Волшебная кнопка 5

Так как Вит был богом-строителем, ему полагалось иметь подмастерья.
Ну как у скульптора, помощники месят глину, делают жёсткую конструкцию (по чертежу скульптора) и лепят (грубо) фигуру, а скульптор доводит эту груду глины до ума, то бишь до гениального совершенства, и, что её важнее, вдыхает в неё душу.

-Не устал от такой длинной фразы?   ...... В кого в неё?

В груду... В грудь...

-Пигмалион, что ли?

Пигмалион что ли.

-А что ты всё время повторяешь за мной?

А что ТЫ всё время повторяешь за мной?

-Я не повторяю.

И я не повторяю. На этом, может, прервём "тихую" беседу с самим собой?

-Это невозможно.

Это невозможно...

-Глубоко задумался?

Глубоко задумался.

-Хорош. Продолжай.

Хорош. Продолжаю.    ...........Витта тряслась, как в лихорадке.

-Какая Витта? Т(т)ива!

Аааа, так ты не догадался, что Витта это Тива наоборот?

-Яааа? Не догадался? Я просто задумался. Я, в отличие от тебя, думаю сразу много мыслей.

Ха-ха-ха. Считай, что это я над собой).


Продолжение следует

-Что-то ты сегодня очень короткимй фрагмент...

Ладно, вот свеженький стих Витты.

-Любовный?

Любовный

-Ну, наконец-то, дождался... Это я о себе)

А ты что-то сегодня, наоборот, разговорчивый.

-А сегодня день "наоборот".

Зануда! Выкладываю стих.

Любовь - чудовище ненасытное,
Неисповедимо алчное.
Любовь - посеянное жито.
Продирающийся мальчик.

Это чудо во мне засело,
Корневище в меня пустило.
Зло это или добро зело?
Може, судьба? Судьбу на мыло!

Восторг. Восхищение.
Торг. Хищение.
И всепрощение?
Мщение. Тщение.

Изысканно-витиеватая
И опаляющая нежность.
Пушиста сахарная вата.
И прорывается безбрежность.

Сонм ангелов поёт хоралы,
И сотрясается вселенная.
И меч расплавленный орала
Куёт и громыхает тленом.

-И ты считаешь ЭТО за СТИХИ?


Продолжение следует


Рецензии
Вполне неплохой стих любовный , а наблюдать взаимодействие богов интересно , продолжаю

Андрей Степанов 3   07.11.2016 23:02     Заявить о нарушении