Волшебная кнопка 9

-Ты думаешь, ты умнеешь?

Не по дням, по часам.

-И от этого млеешь?

Дурак, он всегда сусам.

-Наивных пороть по субботам,
Как Пешкова в оны дни.

Такая это забота
Работать на трудодни.

-Хорошо иметь того,
Кто по-детски искренне
Распаляется легко
И стреляет искрами.

Слушай, а ты думаешь, ВИТ счастлив?

-А ты как думаешь?

Вопросом на вопрос... Ладно, отвечу. У тебя статус Учителя. Да, до чрезвычайности.

-Объясни

Вит - сама ПОЭЗИЯ. В самом высоком (и низком, низы его даже больше интересуют) - во всех смыслах. Это его ЖИЗНЬ. Он Этим живёт.

-А как же его любовные похождения?

Так они для того и похождения, чтобы накачивать его переживаниями, прочувствывать их до тонкости, и выдыхать в виде ПОЭЗИИ.

-А муки Любви?

Так это самое оно для творческого вдохновения, и чем сильнее муки, тем пронзительнее Стихи. Избранный, однако.

-Так может, всё дело в волшебной кнопке?

Может, всё дело в волшебной кнопке.   ......Хотя, не каждому даётся...

-Ты рассказывать будешь?

БУДУ. "И рыцарей толпа пред ней теснилась, все душу приносили в дар..."

-Знаешь кое-что из Жуковского, и не применёшь воспользоваться. К месту, не к месту... Ты это о ком?

О ВИТе, конечно.

-Так он же ОН.

Эх, ты, отсталый ты Дух, ВИТ - бог, вернее, божество, и у него внутри все образы есть, кого надо, того и есть. Он легко переходит, просто переливается, во что хочет.

-А ты?

Я пробую

-Получается?

А знаешь, получается!

-Поздравляю

Наконец-то, хоть одно доброе слово от тебя услышал.

-Прости, это я нечаянно.

Ха-ха, "не отпирайтесь, я прочёл..."

-..............................

Продолжаю. ......И рыцари, и красавицы, и умные, и глупые...

-Ты это уже говорил.

Я забыл

-У тебя плохо с памятью?

У меня прекрасная память. Я помню, что мне надо (по жизни), и я успешно забываю, что мне не надо помнить.     О! Благословенная способность забывать!

....Ты же всё за меня помнишь, и если что, подсказываешь.

-Не наглей, и не пользуйся моей к тебе любовью.

Хурей! (это по-английски Ура) Сознался! Бог мой, Учитель мой! Я тебя обожаю.

-И потому грубишь и позволяешь себе...

Потому, потому,
И ещё поэтому,
Нам теперь сам чёрт не брат.
Оба мы поэты.


Продолжение следует


Рецензии
До сих пор интересно что же это ,раз так вот во всех сразу сидит , оч сложно

Андрей Степанов 3   08.11.2016 10:54     Заявить о нарушении