Ракушка

      У Сашки есть ракушка. Он привёз её с моря.
      «Надо же, - думаю я, - повезло ему! А я на море никогда не была. Родители мои были, а я - нет».
      Мама отдыхала на Чёрном море, а папа служил на Дальнем Востоке и видел Тихий океан.
      Я прикладываю ракушку к уху и слышу там шум.
      - Сашка, а почему в ракушке слышно море?
      - Всех спрашивал - никто не знает, - отвечает  Сашка.
      - Спроси  учительницу биологии, она должна знать.
      - Что, прямо так руку поднять и спросить? - засомневался Сашка. - Мы же растения сейчас изучаем.
      - А ты после уроков к ней подойди.
      - Ладно, попробую, - говорит Сашка.
      Проходит несколько дней, и Сашка радостно заявляет мне:
      - Слушай, а я ведь узнал, почему в ракушке шумит море. Учительница сказала, что это кровь, которая пульсирует у нас в голове.
      - Кровь? - удивляюсь я.
      - Ну да, - отвечает Сашка.
      Прикладываю ракушку к уху и думаю: «Неужели моя кровь может издавать такой же шум, как и море?»
                …
      Много лет прошло с тех пор. Я побывала на море и привезла оттуда большую ракушку. Когда сейчас я подношу её к уху, то не хочу думать о том, что слышу звуки циркулирующей крови. Я мысленно переношусь на море. Вижу яркое солнце, чувствую запах водорослей, слышу, как бьются о парапет волны, как гудят пароходы, как кричат чайки и вспоминаю детство.

       Копирование текста без указания авторства недопустимо.
      


Рецензии
Как я Вас понимаю! У меня такие-же ассоциации.
Спасибо за миниатюру

Татьяна Воронина 2   15.08.2016 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

Наталья Катаева-Вергес   15.08.2016 16:07   Заявить о нарушении