Глава 14

       С восходом солнца мы собираемся в долгожданный путь. Харрис дает нам с Томасом рюкзаки из коричневой кожи, в которые мы собираем продукты, необходимую посуду, пачки со спичками и аптечку, а сам берет несколько небольших самодельных факелов, теплые покрывала, чтобы мы не замерзли ночью и охотничьи ножи для защиты от грабителей, которые могут встретиться нам на пути.
       Убедившись в том, что все собрано, мы с Томасом надеваем охотничье снаряжение, берем луки и выходим из дома.
       Встречаем у крыльца Лекса, Софи и Макса. Ребята пришли рано утром, чтобы попрощаться с нами. Я смотрю на них, и сердце сжимается до боли в груди.

       — Ну, вот и настал этот день. – Объявляет Лекс со своей фирменной дружелюбной улыбкой. Я запомню этого парня именно таким, – лучезарным и веселым.
       — Вы ведь будете по нас скучать? – надув губы, Софи смахивает со щек невидимые слезы.
       — Конечно, будем. – Томас крепко обнимает девушку и улыбается.
       — Как жаль, что вы не хотите остаться… – вздыхает Макс и смотрит на нас грустными глазами.

       В этот момент я понимаю, что больше не увижу их, и мне хочется расплакаться. За время, проведенное в параллели, я слишком привыкла к этим ребятам, чтобы вот так прощаться. Изо всех сил стараюсь сдержать эмоции и с трудом выдавливаю улыбку.

       — Иди сюда, – Лекс притягивает меня к себе и обнимает так крепко, что я слышу его сердцебиение. Утыкаюсь носом ему в плечо и глубоко вздыхаю. От него пахнет мылом с ароматом лесной свежести. Чувствую, как по моей щеке скатывается слеза. Черт, Джин, только не плачь!
       — А это больно, – улыбаясь, смотрю на парня и вытираю слезы.
       — Прощаться всегда больно. – Лекс бережно убирает переднюю прядь моих волос за ухо.
       — Вы ведь будете писать нам письма, да? – обнимает меня Макс.
       — Обязательно, – тихо смеюсь я.

       Харрис выходит из дома и, заперев входную дверь, спускается с крыльца. Мы сразу оборачиваемся и ждем от него указаний. В этот момент чувствую, как рука Лекса крепко сжимает мою руку. Смотрю на него с улыбкой, а он игриво подмигивает.

       — Хочу предупредить сразу, что этот путь очень опасен и может стоить жизни. Хотя, я вам это говорил в самом начале, – охотник достает из своего рюкзака свернутый в трубочку выцветший кусок бумаги. – На этой карте обозначена самая короткая дорога до восточной колонии. Если на нашем пути не будет никаких преград, то пройдем лес за четыре-пять дней.
       — А если будут преграды? – настораживаюсь я.
       — Неделя пути нам обеспечена. – Отвечает охотник.

       Надеюсь, что все обойдется и нам не встретиться стая фриенов или какие-нибудь другие дикие животные.

       — Вы уже попрощались? – спрашивает Харрис, на что мы с Томасом киваем.
       — Тогда вперед. – Сразу приказывает он.

       Мы с Томасом еще раз обнимаемся с ребятами на прощание и, оставив их позади, идем следом за охотником. Я оглядываюсь несколько раз, прежде чем мы сворачиваем за первое дерево.


                ***


       Сегодня в лесу стоит невыносимая жара. Я то и дело каждый раз смахиваю рукой капли пота со лба. Хорошо, что перед выходом мне удалось хорошо вымыться и теперь от меня пахнет мылом с цветочным ароматом.
       Собрав волосы в высокий хвост, я надеялась на то, что моя шея не будет сильно потеть, но зной настолько жесток, что из-за меня ребятам уже несколько раз приходилось останавливаться и ждать в тени, пока мне станет легче.
       Все-таки, я еще та слабачка.
       Вооруженный луком, Харрис шагает впереди, оглядываясь по сторонам, а мы с Томасом идем позади него, стараясь не отставать ни на шаг.
       Фостер держит в руках охотничий нож так крепко, что его сильные плечи напрягаются до предела. Его внимательный взгляд сосредоточен на каждом листочке, а губы сжаты в тонкую полоску.
       Мы идем примерно часа три и за это время, к счастью, нам не попался ни один фриен, зато встречались птицы и насекомые, которых мы не видели с Томасом раньше.
       Большим удивлением для нас стала встреча с диким биворосом. Только увидев его, я сразу поняла, что с моей стороны было глупо воображать какое-то необычное существо, ведь биворосы – это всего лишь дикие олени.
       Мы прошли мимо небольшой цветочной лужайки, когда увидели белоснежного оленя. Его длинные рога напомнили изогнутые ветки деревьев. Все именно так, как описывал нам Харрис в первый день встречи.
       Увидев нас, олень даже не пошевелился. Он проводил нас благородным взглядом и принялся дальше щипать траву.
       Лес колонии Алараф дышит полной грудью. Запах хвои стал для меня настолько привычным, что я почти не чувствую его. Повсюду слышны журчания насекомых, пения птиц, шелест травы и треск веток. Я постоянно вздрагиваю и оборачиваюсь на каждый звук, боясь, что на нас может наброситься дикий фриен.

