Помидор однажды

...Вырос один помидор. Красивый. И попал на базар. Так уж вышло, что купить довелось его мне. А дальше сплошная мистика.
 Вместе с другими помидорами он попал в холодильник и закатился за салат. Про помидор благополучно забыли. Все остальные помидоры съели. И после них другие помидоры были съедены. И еще...а потом еще...Через два месяца холодильник проходил плановую санобработку. Сгнивший помидор был найден и выкинут с терассы в траву на съедение диким кроликам...Май был на дворе и дождь лил как из ведра...
Долго ли коротко длилось лето, но приблизилось оно к августу...дождливым выдалось лето в наших засушливых обычно краях.
..Однажды..Все происходит когда-нибудь однажды... Так вот однажды пошла я кормить птиц, нужно было в кормушку насыпать зерна и орехи. И что же вижу?..А вижу я ШИКАРНЫЙ куст помидора!!!!!Сильный, красивый, цветущий..........ОТКУДА???
Ведь ни огорода нет, ни посадок каких либо....Одна трава кустится да косится периодически. И вот ПРОСТО В ТРАВУ брызнул помидор семенами, когда я его в сердцах с терассы зайцам бросила...и семечки проросли!

Цветет красивый помидорный куст прямо возле моего сарая... А вся рассада, которую я в горшочках лелеяла, завяла и дала только чахлые побеги, которые потом долго еще болели после пересадки в теплицу....

ВЫВОД - СВОБОДА НУЖНА ВСЕМ ДАЖЕ СЕМЕНАМ !


Рецензии
ОСОБЕННО СЕМЕНАМ!!!!!!!!!!!!!! всякого вида...

Гратца Ольга   13.08.2016 02:59     Заявить о нарушении