После любви остаются дети...

Я на свете самая счастливая. Мой муж  - самый лучший на свете. Я, наверное, год ходила с оттопыренным пальцем на руке, на котором красовалось обручальное кольцо.
Я сама не верила своему счастью и мне хотелось, чтобы все видели, что я замужем.
Когда рядом кто-то говорил, что все мужчины козлы и сволочи, я приходила в ужас и
всем твердила, что мой муж - не такой, мой муж - особенный, и я в его любви уверена на сто процентов. В ответ на мое эаявление подруги крутили у виска пальцем.
А мы так любили друг друга. Мы всегда были вместе: вместе спали,прижавшись, вместе бегали по утрам, вместе завтракали, вместе шли на работу. Разделяла нас только работа, а после работы  муж меня встречал, и мы были опять вместе. Мы очень хотим детей, но у нас пока это не получается, хотя мы и очень стараемся. Мы даже стали использовать для этих целей обеденный перерыв, благо работали рядом.
Это наше желание уже превратилось в какое-то наваждение: обязательную и важную работу... ,но, не приносящую желаемого результата. Так прошло около трех лет.
А детей нет, как нет. Мы же, как одержимые, были зациклены на этом процессе.
 Мы все также любили друг друга и ждали : когда же на нас свалится это чудо.
В нашем доме, в квартире рядом с нашей поселились новые жильцы с двумя детьми-погодками : девочкой пяти лет и мальчиком трех лет. По утрам мама их водила в детский сад, выходя из квартиры минут за пять до нас. Когда мы выходили из своей квартиры следом за ними, то попадали в облако такого приятного и нежного парфюма, что возникало желание тут же увидеть его обладательницу, так как создавалось  впечатление, что ты попадал в какой-то волшебный мир.
Такой парфюм создавал в душе сказочный образ чарующей красавицы.
Выходила семья из дома всегда веселая с шутками и прибаутками. Присутствие какого либо мужчины замечено не было.
С некоторых пор я заметила, что муж мой как-то изменился: не стал заходить за мной на работу, приходил домой то раньше, то позже, стал каким-то задумчивым.
Однажды, я его увидела оживленно беседующего с нашей соседкой, но он мне об этом и словом не обмолвился. Красавицей соседку назвать было сложно, но она каким-то образом притягивала к себе все взгляды: и мужчин, и женщин. От нее исходило такое
обаяние, что уходить от нее не хотелось.
В наших отношениях появилась трещинка, которая все больше увеличивалась, хотя внешне и казалось, что все хорошо. Я стала бояться ночи, которую раньше ждала , как величайшего таинства любви, и вся перед этим трепетала, ожидая любовные ласки
и величайшее наслаждение от  близости с любимым. Сейчас это вызывало у меня тревогу: супружеский долг муж стал выполнять автоматически, как нелюбимую, но необходимую работу. Исчезли ласки, поцелуи, нежные слова. Отстрелявшись (грубо говоря), он забывал обо мне, как будто меня и не было и отворачивался от меня в другую сторону. Я искала причину такого отчуждения и ничего не могла понять, так как я осталась прежней, а с ним что-то происходило.
И вдруг, одно событие, произошедшее со мной, заставило меня забыть все обиды.
Я летела домой, как на крыльях. Подойдя к дверям своей квартиры, я услышала заливистый смех своего мужа, какого я давно не слышала. Смех раздавался из-за дверей квартиры соседки. Моя рука непроизвольно нажала на звонок.
Открыла дверь соседка: улыбающаяся счастливая женщина. Рядом с ней стоял мой муж
такой же счастливый. И я, от неожиданности, задала ему глупый вопрос :
-Милый, а что ты здесь делаешь? - и не ожидая ответа рванула в свою квартиру.
Я не могла поверить своим глазам... Передо мной стоял мой любимый обожаемый муж... и с чужой женщиной... , не скрывающий своих чувств.
Войдя в квартиру, я так и села  у двери в растерянности. Сегодня я собиралась  обрадовать мужа новостью, которую мы так долго ждали и которая, как я считала,вернула бы наши прежние безоблачные отношения. Через несколько минут вошел муж.
-Натуля, прости меня, я ничего не могу с собой поделать. Я без этой женщины не
могу жить. Обманывать тебя я собираюсь, но и жить с тобой я не могу.
Я не стала ему устраивать сцен, только сказала:
-Как ты мог?!
-Прости, но я сначала, еще не видя её, уже влюбился в ее образ. Я думал о ней день и ночь, мечтал, желал её, а увидев её, вообще потерял голову. Я ждал ее на улице, провожал её до дома, идя следом. Она меня сводила с ума. Я понимал, какую я приношу тебе боль, понимал, что это предательство, но я думал, что если она не будет моей, то я - умру. Весь мир сосредоточился в ней.
Мое сердце разрывалось от боли. В моих глазах стояла эта счастливая пара, какой была и я минуту назад... Как же это получается, родной отец не будет воспитывать своего родного ребенка, а уходит к двум другим чужим детям. Кто же за это в ответе?
Что же за чувство такое - любовь, которое приходит внезапно и так же внезапно уходит, и никакими силами его удержать нельзя? Насильно любить не заставишь, но отвечать за каждого появившегося на свет младенца, мужчина обязан, если
он относится к мужскому сословью.
Через несколько месяцев муж узнал, что его жена носит так долго ожидаемого ими ребенка и сделал попытку вернуться в семью к своей жене, но...
Трудно одной растить ребенка, но есть женщины, которые предательства не прощают.


Рецензии
И рассказ хорош. И отзывы любопытны.
Когда рушится семья, всегда виноваты двое.
И потом: любовь умерла, любовь возродилась,
разве это предательство? Это жизнь.
Просто мужик, дурак и был, на дешевку купился.
Я не про детей, про "парфюм" и пр.
Хотя, как Вы говорите, это всё Вами сконструировано.
Но "сконструировано" вполне реально.
Я, в отличие от Вас не писатель,
как живу, так и пишу.
В общем, зелёная!

Василий Овчинников   23.09.2016 14:17     Заявить о нарушении
Василий, спасибо. В жизни еще не такое бывает. И,мой знакомый, даже, родственник
разошелся с женой только из-за того,что не мог переносить ее запах. Вот Вам и жизнь.

Нина Павлюк   23.09.2016 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.