Я Мусь-Мусь

" - Как интересно, скатываются капельки дождя по стеклу. То собираются вместе, то распадаются. И этот стук, по стеклу, так и убаюкивает. Веки тяжелеют и глаза закрываются".
Прозвенел дверной звонок.
" - Ну, вот, очередной букет, на который у меня аллергия. Так, надо успокоиться. Будем считать капли. Одна, две, три о... Веки опять тяжелеют..."
- Мусь-Мусь обедать!
" - Вот так всегда. Когда прошу, хозяйка занята с компьютером, а как прилегла подремать, то Мусь-Мусь обедать".
Я спрыгнула с окна и грациозно пошла на кухню к своей миске.
- Мусь-Мусь, я сейчас ухожу, и буду поздно - произнесла хозяйка, и погладив шерстку, ушла.
" - Да, вкусный этот "Вискас".
Мусь-Мусь это я. Я не породистая кошка, но очень красивая. За мой бело-серо-рыжий окрас люди называют меня "Богаткой". Не знаю, приношу ли я богатство, но хозяйка меня очень любит. Хозяйку мою зовут Софья. Она дизайнер-интерьер. Хотя я в этом мало что понимаю, но люди ее хвалят.
" - Так, позавтракав, пойду на окно, еще подремаю".
Запрыгнув на подоконник, умыв лапки и мордочку, я опять погрузилась в сладостный сон.

*****

Я проснулась, услышав плачь и почувствовав печаль Софии. Спрыгнув с подоконника, я подошла к ней. София сидела в кресле и плакала. Я не любила, когда моя хозяйка плачет. Прыгнув ей на колени, я стала мурлыкать и утешать ее.
- Мусь-Мусь, только ты меня понимаешь и любишь. У меня был очень тяжелый день. Я представляла свой новый проект. Очень перенервничала, а он решил потащить меня к своим друзьям. В общем, мы разругались.
" - О, как часто, я это слышала. Сегодня ругаются, плачет. А завтра он пришлет несколько букетов на которые у меня аллергия, и плакать буду я".
- Спасибо Мусь-Мусь, что успокоила, а теперь пошли спать.
Спала, я всегда в ногах Софии. Проспав полдня, спать не хотелось, но не стала расстраивать хозяйку.
София уснула быстро, а я еще долго обводила комнату взглядом. Меня не покидало ощущение опасности, какой-то беды. Но все было спокойно и я тоже уснула.
Мне снилось, как я маленькая бегаю на зеленой лужайгке с братьями. Было так весело. Мы гоняли бабочек и других насекомых. Потом я куда-то побежала. Полянка и братья исчезли. Стало очень жарко. Воздух стал какой-то вонючий.
Я открыла глаза и увидела вокруг себя огонь. Софии в кровати не было. Поняв, что хозяйка в не опасности, стала искать путь к спасению. Везде был огонь и единственно, куда он еще не добрался, было окно. Присев на лапы, я приготовилась перепрыгнуть и приземлиться на пол у окна, а потом запрыгнула на подоконник.
В окно я увидела людей, машины с мигалками, хозяйку. Она в безопасности. Я была этому рада.
Тут я почувствовала, как мне стало хуже.Огонь приближался и из-за этого, совершенно нечем было дышать. Мое сознание затуманилось, и я перестала что либо, понимать.
София бегала от пожарного к пожарному, но ни кто не хотел ее слушать.
Тут она увидела, своего спасителя, того кто вынес ее из горящей квартиры. Она бросилась к нему, схватила за руки и стала быстро говорить.
- Я вам очень благодарна за спасение. И у меня к вам просьба. В квартире осталась кошка. Она мне очень дорога. Прошу вас, спасите ее! Иначе, я сама пойду за ней. А! Смотрете, вон она, сидит на окне. Прошу, прошу спасите!
Пожарный кивнул. Так как в подьезд было не зайти, и легче было, полез по лестнице в окно. Разбив стекло, он протягул руку и достал Мусь-Мусь.
" - О, Боже, чистый воздух, ветерок. Не ужели, я спасена" - открыв глаза я увидела Софию. Она держала меня на руках и что-то говорила незнакомому человеку.
" - А голос у него приятный. Жаль лицо вымазано. Какое от него идет душевное тепло. Наверно и София это чувствует. Вон как радостно звучит голос. Ну, раз все хорошо, можно поспать".

*****

Прошел год. Мы с Софией живем в новом доме с палисадником, в котором так хорошо отдыхать в теплую погоду.
София вышла замуж за того пожарного. Зовут его Юра. Он очень хороший, любит нас. Не приносит в дом букеты, а дарит подарки интересные и полезные.
Но самое главное. Моя хозяйка счастлива с ними. Скоро родится маленький,  и я буду за ним смотреть, и защищать их от бед. Не пущю в их дом зло. Я Мусь-Мусь.

4 - 6. 04. 2010 год.


Рецензии