Пока не пробил колокол книга 3 часть 1-1 введение

ПОКА НЕ ПРОБИЛ КОЛОКОЛ

ГЛАВА 3   РЕАНИМАЦИЯ

ЧАСТЬ 1  ВВЕДЕНИЕ
               
   
                « ВПЕРЕДИ ПАРОВОЗА»

   
  Когда мы начинали писать нашу книгу - "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ НАШИХ ЖИЗНЕЙ",  первые две книги которой – «ИСТОКИ» и «СОЗИДААНИЕ» мы сейчас публикуем на портале  ПРОЗА.РУ, нами лично руководила одна главная мысль - .продлить жизнь... И пока Вы наши эссе читаете, нам  это удается…

  В первых КНИГАХ в рамках каждой ГЛАВЫ умещались воспоминания одного конкретного года. В последней опубликованной ГЛАВЕ рассказывалось про 1990-ый ГОД.
Сегодня - 2016-ый год. Значит, у нас не написаны воспоминания ещё за последние - 26 лет.
Это - 26 ГЛАВ последней КНИГИ - "НАША СЕМЬЯ". Публикация этих 25 ГЛАВ может растянуться года на полтора.

 А полтора года, это не только публикация КНИГИ, это - продолжение жизни. Но судьба вносит свои поправки. Почему? Потому что:

  Во-первых - БОЛЕЗНИ перегоняют наши возможности, а -
  Во-вторых - мною было задумано, может быть, странное - последняя ГЛАВА должна закрыть последнюю страницу КНИГИ и моей ЖИЗНИ, так как, наша книга - это последняя поставленная цель. А бесцельная жизнь не может поддерживать работу мозга. Человек превращается в овощ.

  Но, оказалось, что этих полтора года может и не быть...

  Неожиданно, 9-го января 2015 года меня сразил инсульт.

  А потом покатилось «по накатанной»…

Соответственно, если честно, я испугалась. И вовсе не того, о чём Вы могли сейчас подумать…

  В июле – августе 2016 года я опять лежала в больнице, теперь уже с 3-м инсультом.
Своим бабулькам по палате и лечащему доктору я обещала, что в сентябре этого года опубликую  на своей страничке в  ПРОЗА.РУ  воспоминания о нашем знакомстве и прилюдно признаюсь им в любви и скажу спасибо за поддержку и понимание.

  Так вот - я испугалась, что я могу не успеть выполнить своё обещание.

Мной было задумано написать три главы раздела под названием – «ПОКА НЕ ПРОБИЛ КОЛОКОЛ»…

 1-ая Глава задуманной последней темы – «ПОКА НЕ ПРОБИЛ КОЛОКОЛ» - ЗВОНКИ  И  ЗВОНОЧКИ уже опубликована мной.

 2-я глава ещё не набиралась вообще – это – о БОЛЕЗНЯХ И БОЛЬНИЦАХ…

 А третья – «РЕОНИМАЦИИ», кроме последней части написана почти полностью.

 Чтобы успеть дописать третью часть до сентября, мне придётся использовать метод – «ВПЕРЕДИ ПАРОВОЗА».

 Я опубликую сначала 3-ю часть – «РЕАНИМАЦИИ», а уже «опосля» как-нибудь осилю и вторую…

 Вот такие дела…

 Остается решить чисто технический вопрос. Фотографий-то у меня нет. В больницах было не до них. Но у нас на даче росли (сейчас уже меньше)  чудесные цветы, которые мы дружно все выращивали. У нас в вазах всегда стояли срезанные цветы. Виктор любит их фотографировать, поэтому у нас много чудесных снимков цветов и дачных уголков.

 Наверное, чтобы скрасить неприятные места в моих воспоминаниях, я попробую в качестве заставок использовать фотографии цветов, выращенных нами в разные года. Я думаю – они не могут Вам не понравится…

 Иногда – по теме отрывка буду подбирать соответствующие картинки из интернета.

 Кого пугает тема – «РЕАНИМАЦИИ» - не читайте.

 Я быстренько разделаюсь с ней  и вернусь к книге – «СОЗИДАНИЕ», к главе 7-0й – 1966-й год.

 А может быть, ещё что-нибудь соображу. Например – как мы сами своими руками – я и Виктор строили  наш первый домик на даче и что из этого вышло…

 Или, например… А я и сама ещё не знаю, чем буду развлекать Вас дальше.

 Жаль только, что в гости на нашу страничку забегает много людей, но рецензий не оставляет почти никто. Боитесь что ли из-за нашего возраста нас покритиковать? Не бойтесь. Мы не из обидчивых. Мы обязательно учтём Ваши замечания и постараемся исправиться…

Нам самое важное - знать, что наш "труд" кому-то ещё нужен. И мы в этом мире не одни...

 


Рецензии
Ираида и Виктор спасибо вам за поистине титанический труд! Читаю с большим интересом, и, судя по списку читателей, далеко не я один. Так откровенно о себе и своих родных мало кто осмеливается рассказать.
Здоровья вам!
С уважением, Вячеслав.

Unforgiven   23.06.2018 19:32     Заявить о нарушении