       — Думаю, тут мы можем ненадолго остановиться. – Объявляет Харрис, когда мы выходим на небольшую лужайку, возле которой протекает ручей с кристально чистой водой.

       Кладем рюкзаки, и луки в одну кучу. Убрав нож в кожаный чехол, закрепленный на ремне джинсов, Томас подходит к ручью. Он садится на корточки и, черпая в ладони воду, мочит лицо и шею.
       Я сажусь на большой камень заросший травой и, опустив голову, вздыхаю. Как же все-таки здесь жарко. Смотрю на свои руки и ничуть не удивляюсь тому, что загорела сильнее прежнего. Стоит мне побыть на солнце слишком долго, как я превращаюсь в приезжую из экзотических стран девушку.
       Поворачиваю голову и бросаю взгляд на Харриса. Мужчина встал посередине лужайки и, сосредоточившись на звуках, издаваемых в лесу, внимательно смотрит на каждый куст и дерево, и… Он вдруг начинает тихо говорить сам с собой.
       Откуда у него эта привычка?

       — Пить будешь? – мысли сбивает голос Томаса.

       Парень садится рядом со мной и подаёт фляжку с водой. Я смотрю на него некоторое время, потом молча, беру фляжку и делаю большой глоток.
       Хоть мы и стали более-менее общаться в последнее время, но напряжение между нами все равно осталось. Наверное, он всё ещё обижен на меня за то, что я ушла с Лексом и не предупредила. А я… Я, кажется, смущаюсь в его присутствии. Когда он рядом, я чувствую, как мои щёки заливаются краской, а кожа покрывается мурашками. Не знаю, что это значит.

       — Надеюсь, мы с этим справимся… – проходит несколько минут, прежде чем я начинаю говорить.

       Фостер смотрит в мою сторону и вздыхает. Мгновение мне кажется, что он тоже не уверен, что мы пройдём этот путь живыми и невредимыми.

       — Не переживай. Как только выйдем из леса, сможем купить в Кейне лошадей, и наш путь станет короче.
       — Кейн – это деревня?
       — Да. Вчера, когда ты ушла спать, Харрис рассказал мне. Эта деревня больше Баррифула и там разводят самых быстрых лошадей в колонии, – объясняет Томас. – А ещё там изготавливают лучшее охотничье оружие в Арфагоре.
       — Разве у нас есть деньги на покупку лошадей?
       — Мисс Вианн дала нам с собой не маленькую сумму денег, а точнее, золотых и серебряных монет. Оказывается, это родственники её покойного мужа основали деревню.
       — Ого! – удивляюсь я. Как странно, что Софи ничего нам об этом не рассказывала.
       — Ты хочешь есть? – вдруг спрашивает Томас. – Я заметил, что в последнее время ты мало ешь.
       — Спасибо, но я не голодна. – Вздыхаю и провожу тыльной стороной ладони по лбу. И как давно он заметил, что я стала мало питаться?

