зло сие пред очами Господа, Бога вашего, и раздражите Его,
26 то свидетельствуюсь вам сегодня небом и землею, что скоро потеряете землю, для наследования которой вы переходите за Иордан; не пробудете много времени на ней, но погибнете;
27 и рассеет вас Господь по всем народам, и останетесь в малом числе между
народами, к которым отведет вас Господь; (Была первая заповедь не мешаться с ними; но не выполнили это и стали, со временем, такие как они. Но попы хотели организовать примитивов религией из-за этого дальнейшие религиозные войны.)
28 и будете там служить [другим] богам, сделанным руками человеческими из дерева и камня, которые не видят и не слышат, и не едят и не обоняют.
А будущим роботам: слышать, видеть, обонять и получать с чего-то энергию будет необходимо.
29 Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдешь Его, если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душею твоею. (Душа и сердце, не одно и тоже? Сердце - моторчик гоняющий кровь. А Душа это сердцевина, это суть - жизни, Душа это открытый лист, на который записывается информация об этом мире. Наша мозг рожает мысли, а Душа их записывает, древняя Душа, которая была без вируса, имела связь с Именем. Имя по предыдущим ситуациям, записанным за время жизни всего человечества, могла дать Душе информацию, как выйти из той или из другой ситуации. В данное время Имя это тюрьма духов, дверь в которую открывать запрещено. Поэтому человечество как в замкнутом круге, все повторяют те же ошибки).
(Из варёного яйца цыплёнка не бывает, как и от вирусных Душ нет связи с Именем – памятью жизни и смерти). (У самолёта есть «чёрный ящик», если хотите Имя человека есть его «чёрный ящик!»)
30 Когда ты будешь в скорби, и когда все это постигнет тебя в последствие времени, то обратишься к Господу, Богу твоему, и послушаешь гласа Его.
Слишком много надо знать, чтобы очистить мозг от вируса, который мешает слышать звёзды.
31 Господь, Бог твой, есть Бог [благий и] милосердый; Он не оставит тебя и не погубит тебя, и не забудет завета с отцами твоими, который Он клятвою утвердил им.
Имя не оставляет человека до смерти, ибо надеется на человека, что род его выживет и программа Господь Бог, содержащаяся в Именах, само – восстановится в подходящих условиях.
32 Ибо спроси у времен прежних, бывших прежде тебя, с того дня, в который сотворил (Господь) Бог человека на земле, и от края неба до края неба: бывало ли что-нибудь такое, как сие великое дело, или слыхано ли подобное сему? (Подобное сему хорошо забыли!)
Времена прежние это шестой День, где народы были распространены от края неба до края неба;
И небо здесь космос. И была в древности возможность спросить у времен прежних бывших прежде тебя, это память в Имени, но эту функцию нашего мозга из-за вируса мы потеряли.
33 слышал ли какой народ глас Бога [живаго], говорящего из среды огня, и остался жив, как слышал ты? (Только эхо осталось, людей тех подавно нет, которые слышали дыхание протозвёзды уходящей в коллапс. В сверхзвезде Господь Бог (мыслепрограмма) восстанет и может внушать-говорить из среды огня.
А в Случае на горе Синай, при приземлении космолёта под названием «Господь Бог», тогда громкоговорители компьютера на борту корабля говорили с народом. (Исх.19:19)
34 или покушался ли какой бог пойти, взять себе народ из среды другого народа казнями, знамениями и чудесами, и войною, и рукою крепкою, и мышцею высокою, и великими ужа-сами, как сделал для вас Господь, Бог ваш, в Египте пред глазами твоими?
(Бог с малой буквы подразумевает господина, который может взять себе народ. Я Ашем или Я Имя было в Торе, греки переводчики любящие мистицизм - такое течение философии вписали, надо не надо, вместо Имени - слово бог, которого в книге не было).
35 Тебе дано видеть это, чтобы ты знал, что только Господь [Бог твой] есть Бог, [и] нет еще кроме Его; (те, кто видели через 40 лет вымерли.)
36 с неба дал Он слышать тебе глас Свой, дабы научить тебя, и на земле показал тебе великий огнь Свой, и ты слышал слова Его из среды огня (протозвезда);
С неба – небес Он дал слышать, а небеса в мозгу каждого это Имя. Программа-самородок в протозвёздах, воздействуя на человека изотопами кислорода, появляющиеся при определённых излучениях, заставляет вырабатывать определённые гормоны, к примеру: адреналин и д.р. вызывает этим образы в мозгу, как бы разговаривает с людьми.
37 и так как Он возлюбил отцов твоих и избрал вас, потомство их после них, то и вывел тебя Сам великою силою Своею из Египта,
(да программа «Господь Бог» избрала Имена человеческие, потомства после них, на пребывание до конца времён. Сам же Моисей вывел народ из Египта в пустыню Синай, где за сорок лет умерли все мужики, ходящие на войну, но они оставили потомство, в котором пребывает Имя Его, теперь Он Имя народа),
38 чтобы прогнать от лица твоего народы, которые больше и сильнее тебя, и ввести тебя и дать тебе землю их в удел, как это ныне видно. (Г.Бог не убивает, он может ледовым периодом всех прогнать, сделать с них пещерных людей – жителей подземных городов.).
