Россыпью... 18

Солнышко - девчушка в ярко-жёлтеньком сарафанчике с пышными, белыми бантами
активно перебирала литературу в учебном отделе:
- Мне нужно книгу для учителя! Как учить!
- Методическую? А ты в каком классе учишься?
- В четвёртый пойду!
- Может тебе учебники нужны?
- Нет!!! Ту книгу, по которой учат!!! С ответами!!! - очень эмоционально,
всплеснув, от непонимания её проблемы, руками, воскликнула она.
- У нас с ответами есть Решебники и Готовые домашние задания.
- Просто я очень люблю играть в школу. Мне нужно учительскую книгу!!!


***


- Вот и рыжики пошли! - достала из кошелька две пятитысячные, рыженькие,
любовно названные купюры, покупательница,
приобретая два комплекта учебных принадлежностей для своих близнецов-первоклассников.-
Скажите, кому написать об этом вопиющем беспределе? Путину? Медведеву?..


***


- У Вас есть что-то о выборах? - мужчина с длинной бородой, в широкополой, камуфляжной шляпе поинтересовался у продавца.- И о депутатах нет?! Никакой бумаги?!!! - он совсем расстроился. Глубокоозадаченный, направился к выходу.


***


- Когда работать будете? - неожиданно за спиной продавца прозвучал мужской голос.-
Мне нужен Шукшин в подарок, - покупатель с флюсом в полщеки потребовал к себе
повышенного внимания. Не вынимая рук из карманов, следовал по пятам, неусыпно
следил за действиями продавца.
- К сожалению, его нет.
- Своровали?!!!
- Купили.
- Наверное, придётся самому мемуары писать!.. Вот ты, - обратился,
по-панибратски, к женщине,- сколько лет мне дашь? Я ещё молодой!..


***


- Женщина, помогите, пожалуйста, найти "Пятьдесят оттенков серого", -
обратился к продавцу молодой человек с трудно-скрываемой улыбкой на лице.-
Мой поезд отходит через несколько минут. Хочу успеть. Три дня буду
ехать до Анапы. Надеюсь прочитать.


***


- Покажите мне Бабу Ягу, - обратилась женщина к продавцу.- Мой сын просто
мечтает о ней.
Поющая, разговаривающая Баба Яга с красной метлой не устроила покупательницу
из-за цены:
- Какая милая!!! Но я не готова заплатить за неё тысячу рублей! Куплю лучше книжку!






* Фото из интернета.


Рецензии
Сейчас книг полно - всяких и разных (по цене и по содержанию), а в 70-80-е хватали все, что дают. А потом обменивались или сдавали в комиссионку. Я тогда недоумевал - почему б государству не купить оборудование на западе и не напечатать миллиарды книг?! А потом - при позднем Горбачеве - понял, что МНОГИМ ЛЮДИШКАМ нужен дефицит! Раньше рубщик мяса считался ЧЕЛОВЕКОМ, а сейчас это самый низший. Раньше таксистом было круто считаться, а сейчас таксист - хуже дворника, потому что их много больше!

Петр Евсегнеев   28.01.2019 08:57     Заявить о нарушении
У нас такое знаменитое танковое училище упразднили((((....

Ордина   28.01.2019 19:30   Заявить о нарушении
В РОстове старейшее ракетное закрыли. И то верно - зачем РФ много ракет - все америка не перехватит еще! А там дети министров РФ живут!

Петр Евсегнеев   28.01.2019 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.