Под тенью небесной бухты...

   Всю ночь порывы сильного ветра пробивали тепловую завесу многодневной жары, а потому утро выдалось насупленным, хмурым и невыспавшимся. Небесное марево периодически растапливалось солнечными лучами, создавая небольшие светлые бухты. Из-за долгой жары любое дуновение ветра приносило радость. Каждый мой шаг, вздох и взгляд на мир вокруг дарил воспоминания о будущем.

   Сидя под тенью лип, я вспоминал моменты жизни, которые еще не произошли, но... было удивительное чувство в груди, словно все уже есть. Сухие бурые листья покрывали островки газонов, низкорослая трава пробивалась сквозь тротуарную плитку, да стрекот сорок издалека заставлял все чаще задумываться о жизни...

   Обозревая город с площадки монумента "Журавли", я почувствовал близость любимой. Словно она находится сейчас рядом со мной, держит меня за руку, положив голову на плечо...

   Интересно, кто о чем думает, глядя на Саратов? Я отмечал места, по которым бы с удовольствием прошелся и мечтал. Мои мечты всегда сводились к будущему, которое я смог бы построить сам благодаря любви. Однако, возлагая на ветер большие надежды, я не учел того, что он унесет вдаль все хорошее настроение, что проснулось вместе со мной этим утром. И хоть на душе было светло и легко, грусть во взгляде напоминала первый осенний опавший лист...

   Очень хотелось припасть к любимым губам и обнимать нежные плечи той, кого я любил больше жизни. А еще я с удовольствием проводил бы день, каким бы трудным он не был, чтобы потом, вечером, попивать ароматный чай с ней из одной кружки, сидя на лоджии. Я мечтал о том, чего ждало сердце и чего так страстно желала моя душа.

   Солнце давно было в зените, но пока было скрыто от глаз неумытым хмурым одеялом из туч. И я целовал любимые ладошки и гладил ноги той, кто давно владел моими снами. Все чаще на аллеях стали появляться люди, которые фотографировались и громко разговаривали. Мысленно настроившись на единение, я не обращал на них внимания и просто бродил по дорожкам, периодически заходя в тень отцветших сирень.

   С Соколовой горы было несколько спусков в город, но мне не захотелось ими воспользоваться, лишь изредка я начинал было идти ими, как снова возвращался наверх. Что-то в воздухе не устраивало меня. И это что-то тянуло обратно домой.

      Не пройдя парк Победы и наполовину, я получил сообщение от любимой, что она проснулась и ждет меня дома, чтобы отправиться на прогулку вместе. А потому, хоть жара уже вновь навалилась на город, было очень душно и начинала болеть голова, с улыбкой в сердце я двинулся в обратную дорогу к той, кто владел моим сердцем и кого я очень любил...


Рецензии