Очень старый муж и очень молодая жена

Весёлая и назидательная сказка от Зеленого Колпака

Жил-был очень старый, очень богатый и «очень вдовый» купец. Несмотря на свой очень преклонный возраст, он всё ещё очень любил женщин и очень хотел жениться на молодой девушке. А по соседству с этим очень богатым купцом, жил очень бедный торговец, у которого была очень молодая дочь. И вот, очень старый  и очень богатый купец, заплатит очень бедному торговцу очень большие деньги и женился на его очень молодой дочери.
Как и следовало ожидать, очень молодая жена очень не любила своего очень старого мужа, а потому очень неохотно и очень редко предоставляла ему любовные утехи, что очень угнетало старого муженька.
Однажды ночью, когда очень старый муж и его очень молодая жена крепко спали по разные стороны их большой кровати, в дом проник вор. Женщина проснулась и, увидав силуэт мужчины, испуганно прижалась к мужу. Очень старый муж проснулся и решил, что его очень молодая женушка очень желает любви, и муженёк очень быстро исполнил «желание» своей женушки. Но когда он делал это, то почувствовала, что его очень молодая жена совсем не пылает от страсти, а наоборот — холодна, как лёд. Очень старый муж всё таки закончил начатую работу и встал, чтобы выйти из дома и подышать свежим воздухом. У дверей он столкнулся с воришкой, который спрятался за шторкой. Очень старый купец вежливо взял воришку под локоток, вывел из дома и очень вежливо сказал:
«Мой незнакомый друг! Теперь я понял, почему моя молодая женушка так крепко прижалась ко мне и отдалась. Она испугалась тебя! Вот и всё объяснение!. Я хочу с тобой договориться, мой друг. Приходи каждую ночь в мой дом и тем или иным способом пугай мою женушку. А в  награду, тебя будет ждать золотая монета под дверным ковриком!»
Двое мужчин ударили по рукам и остались очень довольны взаимовыгодной сделкой.
Из любой, даже очень сложной ситуации, всегда можно найти достойный выход.....


Рецензии