       Слегка усмехнувшись, Фостер встает с камня и идет к ручью. Провожаю его взглядом и в этот момент чувствую, что природа берет свое и мне надо отлучиться на пару минут. Встаю с камня и, оставив фляжку с водой, иду в сторону самого большого кустарника.
       «Нет, тут меня точно будет видно» – обойдя куст, заключаю я про себя и иду дальше. Кажется, никто из ребят не увидел, что я отошла. Как же плохо, что в этом лесу нет туалетов.
       Пройдя несколько деревьев и кустарников, наконец, нахожу подходящее место и останавливаюсь. Ну вот, другое дело.
       Поднимаю юбку сарафана и спускаю трусики. В тот момент неожиданно слышу за спиной звонкий хруст ветки. Быстро натягиваю белье и, обернувшись, смотрю сквозь высокий кустарник, но никого не замечаю. Облегченно выдохнув, поворачиваюсь обратно и замираю в ужасе.
       В это мгновение смотрю в бешеные глаза огромного фриена, который стоит между двух деревьев напротив меня. Сердце проваливается в пятки, а руки начинают трястись.
       Скаля острые, как бритва зубы, зверь медленно припадает к земле, не сводя с меня бездонные, черные глаза. Обильные слюни стекают с его полураскрытой пасти прямо на траву.
       Боясь издать лишний звук и пошевелиться, опускаю взгляд на его мощные лапы. Страх полностью парализует меня, когда вижу, как из-под окровавленной кожи зверя медленно появляются длинные когти, входящие в землю.
       Понимаю, что животное собирается броситься на меня, и не знаю, куда от него спасаться. У меня нет с собой никакой защиты. До меня только доходит, что я так и не вынула свой нож из рюкзака. Кричать бессмысленно.
       Рычание животного становится всё громче и громче, а это значит, что он готов к атаке. В это мгновение с большим трудом преодолеваю страх и бросаюсь в кустарник позади меня. С огромной скоростью фриен бросается следом за мной. Он начинает выдирать своими мощными лапами длинные и густые ветки кустарника, а я стараюсь быстро зарыться в него как можно глубже, не обращая внимания на то, что ветви похожи на стебли роз, с такими же острыми шипами, которыми я царапаю себе все тело – ноги, руки, живот и даже лицо.
       Преодолевая боль и страх, стараюсь увернуться от лап животного. Запах моей крови одурманивает хищника, и он с еще большей силой начинает разрывать кустарник.
       Внезапно длинные ветви растения начинают скручивать мне руки и ноги. Я осознаю, что этот куст такой же хищник, как и фриен. Кажется, что чем больше я двигаюсь, тем сильнее ветки сдавливают мне конечности. Замираю на мгновение и чувствую, как слабеет хватка ветвей кустарника.
       В это мгновение когти фриена врезаются в мою плоть, и я кричу от боли. Не понимаю, куда попали когти хищника. Чувствую, как в легких не хватает воздуха, а в глазах стремительно темнеет. Мышцы тела отказываются работать.
       Огромный зверь уже разорвал пол кустарника и почти достиг своей цели. Его цель - это я. У растения не хватает сил скрутить фриена и оно уступает. В этот момент теряю сознание.


                ***


       — Джин! Джин, ты меня слышишь?! – чей-то голос приглушенно звучит у меня в голове. Пытаюсь открыть глаза, но у меня не получается.

       Почувствовав на теле что-то холодное, быстро поднимаю веки. С трудом глотаю воздух и растеряно смотрю по сторонам. В этот момент чувствую резкую пульсирующую боль в области левого плеча и начинаю измученно стонать.

       — Слава Богу, жива! – слышу голос Харриса и сосредотачиваю взгляд на Томасе.
       — Какой чёрт дернул тебя уйти так далеко?! – Фостер в бешенстве. Он смотрит на меня глазами полными отчаянного страха и прикладывает к моему левому плечу мокрую тряпку, а второй рукой придерживает голову. Чувствую от тряпки запах спирта и морщусь.
       — Я… Я… – из-за дикой боли у меня не получается связать слова. – Я не далеко…

      Фостер поднимает меня, и я сажусь, выпрямив спину. Чувствую головокружение. Ноющая боль рассыпается по всему телу. Опускаю голову и вижу свои исцарапанные ноги и изорванный сарафан. Издаю стон и на мгновение зажмуриваю глаза, пытаясь избавиться от мучения.

       — А если бы мы не успели?! – восклицает Томас.
       — Джин, ты совсем сумасшедшая! – неожиданно слышу Лекса и поворачиваю голову на голос.

       Этого не может быть! Парень стоит передо мной. Схватившись за волосы, он смотрит на меня вытаращенными глазами, а рядом с ним Макс и Софи с побледневшими от шока лицами.

       — Я что в раю? – спрашиваю слабым голосом и пытаюсь дотронуться до раненного плеча. Фостер убирает мою руку и сильнее прижимает тряпку, пропитанную спиртом, от чего жутко щипит рану.
       — Еще чуть-чуть, и ты бы точно оказалась в раю! – с вытаращенными глазами, восклицает Лекс.
       — Что вы тут делаете? – морщась от боли, выдавливаю слабую улыбку.
       — Когда вы ушли, мы поняли, что не можем не идти с вами. – Макс садится возле меня на корточки.
       — Быстро же вы нас догнали. – Харрис нервно трет седую бороду.
       — Это не составило для нас труда, – усмехается Софи.
       — Как же вас отпустили родители? – охотник непонимающе разводит руками.
       — Мы просто поставили их перед фактом и ушли. – Стряхнув головой, отвечает Лекс.
       — Кто бы сомневался. – Скрестив руки на груди, Харрис недовольно качает головой.
       — Прости, мы не могли иначе. – Пожимает плечами Лекс.
       — Боже, нам нужно как можно ближе держаться друг к другу, чтобы никто не пострадал… – Софи кладет руку Томасу на плечо и озабоченно смотрит на меня.
       — Отныне, если кому-то нужно будет отойти, то вы сразу должны предупреждать, всем ясно?! – охотник повышает голос, и все послушно кивают.
       — А теперь вы втроем! – он смотрит на ребят, – Поможете мне собрать вещи, а Томас с этой минуты ни на шаг не отходит от Джин! – приказывает мужчина и все молча, повинуются.

