Немая. Глава 11

Когда я была маленькая, мама читала мне сказки. Она ложилась на край моей кровати и приобнимала меня одной рукой.  У меня было обычное детство, полное счастья и веселья. У меня были самые лучшие куклы в военное время, и, возможно, только у меня. Но больше нет  родительской любви и ласки. Вместо этого со мной осталась только ненависть, о которой я не могу сказать и пожаловаться.

Меня посадили в закрытую комнату без окон и приказали ждать. Я не знаю сколько прошло времени, прежде чем в дверь снова вошли.

- У тебя было достаточно времени, чтобы подумать?-сказал Кербер. - Либо ты запускаешь процесс заражения, либо твои друзья умирают один за одним прямо на твоих глазах.

Он повернулся ко мне спиной. Один прыжок -и я уже схватила его за горло, из которого вырывались глухие, гортанные звуки. Вот, еще чуть-чуть и я задушу его, нужно только сильнее надавить. Глаза Кербера не закатывались, как показывали раньше в фильмах, а смотрели прямо мне в лицо, не скрывая усмешки. Его руки всячески пытались убрать меня, откинуть подальше, либо навредить. Когда Кербер протянулся к моему лицу, я вонзила свои зубы в его руку. Послышался звук рвущейся кожи, а во рту вкус крови.  Нужно сделать ему еще больнее. Противник закричал.  А потом что-то обожгло мою спину, и я отпустила его, упав на пол. Боль растекалась вдоль позвоночника. Я не могу встать. Не могу пошевелиться.

 Подняв глаза, я заметила девушку, держащую толстый  железный прут. Она была наготове совершить еще один удар, но ждала приказа. Эта девушка была необычайно красива: каштановые волосы были заплетены в косу, кожа пылала румянцем, а глаза украшали густые черные ресницы. Еще она была одета в военную форму. Не Сопротивления.

- Неужели ты думаешь, что  ты положишь конец всему, если убьешь меня? -прозвучал голос Кербера.
- Да, несомненно это принесёт огромную потерю нашему делу, но у меня есть множество последователей, готовых продолжить в случае моей смерти.

Я нахмурила брови. Если бы могла пошевелить руками, закрыла бы уши, чтобы не слышать всё, что он говорит.  Слушать его противно.

- Позови санитаров, -приказал он девушке. - Нужно убрать ее отсюда. И принеси дезинфекторы: боюсь,  она меня могла чем-нибудь заразить.

Я хорошо постаралась : кровь простиралась вдоль его руки до пальцев. Пришли двое крупных парней и стали поднимать меня, чтобы уложить на носилки. С каждым прикосновением, мне становилось хуже и хуже. Я вопила, пыталась хоть что-то сделать, но могла пошевелить лишь кистью руки.

- У нее сломан позвоночник? - спросил один из парней.

- Надеюсь, что да. Всё, уносите, пока я не решил ее убить.

И меня увезли из этой камеры в больничный отсек. Врачи вкололи мне обезболивающее.

- Кто умудрился ее так покалечить? -спросил один их них.

- Я, - ответил женский голос.

И девушка, ударившая меня, подошла ближе. Наклонилась надо мной и стала разглядывать мое лицо. Я чувствовала ее дыхание на себе, но не решилась открыть глаза, чтобы взглянуть на нее. Пусть думает, что я сплю.

- А она красивая. Интересно, ее кто-нибудь ждет?  Кто-нибудь станет ее искать?

- Не неси чушь. Все, кто могут ее искать, уже здесь, в соседних камерах, - прозвучал грубый голос второго врача. - Она дочь нашего лидера. Но скоро ее ждет смерть, как и всех ее друзей, пришедших сюда.

- Эх да, жалко. Ну Кербер, конечно, как всегда, любит усложнять. Неужели, нельзя было придумать более простую систему уничтожения убогих? Теперь приходится жертвовать такой красавицей.

- Запустить этот процесс могут только Кербер и она. Он сам это придумал, чтобы никто не использовал это оружие против него, пусть теперь сам и расхлебывает. Впрочем, он не будет горевать, когда она умрет.

- А что будет с нами, когда все закончится?

- Не знаю. Возможно, нас всех убьют.

- Да ты шутишь! - раздался звонкий смех девушки. - Мы служили ему верой и честью. Он не может нас убить.

- Глупая девчонка. Мы слишком много знаем. Когда операция будет закончена, мы будем уже не нужны.

- Я не позволю, - сказала она, напевая,  и удалилась.

Мои глаза закрыты, но веки не помеха моим слезам вырваться наружу.

Они текут по моим щекам, сползая все ниже и ниже. Мои близкие здесь. Их наверное пытают, а возможно уже убили. Но я не могу ничего сделать. Мое тело не способно шевелиться. Я парализована от груди до пяток.

- Прости, девочка, - послышался тихий голос того врача. - У меня не было другого выхода. Они забрали моего сына.

Я распахнула веки, чтобы увидеть лицо говорящего. Мужчина со светлыми волосами и редкой бородой смотрел на меня сверху.

- Деметра, - назвал он мое имя так ласково и вытер мои слезы салфеткой. - Ты меня,  наверное,  уже не помнишь? Я отец Харона. Вы дружили с ним раньше. Помнишь?

Я не знаю о ком он говорит, потому что моя память покинула меня. Отрицательно показав головой, я развеяла надежду этого мужчины о поддержке. Ему нужно сочувствие со стороны человека, который знал его, знал причину его страданий. В конце концов, знал его сына. Возможно,  я была знакома с неким Хароном, но я ничем не могу ему помочь.

Мужчина печально вздохнул и ушел.
Обезболивающее уже прекратило свое действие, и боль в спине снова возвращается. Они даже не оказали мне лечение, даже не сделали рентген. Я стала пробовать шевелиться. Но смогла сдвинуть только руки. Если я умру, то у них больше не останется выхода. Им нужна только я. Интересно, почему?  Что за загадки?

Дверь в палату со скрипом отворилась, вошла девушка, ударившая меня.

- Мне очень жаль нарушать твой покой, но пора готовиться к смерти, - сказала она без капли сожаления.

Девушка переодела меня в чистую пижаму и расчесала мои спутанные волосы.

Комната моей смерти находилась на двенадцатом этаже испытательного лагеря. Ничем особенным она не отличалась от остальных,  кроме железной кровати в центре, окруженной странными  аппаратами, проводами и трубками. Перекинув меня с каталки на кровать, девушка стала привязывать мои руки и ноги толстыми ремнями. Она затянула мое предплечье тугим жгутом, нащупала вену и вонзила в нее длинную иглу с трубкой, ведущей к аппарату с тысячью мигающих лампочек.

- Для активации процесса нужна кровь, родственная ее создателю, то есть Керберу. Из всех его родных осталась только ты. Такова твоя судьба. Постарайся не спать.

Я смотрела на трубочку, окрашенную в темно-алый цвет. Как только уровень крови в ней достиг аппарата, он стал циклично пищать.

- Пошло, - глаза девушки наполнились безумством. - Сработало!

На моем лице не было никаких эмоций. Я могла лишь наблюдать, как силы ускользают от меня.

Продолжение следует...


Рецензии