Армейские афоризмы-20

Армейские афоризмы-20.


Я тут смотрю, некоторые расслабились, животы пораспускали и еще кое-что… Нет женщинам житья от таких…

Тебе хорошо, придешь домой, наешься от пуза, ляжешь на диван, раскинешь ноги, яйца на просушку…

Я ем только рыбу в консерве, остальное – выливаю в унитаз…

Недовольны, пишите рапорт… И я еще посмотрю, как вас наказать…

Это вам не матку наизнанку выворачивать...

То-то я смотрю, или мне кажется, что вы сегодня в наряд пойдете…

«Эндшульдиген зи мир битте»… Я хотел сказать: «Слухай сюды»…

Я когда дома танцую, тоже руки вверх поднимаю, но в бою – не сметь…

Разбередили вы мне душу, мать вашу…

Мне не хватает радисток… Радистов и так – вволю…

Вы солдат – как прыщ у меня на заднице – не даете спокойно встретить старость…

Пойду, полежу... В смысле - сосну...

Отдыхать будете в бою, когда вас ранят… Вот там и отлежитесь, и в обмороке, как в увольнении, побываете, и бабу вам выделят персональную, из медсанбата…

Не грусти, дорогой, и не ахай, жизнь держи, как коня, за узду... Посылай всех и каждого на х.й, чтоб тебя не послали в п.зду...

Что вы тут грудями своими трясете, не целованная вы наша…

Мне соплей здесь не надо разводить…

Ты мне тут лохматого не чеши...

Разведите водку с хреном, и потом прогрейте феном…

Не будет из вас путного старика, рядовая…

Узкозадая вы наша...

Вы когда бежите, выменем не трясите у меня…

Складки живота убираются сдвиганием гимнастерки назад…

Сейчас вам будет мягкий шанкр с твердой дозаправкой в полете.

За ваш игривый взгляд объявлю-ка я наряд…

А по щекам льется слеза, намекая на полноту…

Это вам не матку щупать...

Я вот сейчас тоже книгу про летчика читаю... "Ас Пушкин" называется...

С твоим голосом только на толчке песни петь...

Не спешите нам в каску стрелять, лучше цельтесь в бронежилет… На посту должны мы стоять, пока нас позовут на обед…

Я по полю в сапогах, всем врагам внушу я страх…

Светы есть, а света нет…

Сказка дедушки Крыладзе «Мартышка и очко»…

Как поеду я в деревню, настрогаю я робят…

Раньше бывало: выпьешь квасу, и к девкам, до часу… А теперь – кефир, клистир, сортир…

Подсмотрел я, как куры несутся…

Изнывает на сене подушка, ждет, когда приползет молодушка…

Окна помыть нет у них времени… Ждете, когда повылезает?

Траву косить – не ведра носить…

Тряси, не тряси, а последняя капля - в трусы...

БТР не взял попутных… Это не танкист… Видно, в другой бой идет…

Пока вы мяли раскладушку, я до КП мотал катушку…

А сегодня до зари встану часика я в три… Поднимайте взвод… В атаку пойдем…

Отдохнули, и в поход, пока враг не подползет…

Не лейте воду на колеса истории… Здесь вам не мельница, и я вам не мельник…

Краски у нас зеленой маловато. Не получится замаскироваться…

Кончайте базар… Не на базаре…

Одеваются холостяки, в новое х/б и сапоги, и идут гулять холостяки - прячьте баб, скорее, мужики...

Живи попроще, е.и почаще, и к тебе потянутся люди...

Не тебе, старому индюку, мама ягодку растила…

Это – как жестокое изнасилование крупного рогатого скота…

Закроем глаз на пару час…

Запчасти привезут завтра, на танке… Сегодня у них выходной…

По аэродрому не ходить – зениткам мешаете…

А ну, подъем… На танкодром…

Азарта у вас не хватает, для этого дела…

Не трясите буферами, вы не паровоз…

Деньги – как навоз… Сегодня нет, а завтра – воз…

У вас голос, которым можно резать ветчину.

Хвосты всем подчистить, перед проверкой…

Про водочку поговорим дома - жена приглашает...

По полю бегала Осина, в больших кирзовых сапогах... За нею гнался Афанасий, с большим термометром в трусах...

Да понятно, чуть на хвост наступили, он сразу и в кусты…

Вы что скопились? Хотите посмотреть, как я мажу?

Это была умная баба, которая все знала наперед и у которой два плюс два могли дать в сумме пять.

Разгильдяям в строю не место…

Ступал по полу в подбитых железом ботинках, как человек ступает по яйцам.

Я бы не хотел так жить, но ведь у каждого свой вкус.

У вас глаза столь же жесткие, недружелюбные и  невыразительные, как пробки от пива.

Вот моя деревня, вот мой дом родной… Вот я , спозаранку, в строй бреду шальной…

Вагоны у меня будете разгружать, пока не надоест…

Не накидывайтесь на перловую кашу, как изголодавшийся на обед из пяти блюд.

Копать окоп в полный рост, пока не скажу: «Хватить»…

Измерительных приборов у меня нет, только шлейф…

Все пропито и утащено…

Выровнять линию обороны! Кто там вылез вперед? Вам что, в обороне плохо? Устроим вам тогда наступление, завтра, внезапно, часиков в пять утра…

Ответственный над безответственными…

В казарме должно быть одиноко и тихо, как на могиле нищего.

Сегодня будем производить экскремент - поползем в противогазах в сторону вероятного противника... Куда, я покажу...

Комбат решил: очки напополам...

Окажись под рукой блондинка, это была бы романтическая ночь.

Впаять вам, что ли, наряд?

А ну, не хрюкать…

Что вы, как свиньи, набрались?

Пришлите побольше мордобойцев и отморозков. Мне в атаку идти...

Расчирикались тут, голуби сизокрылые…

Я заменю наряд на гауптвахту, вы у меня заступите на вахту…

Кто придет к финишу первым, тот получит в очко...

Что сегодня, тундру топили? Почему дверь нараспашку?

Ваш дневальный пьян и обкурился какой-то гадости…

Так они здесь еще и пьют…

Что у вас с утра сапоги не чищены? Одели бы готовые, на свежую голову…

Нужно обтяпать одно дельце…

Вы хорошая девушка, солдатка, но не в моём вкусе... Мне нравятся девушки яркие, наглые, всё познавшие и похотливые, как кошки... Вот только потом по больницам не нравится мотаться, ведь женщина - источник заразы...

Эх, сыромятных ремней на вас маловато...

Гальюн драять, баночки расставить, очко пробить…

Отпыхтел я уже свое…

Это как же широко нужно раздвинуть ноги, чтобы без образования стать полковником?

Я думал, вы заодно со всеми… А вы нигилист… И не спрашивайте у меня, что означает это слово… Вон, в Интернете посмотрите…

Это что за ботва?

Я сейчас тоже книгу читаю - "Над пропастью - поржи" называется...

Нарушители дисциплины будут пробивать очко после отбоя, у меня...

Я не знаю что и почему, но вы все делаете неправильно, наоборот…

Некоторые тут приспособились песни вероятного противника слушать и их группы "Дер пепел", "Роги стонут" и "Лёд цепью пилим". Как услышу, как найду, так пеняйте на себя, ослы немытые...


Рецензии