       Фостер пододвигается поближе и крепче зажимает тряпкой рану на моем плече. Он бережно пытается остановить кровь и смотрит на меня с волнением в глазах.
       «Он за меня переживает?» – закусив от боли нижнюю губу, спрашиваю я саму себя.

       — И о чем ты думала? – тихо спрашивает Томас, не сводя с меня взгляд.
       — Уж точно не думала о том, что меня попытается съесть фриен… – болезненно морщусь.
       — Не успей мы на несколько секунд, ты была бы мертва…
      — Уж лучше бы съел. – Я хочу опустить голову, но получается так, что кладу ее на плечо Томаса. Он пододвигается еще ближе, хотя ближе уже некуда.
       — Не знал, что у тебя имеются суицидальные наклонности.
       — Теперь знаешь, – бормочу я.
       — В следующий раз говори мне, что хочешь отойти.
       — Да-да, буду предупреждать Харриса.

       «В следующий раз говори мне». А почему ему?

       — Все, ребята, уходим! Здесь не безопасно! – объявляет охотник.
       — Идти можешь? – помогая мне встать, спрашивает Томас.
       — Нет… – снова болезненно морщусь, когда встаю на ноги и чувствую боль в правой лодыжке.

       Кажется, я подвернула ногу, когда запрыгивала в кустарник. Мышцы тела отказываются работать, а боль притупляет сознание, от чего в глазах стремительно темнеет.
       Тут же пытаюсь сесть на камень, но Фостер неожиданно подхватывает меня на руки. Обхватив его за шею, одаряю его удивленным взглядом. Без лишних слов, Фостер идет за ребятами, легко неся меня на руках.


                ***


       Карманные часы Харриса показывают девятый час вечера. В лесу стремительно темнеет, и мы должны найти подходящее место для ночлежки. Дневной зной уже заметно спал, а легкий южный ветер доносит до нас сладкие ароматы лесных цветов.
       Мы все еще ни разу не остановились, а точнее, не останавливались ребята. Меня же Томас до сих пор несет на руках. За это время мне стало немного легче.

       — Ты не обязан нести меня… – тихо молвлю я.
       — В который раз ты это говоришь? – усмехается он.
       — Просто мне неловко. – Вздохнув, признаюсь я.
       — Да брось ты, все нормально. – Пытаясь избавить меня от неудобства, говорит Томас.
       — Ну, правда, ты не устал?
       — А ты сможешь идти самостоятельно или мне передать тебя Лексу? – спрашивает он, наблюдая за моей реакцией. Мне кажется, что в этот момент от неожиданности я покраснела как помидор.
       — Может… – заикаюсь я, – Может, я смогу уже идти сама.

       Томас останавливается и аккуратно ставит меня на землю. Я пытаюсь устоять, но боль в правой лодыжке дает о себе знать. Не выдержав, прислоняюсь к груди Фостера и безнадежно вздыхаю.

       — Думаю, так будет до утра. – Тихо говорит Фостер, внимательно глядя на меня.
       — Видимо… – соглашаюсь я и смотрю на него невинным взглядом.

       Он снова подхватывает меня на руки и идет вперед. В этот момент я не могу сдержать улыбку. Кажется, он этого не заметил и, слава Богу.
       Спустя минут десять, идущий впереди Харрис останавливается и все останавливаются вместе с ним.

       — Кажется, тут пещера и, возможно, пустая! – сообщает он, зажигая факел.
       — Харрис, ты уверен, что она пустая? – спрашивает Макс.
       — Сейчас проверим, стойте тут. – Охотник идет в сторону пещеры, освещая себе путь горящим факелом.
       — Не ходи один, подожди! – вытащив нож из кожаного чехла, Лекс спешит за ним.
       — Оставайтесь на месте. – Приказывает мужчина, и парень тут же останавливается.
       — Такие моменты мне особенно не нравятся… – шепчет Томас, и я с ним соглашаюсь.

