Риоль

Москва - забавный город. Семьдесят две вариации коренного москвича как бы натянуты на город, как гигантская плёнка. Недостроенные конструкции весело показывают нам свои кости - металлические балки или арматуру. Весёлость эта - весёлость вида черепа, то самое застывшее выражение; вечная улыбка.
___
Philosophy safety, 3(1416(08))

Что ж, пора бы рассказать эту историю. Совпадений с реальностью она не имеет, конечно же. Конечно же.

В Москве, если не уделять внимания мигалкам и пиджакам, можно обратить внимание на полотна. Каждый день что-то рисуется, что-то продаётся и что-то выкидывается.

Около трёх сотых процента  телодвижений от всего этого оборота чего то да стоят. Создаются картины, которые показывают нам будущее. Создаются и такие картины, которые показывают, что авторы их поняли суть игры. Критически важных отправных точек в данном деле, конечно же мало, но это типично и достаточно таки понятно.

Картины, которые чего-то стоят ничего не стоят. Это гнусно, выражать стоимость таких картин в том, что можно поднять с тел жертв. Авторы таковых этим и не занимаются. Могут, конечно, какие-нибудь пройдохи заполучить таковую картину и продать, но это вполне себе нормально для обитателей места, где продаётся всё - не ценить наследие.

Да, кстати, картины, которые того стоят, рождаются. Рождаются они редко, так как два, конечно же не существующих, московских Титаника - культура нищенствования и культура сверхпотребления - не могут родить ничего путного, в том числе и картину. Бывает, что они рождаются в муках. Страдание - вполне себе нормальное ощущение для тех, кто понял правила игры.

Одна такая сегодня, а вы скорее всего уже совсем и не поймёте, что это за сегодня, родилась. Родилась она у девушки, такая тонкая и воздушная, но вместе с тем вмещающая всю тяжесть мира.

Не сочтите это грязным намёком на физиологию, я скорее говорю о чувственном плане, но я считаю, что картины больше должны рождаться у девушек. Сейчас это скорее обратно, но в этом нет проблемы. И хоть больше - не значит лучше (в этом деле ну никак), но если бы подключилось к этому празднику жизни столько девушек, сколько "недостаёт", то я был бы счастлив.


Картина та долго собиралась по кусочкам в её сознании и там же расцвела. Вы же не подумали, что я только о куске бумаги с красками? Возможно, в самом начале я вас немного запутал, но уж извините.


Картина та, конечно же, жила недолго. Да и как может таковое жить долго в таковом городе? Картины таковые сохраняются, пока авторы могут держать контроль. Контроль же у этой девушки пропал в тот момент, когда её осудили за критику.  Не важно - чего (хоть вы, конечно же, уже догадались). Критика была и критику услышали. Вместо, а скорее уже на поток поставленное "как всегда" критикующего поставили на место.

Да, картину жаль. К счастью, некоторые бессмертные информационные продукты всё же существуют и эта картина оказалась в их числе. Её до сих пор можно прочувствовать, поиграть во рту как чистейшей водой - не вином, ни в коем случае не вином, картины им не бывают - и огорчится тому, как убивают искусство в людях.

Где-то вне земли весело крутятся невообразимых человеку форм нимфы, которые общаются с людьми столько, сколько последним кажется вечностью. Они, конечно же, не существуют. Конечно же.

А вы ведь в который раз ничего не поняли, не правда ли.


Рецензии