Школьная история

Где то на краю подоконника неуверенными шагами, приснился одному товарищу чей то сон, на краю многое изменяет ракурс обыденного обозрения, где правда, где фантастика, а может фантастика и есть правда.
Зачем я вас всех сюда позвал, слышался чей то голос, около входа, в тумане комнаты, за первым столом сидели два человека, постарше, с изменившимся взглядом на мир, когда то подававший надежды талант, далее шедший обычными путями, и со временем утративший способность мыслить, при этом накопив багаж мусора, в виде жизненного опыта, и как это часто бывает, в один из дней рядом с ним оказывается простой первоклассник, со свежим мозгом, решающий примеры по таблице умножения на доске, на которую за всей жизненной суетой, он более опытный в мелочах, так и не посмотрел, а сейчас нет уже сил ее учить, и этот такой маленький и простой мальчик, с обычной легкостью разбивает весь хлам, того мусорного жизненного опыта, где нет, даже знания простой таблицы умножения. Старый на это только злился, идиот, как ясно, я не могу решить простые примеры из той задачи на доске, мое сознание замылено как подметать, мыть пол, выносить мусор, одевать галстук, полировать обувь, причесываться по модному, и это все на этом экзамене, где то в учебной комнате, мне не поможет, а тот, кто этого не знает, но всю жизнь, учил науки, основы физики,алгербы сейчас получит приз за это задание, а что будет со мной, зачем я разный хлам учил всю жизнь. Как неловко чувствовать свое убогое знание и при этом понимать, что все то время данное на учебу в вузе, уже не вернуть, и оно было на всякие ненужные вещи потрачено, так бывает лет после 40, когда выбирают, еще со свежими мозгами, после института, а тех, кто после него, подлизывался к директору, или покорно сидел на стуле, и соглашался на убогую работу, теперь уже просто выкидывают на свалку.


Рецензии