Моя девушка

Мы смотрели фильм "Вечное сияние чистого разума". На моём компьютере он находится в папках: "Просмотренное" > "Лучшее" > "Любимое". В последней остаётся совсем мало фильмов. Мы смотрели его с моей девушкой. Я его уже видел, показывал ей. Это был вечер пятницы. Я сидел на стуле, а она лежала на кровати. Первые полчаса она смотрела и ей не особо видимо нравилось, когда я спросил, понимает ли она - она честно ответила "нет". Я остановил фильм и объяснил ей вкратце суть происходящего. Потом меня самого фильм сильно затянул, но иногда я слышал, как она зевает.
Я смотрел фильм и плакал. Внутри. Он цепляет за самую душу. Заставляет сопереживать, чувствовать, мучаться. И не важно, какой раз ты его смотришь. Это всегда - так. Обернулся что-то показать девушке, а она... спит. Ну просто не её это. Просто не моя она. Абсолютно чужой человек. Внутри

13.8.16


Рецензии