***

я описываю твоё лицо.
эта страница была под номером двести одиннадцать.
когда-нибудь с величественностью дворцов
эти мертвые горы сдвинутся.
ржавчина в воздухе в виде осенних листьев,
горелые голые ветви растений.
я нарисую твое лицо и никогда не притронусь к кисти.
я спою о тебе
и не появлюсь на сцене.
над расплавленным городом из красного кирпича
будний день составляет маршрут из дел,
я в горах , которые мне до плеча,
живу, как сокол в гнезде.

у янтарного глаза вместо зрачка окно и блик.
геометрия волн совершенно права,
топя мои корабли.
геометрия дня совершенно права,
что разводит наши пути из плотин.
сколько стоил билет до дворцов в виде гор,
столько никто
не заплатил.
сколько смолото времени в жерновах,
столько не было божьих пазух.
геометрия падения совершенно права,
измельчая стеклянную вазу.
в избытке железобетонных груд
горы начнут дышать пустотой в квадрате.
твои горы во мне вечной памятью
любимых сестёр
и братьев.


Рецензии