39 Итак знай ныне и положи на сердце твое, что Господь [Бог твой] есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет еще кроме Его;
В шестом Дне в Земле - планете-космолёте, было создано температурное условие, для пребывания мыслепрограммы. Которая через небо-Имя общалась с людьми, которые тогда ещё были без вируса,
которых Земля носила, как носят дитё на руках. Это строки из Втор.1:31 и в пустыне сей, где, как ты видел, Господь, Бог твой, носил тебя, как человек носит сына своего, на всем пути, которым вы проходили до пришествия вашего на сие место. Путь в космосе к другой звезде.
А Пятый день увеличивается не за счёт качества, а за счёт количества – разрастается за счёт вздутых шлаков. То есть юное протовещество сгорело ещё в протозвёздах и на шлаках многократно сгораемого вещества достичь температуру 400 миллионов градусов, при которой возрождается замороженная в кристаллической решётке программа, в новой звезде 5 Дня невозможно.
40 и храни постановления Его и заповеди Его, которые я заповедую тебе ныне, чтобы хорошо было тебе и сынам твоим после тебя, и чтобы ты много времени пробыл на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе навсегда. (В 5 Дне сам Соломон имел 800 жён и все иностранки, это значит, что последний Соломон не знал, как избавится от вируса и поэтому нарушал закон не вступать связь с другими народами, ибо уже смешались, потому и закон дал Моисей: - «Не убивай!» живи рядом, они, уже, такие как ты - с вирусом, но некоторые проповедуют религиозные войны играя на своей исключительности - фашизм).
41 Тогда отделил Моисей три города по эту сторону Иордана на восток солнца,
42 чтоб убегал туда убийца, который убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему ни вчера, ни третьего дня, и чтоб, убежав в один из этих городов, остался жив:
(Разве Господь Бог допустил бы убийство, говоря: «Не убивай!»? Ясно это законы-заветы господа Моисея, который не может предотвратить убийства. И надо приспосабливаться к жизни с вирусом).
43 Бецер в пустыне, на равнине в колене Рувимовом, и Рамоф в Галааде в колене Гадовом, и Голан в Васане в колене Манассиином.
44 Вот закон, который предложил Моисей (но не Бог) сынам Израилевым;
45 вот повеления, постановления и уставы, которые изрек Моисей сынам Израилевым [в пустыне], по исшествии их из Египта (по прошествии 40 лет).,
46 за Иорданом, на долине против Беф-Фегора, в земле Сигона, царя Аморрейского,
жившего в Есевоне, которого поразил Моисей с сынами Израилевыми, по исшествии их из
Египта (через 40 лет). (И не на горе, а на долине, против Беф-Фегора, Моисей давал им законы Второзакония.
47 И овладели они землею его и землею Ога, царя Васанского, двух царей Аморрейских, которая за Иорданом к востоку солнца,
48 начиная от Ароера, который лежит на берегу потока Арнона, до горы Сиона, она же Ермон, (так, где же Иерусалим на Ермоне, который Сион?)
49 и всею равниною по эту сторону Иордана к востоку, до самого моря равнины при подошве Фасги.
Втор.4:48 гора Ермон это Сион
Втор.4:48 начиная от Ароера, который лежит на берегу потока Арнона, до горы Сиона, она же Ермон 2 814 м. вершина Голанских высот.
Так где же Иерусалим на каком Сионе? Был на Ермоне, теперь на холме в Иудее? Или Сион Давидов был не в Иерусалиме, а в небесном Иерусалиме?
2Цар.5:7 Но Давид взял крепость Сион: это - город Давидов. (Может, этот Сион на Ермоне?)
3Цар.8:1 Тогда созвал Соломон старейшин Израилевых и всех начальников колен, глав по-колений сынов Израилевых, к царю Соломону в Иерусалим, чтобы перенести ковчег завета Господня из города Давидова, то есть Сиона. (Соломон доканчивает другой Иерусалим и это был небесный Иерусалим, а сам на земле переехал вместе с ковчегом в другой город, назвав его Иерусалимом).
4Цар.19:31 ибо из Иерусалима произойдет остаток, и спасенное от горы Сиона. Ревность Господа Саваофа сделает сие.
2Пар.5:2 Тогда собрал Соломон старейшин Израилевых и всех глав колен, начальников поколений сынов Израилевых, в Иерусалим, для перенесения ковчега завета Господня из города Давидова, то есть с Сиона. Соломон не стал называть город Давида Иерусалимом, а стал называть его Сионом. Но какой-то замок в Соломоновском Иерусалиме всё же назвали Сионом.
2Пар.36:23 так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас - из всего народа Его, Господь Бог его с ним, и пусть он туда идет.
Уточнение в Иерусалиме, что в Иудее, значит: есть Иерусалим, что не в Иудее.
(Эрец-Израэль это тоже что небесный Иерусалим или рай.)
