Незабываемая встреча

- Мужик!
- Мадам, Вы заблуждаетесь
- Не мужик, гомик что ль хих?
- Ну что Вы.
- Короче...
- Короче проехать?
- Ну вот ты...Вы даже не дослушали.
- Я уточнил, чтоб не вводить Вас в заблуждение.
- Нет, не проехать - могли бы Вы посмотреть мою машину - она почему-то не заводится.
- Конечно, Мадам, - давайте ключи.
- Понимаете, эти идиоты из сервиса деньги берут и такие что обдирают как липку. А моя малышка...
Мужчина опустил глаза.
- Ну что Вы...что Вы - извините. Женщина немного зарделась.
- Знаете, я машину вожу давно, но любая поломка и я не знаю что делать.
- Попробуйте почитать инструкцию к машине.
- Да всё времени не хватает.
- Но сегодня Вы встретили меня, а завтра будете стоять на дороге и опять в сервис- Да, Вы правы - загляну.
Мужчина вставил ключ, повернул, но машине не заводилась.
- Мадам, кажется Вы забыли брелок.
- Ну конечно - женщина стала искать в сумочке и достала брелок:
- Ну вот он, видимо, не реагировал, потому что я его прижала домашними ключами. Ну конечно, все мысли об экзаменах дочери.
- Желаю сдать на отлично.
- Большое Вам спасибо.
- Всего доброго - улыбнулся мужчина.

Она села за руль, посмотрела в зеркало и ужаснулась - кто это?

На следующий день в машину села элегантная дама, посмотрела в зеркало так...сяк - Леди.  Нажала на газ - Так держать!


Рецензии