Я- ёжик!

 Я ёжик... Я любопытный ёжик...
Мне всё интересно! Бегу, пыхчу, всё нюхаю, пробую...
Если вижу что то "стоящее", втыкаю свои иголочки и волоку за собой.
Да, я под этими иголочками совсем маленькая и хрупкая.
Но, если мне нужно, я буду тащить это " нужное" на себе.
Буду нести любой груз, даже больше меня. Долго. Далеко. В гору.
 
А ещё иголочки защищают от других любопытных...
И от вредителей защищают. Я могу страшно пыхтеть и кричать,
растопыривать свои иголочки!
Меня трудно стукнуть! Уколетесь!

Но есть проблема... Дома я тоже ёжик...
Меня и погладить трудно. Тоже уколетесь.

Что же делать?
Налить мне молочка...
Сказать несколько " тех самых слов"...
И тогда, я сытая и счастливая, дам погладить вам своё мягкое, нежное пузико... И буду довольно пыхтеть. И могу даже лизнуть руку.
Я ёжик. Уколетесь вы или нет, зависит не от меня от вас.


Рецензии
Таня, какой чудесный добрый рассказик! Мне очень понравился! Молодец!
С большой теплотою,

Мургина Любовь   16.08.2016 13:18     Заявить о нарушении
Его можно выставить на Главную в анонс.

Мургина Любовь   16.08.2016 13:19   Заявить о нарушении