Пс.47:3 Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне ее город великого Царя. (Либо город маленький у великого царя, либо гора большая, что город уме-щается на одной северной её стороне.) 12 Да веселится гора Сион, да радуются дщери Иудей-ские ради судов Твоих. 13 Пойдите вокруг Сиона и обойдите его, пересчитайте башни его (видно трудно пересчитать башни, так их много);
Вот это гора, это город Давида, город Сион с башнями. А раз нет стен между башнями, то каждая башня это планета-спутник, а Сион планета-матка или звезда.
Пс.50:20 Облагодетельствуй по благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима: (значит: стены не воздвигнуты, то их нет).
Пс.73:2 Вспомни сонм Твой, который Ты стяжал издревле, искупил в жезл достояния Твоего, - эту гору Сион, на которой Ты веселился.
1 Сынов Кореевых. Псалом. Песнь.
Пс.86:2 Основание его на горах святых. Господь любит врата Сиона более всех селений
Иакова. 5 О Сионе же будут говорить: "такой-то и такой-то муж родился в нем, и Сам Всевышний укрепил его".
Исаия 2:3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
Мы знаем, что скрижали были даны Моисею на горе Хориве, другие скрижали сделал Моисей на горе Синай.
Скрижали были получены значительно раньше, чем сыны Израиля пришли в Иерусалим, что в Иудее.
Так вот есть Небесный Иерусалим или Эрец-Израэль – новый День, новый Мир Давида-Соломона
Так же иносказательно называется и рай или 7 День Бога, в котором покоится программа «Бог» это и есть закон и программа-слово.
А Исаия, говорит, что слово Господне – из Иерусалима и закон от Сиона. И здесь перед каждым названием надо поставить слово небесный, ибо при Исаии достроится и небесный Сион.
Исаия 4:3 Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме (небесном Иерусалиме),
(Здесь явно Иерусалим имеет смысл – рай, так как записанные в книге жизни живут в раю – в небесном Иерусалиме, а оставшиеся на земле получат спасение на Сионе).
Исаия 8:18 Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Из-раиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе. (Сион ещё один достроенный новый Мир).
Исаия 10:12 И будет, когда Господь совершит все Свое дело на горе Сионе и в Иерусалиме,
скажет: посмотрю на успех надменного сердца царя Ассирийского и на тщеславие высоко поднятых глаз его. 32 Еще день простоит он в Нове; грозит рукою своею горе Сиону, холму Иерусалимскому. (Здесь гора Сион всего лишь холм, а не гора Ермон 2 814 м.)
Исаия 12:6 Веселись и радуйся, жительница Сиона, ибо велик посреди тебя Святый Израилев.
Исаия 18:7 В то время будет принесен дар Господу Саваофу от народа крепкого и бодрого,
от народа страшного от начала и доныне, от народа рослого и все попирающего, которого
землю разрезывают реки, - к месту имени Господа Саваофа, на гору Сион.
Исаия 24:23 И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его будет слава. (Здесь Сион 7 День.)
Исаия 30:19 Народ будет жить на Сионе в Иерусалиме; ты не будешь много плакать, - Он помилует тебя, по голосу вопля твоего, и как только услышит его, ответит тебе.
Исаия 33:20 Взгляни на Сион, город праздничных собраний наших; глаза твои увидят
Иерусалим, жилище мирное, непоколебимую скинию; столпы ее никогда не исторгнутся, и
ни одна вервь ее не порвется.
Исаия 40:9 Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся; скажи городам Иудиным: вот Бог ваш!
Исаия 60:14 И придут к тебе с покорностью сыновья угнетавших тебя, и падут к стопам ног твоих все, презиравшие тебя, и назовут тебя городом Господа, Сионом Святаго Израилева.
Втор.3:9 Сидоняне Ермон называют Сирионом, а Аморреи называют его Сениром, -
Нав.11:3 к Хананеям, которые жили к востоку и к морю, к Аморреям и Хеттеям, к Ферезеям и к Иевусеям, жившим на горе, и к Евеям, жившим подле Ермона в земле Массифе.
(Иевусеи живут на горе Ермон, Евеи подле Ермона это те, кто жили в Иевусе или Иерусалиме. Здесь Иевусеи, явно, на Ермоне, а живут они в городе Иевусе.)
Нав.11:17 от горы Халак, простирающейся к Сеиру, до Ваал-Гада в долине Ливанской, подле горы Ермона,
Суд.3:3 пять владельцев Филистимских, все Хананеи, Сидоняне и Евеи, живущие на горе Ливане, от горы Ваал-Ермона до входа в Емаф.
Нав.15:63 Но Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому Иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме даже до сего дня. (А Иевусеи живут на горе Ермоне - Нав.11:3).
Нав.15:8 отсюда предел идет вверх к долине сына Енномова с южной стороны Иевуса, который есть Иерусалим, и восходит предел на вершину горы, которая к западу против долины Енномовой, которая на краю долины Рефаимов к северу; (Это жребий Иуды причём какая гора не сказано. Ермон это гора 2 814 м, у нынешнего же Иерусалима холмы).
Нав.18:28 Один из Иерусалимов принадлежит по жребию Вениамину.
Свидетельство о публикации №216081300480