Нам с тобой не нужно кафе...

=================================

               
Нам с тобой не нужно кафе.
Рестораны нам не к лицу.
Нам бы спрятаться с тобой
В дремучем-дремучем лесу.
Чтоб туда никогда не ступала
Человечья нога.
Чтоб лишь птицы там
Гнезда свивали
И природа была нежна.
Я б траву тебе постелила -
Нашу первую брачну постель.
Я б слова, для тебя, заменила
На любви чистейшу свирель.
В этой музыке, в опьянении
Доверчивых, нежных глаз,
Мы б качали любовь в колыбели.
А она зарождала бы нас.




1990-е гг.

===================================


Рецензии
1) Нам бы спрятаться лучше бы было
В этом тихом промокшем лесу

2) Человека нога
Чтобы гнезда нам птицы там вили
И природа была так нежна.

Вера, это мои предложения. Мне очень понравились последние две строчки. Если что не нравится, сотри и забудь. С теплом и уважением!

Сергей Вельяминов   13.08.2016 08:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей!

Я подумаю, рада Вашим поправкам!

Сейчас убегаю)))
Загляну вечерком!

Доброго Вам дня! Похолодало.., не простужайтесь /после жары.../!)))
Вера.

Липа Тулика   13.08.2016 09:50   Заявить о нарушении