Прощание

Я увидел тебя в  полуночной аллее.
Ты куда-то неспешно в одиночестве  шла.
- Сколько лет, сколько зим? – ты смущённо спросила,
И волнующим взглядом меня обожгла.

Сразу вспомнилась юность. И  прежняя нежность
Встрепенулась,  коснулась  души моей струн,
Заиграла ноктюрн . – Ты всё так же красива!
- Но, а ты до сих пор потрясающе юн!

Не решился к тебе я рукой прикоснуться.
Обруч сердце сковал неземною тоской.
- Ты женат?  - Да. Уже много лет. Есть два сына…
- Я забыла, прости. А ты счастлив с женой?

Пожимаю плечом. Как  сказать без лукавства,
Что всю жизнь я тебя вспоминал  в вечерах?
Ты по лугу идёшь в ярко-розовом платье,
Васильковый венок в золотых волосах.

Не сказал… Всё смотрел, чтоб навечно запомнить,
В голубые твои с поволокой  глаза...
Ты шепнула мне тихо: - Соскучилась очень…
На ресницах росинкой блеснула слеза.

- Я тебе позвоню. Телефон мне напомни.
Или ты позвони. Вот визитка, возьми…
…Я качнул головой, отступил в сумрак ночи,             
Унося в темноту тайну нашей любви.

- Удивительно как: ты сейчас – лучик света!
- Дорогая, прости, я всего лишь твой сон.
Не звони. Всё равно не дождёшься ответа.
Ведь сегодня с утра…день моих похорон…


Рецензии
Алёна Вы описали редкую взаимную любовь с неожиданно плохим концом. Да к сожалению в жизни случается и такое. Стихотворение очень чувственное, хорошо написано. Понравилось.

Сергей Тавадян   01.01.2024 14:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Очень рада, что оценили.

Алёна Сергиенко   01.01.2024 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.