К Мирике на чаек. 1170

Начало цикла  - http://www.proza.ru/2016/03/20/656

К фото.
Юный художник рисует где может.
Пишет, вернее так будет сказать.
Сон у собаки совсем не тревожен
Снами пес может мальцу помогать.


***


От боязни полётов хорошо помогает алкоголь. Я только что обнаружил, что пропил всё, что откладывал на отпуск. Так что моей жене теперь не стоит бояться садиться в самолет - это событие безнадежно отложилось...



***



Я люблю свою работу.
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь я встречу День Рождения,
Новый год, 8 марта.
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею, не сорвусь, не озверею.
Здесь я встречу все рассветы,
все закаты и приветы.
От работы дохнут кони.
Ну а я... бессмертный пони.(Из инета)


***


Каждый день из окна наблюдаю, как ровно в 8.00 на улицу выходит парень и кормит бездомных животных.
Вот я и стал ровно в 8:00 выпускать на улицу свою кошку.


***


— Милый, cекc только после свадьбы.
— Да не вопрос. Выйдешь замуж, звони.


***


Повторно.
Переписка в чате:
- Опиши себя!
- Кости, мясо, полведра крови и веселые задорные глаза.


***


— У тебя никогда не было желания столкнуть человека на эскалаторе, чтобы все свалились как доминошки?
— Блин, пока ты не сказала, не было...


***


Милая, давай договоримся: я говорю, что ЭТО очень вкусно, а ты больше ЭТО никогда не готовишь.

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/08/14/487


Рецензии