Отрывочек из грядущего

"Здравствуйте, Эвелина! Это мама Якова! Послушайте, Яков очень болен, понимаете... он психически не здоров: не спит по ночам, разговаривает сам с собой, на остальных не обращает внимания! Вы поймите, я не хочу, чтобы мой сын попал в психиатрическую лечебницу! Оставьте его! Спасибо вам!"
- А теперь убирайся к черту, пьянь несчастная! Держи, как и договаривались! Этот текст оставь себе на память!
Она еще долго оскорбляла меня непристойными словечками, но что мне до опустившегося человека, который не может собрать волю в кулак и бросить эти никчемные привычки? Она в материальном рабстве, в рабстве от этого спиртного, от яда, не может расслабиться и быть тем человеком, каким она является на самом деле. Ей нужно обострить свою смелость и притупить страх, горе. Была бы она моей мамой, я бы умер со стыда, захотел бы выбрать другую, но это просто пьянчуга, которая согласилась на подобную авантюру по обману Эвелины, чтобы залиться и получить свой кайф. Стоит отдать мне должное, ведь я купил ей бутылку хорошего коньяка, чтобы у нее не было жуткого похмелья и отравления, хотя этим она вряд ли остановится, - она устроит себе продолжение банкета, отыскав тех, кто купит ей не очищенный самогон, продаваемый за копейки, а меня она вспомнит самыми дерзкими словами за то, что подаренный мною коньяк "не вштырил" ее. Мои старания тщетны, но самому приятно от проблеска доброты. Моя же мама никогда в жизни не пошла бы на подобное, к тому же она убеждена, что я хороший... человек.
Маленькие пальцы нащупали эту зернистую ягодку, крапива ошпарила, но это терпимо, и навернувшиеся слезинки смахнула пухлая ручонка, словно бы это кулак взрослого и смелого мужчины, но созерцанию малиновой красоты пришел конец - повсюду юркие черви. Они были не в ягоде - они ворочались внутри белокурого мальчика, проникая в плоть, словно кожа было медовой сотой, а они - пчелами.
Эвелина. Она и была той малиной, а я червивой тварью. Во мне проснулась вера в то, что этот человек находится рядом со мной не просто так, а по чьему-то замыслу, и мои убеждения во всеобъемлющей пустоте были разбиты подобным существом, как она. Только мне не нужно счастья от него, мне нужен он сам! Он не хочет взять мои червивые руки и поцеловать их здесь и сейчас! Он прячется по кустам, пока мы не попадем в смертельный капкан, чтобы бросить нас в пекло, словно он безжалостный охотник, а мы бегающая дичь. Значит это счастье в виде того человека было преподнесено мне от него в качестве подачки, но и так мне не будет радости, пока не появится полная уверенность в том, что Он есть и любит нас.


Рецензии