       Проходит минуты две, прежде чем Харрис выходит из пещеры. За это время мы здорово успели напрячься.

       — Чисто! Можем переночевать здесь, но глубоко заходить не будем. – Говорит охотник, и мы облегченно выдыхаем.

       Выбираем удобное место в первом пещерном зале, и быстро организовываем небольшой лагерь. Макс достает покрывала и расстилает их по кругу в центре, чтобы мы не лежали на голой земле. Хоть ночи в Арфагоре почти всегда теплые, но спать на голой земле все равно неудобно, и мягкие покрывала нам здорово помогают.
       Нам не приходится разжигать костер. Один из самодельных факелов Харриса освещает наше пространство, а когда все ложатся спать, он сразу тушит его, чтобы ни какие животные не пришли на свет во время нашего сна.
       По приказу охотника, Томас весь день не отходил от меня ни на шаг и даже лёг рядом со мной, что вогнало меня в краску.
       Он лежит лицом ко мне с закрытыми глазами, а я не могу заснуть только от одного его вида настолько близко лежащего рядом. Я слишком смущена, и мне не комфортно от того, что он спит рядом со мной, но в то же время мне это нравится. Я слышу его тихое и ровное дыхание, чувствую его запах. От него по-прежнему вкусно пахнет. Это запах чего-то мужского, по-настоящему сильного.
       Впервые я могу спокойно смотреть на его лицо и не беспокоиться о том, что он «поймает меня на месте преступления». Черты его лица источают мужество и обаяние. Я улыбаюсь, когда он напряженно сдвигает брови.
       Интересно, что ему сейчас снится?
       Мой взгляд останавливается на его полураскрытых чувственных губах. Глядя на них, я ощущаю сухость во рту и тут же сжимаю свои губы. Осмеливаюсь пододвинуться к нему ближе и чувствую на коже его дыхание.

       — Почему не спишь? – вдруг спрашивает меня Фостер, не поднимая веки.
       — Не знаю, просто не могу заснуть. – Растеряно отвечаю я.

       Неожиданно Томас обхватывает меня рукой за талию и, пододвинув к себе вплотную, прислоняется лбом к моему лбу. Мои ладони упираются в его крепкую грудь, и я замираю.
       Сердце начинает отбивать в груди бешеные удары. Кажется, будто его сильный стук эхом раздается в каменных стенах пещеры. От волнения пытаюсь выровнять дыхание.
       «Что он делает?!» – в легкой панике думаю я, глядя на него спящего. В этот же момент мне удается немного успокоиться. «Наверное, ему что-то снится, и он не соображает, что делает» – успокаиваю я саму себя.
       Проходит несколько минут, но Томас не желает отпускать меня из своих «сонных» объятий. Глубоко вздохнув, крепко прижимаю пальцы к его груди, чувствуя, как непонятный жар поднимается во мне и скапливается где-то внизу живота. Эти ощущения что-то новое для меня.
       Смотрю на Фостера, и сердце начинает биться быстрее. Не могу с собой справиться, и прижимаюсь к нему, уткнувшись носом в его шею. Как же от него пахнет…
      Фостер, еще крепче сжимает меня в своих объятиях. Я чувствую невероятное тепло, смешавшееся с волнением. От этих эмоций и ощущений моя душа сжимается в груди с непонятной мне болью. Зажмурив глаза, пытаюсь заснуть и, спустя несколько минут погружаюсь в глубокий сон.


                ***


       — Ребята, только без лишних движений… – слышится голос Макса, и мы с Томасом одновременно открываем глаза.

       Наша близость его заметно удивляет. Он смотрит на меня непонимающим взглядом, потом приподнимается на локтях и отводит взгляд в сторону. Быстро опустившись обратно, он округляет глаза, как будто увидел что-то страшное. Вопросительно гляжу на него и, приподнявшись, смотрю в ту же сторону. Сразу ложусь обратно и чувствую, как по телу пробегают мурашки.

       — Если закричишь, то мы покойники. – Тихо предупреждает Фостер.

       Сжимаю губы, чтобы не издать ни единого звука. Макс и Софи лежат неподвижно друг напротив друга, а Лекс и Харрис куда-то пропали.
       «Неужели эти звери уже съели их?!» – ужасаюсь про себя.
       Нас окружили трое небольших фриенов. Они изучающе обнюхивают наши сумки и с любопытством смотрят на нас. Один из хищников подходит к Томасу сзади и начинает принюхиваться к его волосам.
       Парень сдвигает брови, но я не вижу в его взгляде страх. Он поразительно спокоен, в отличие от меня. От ужаса закусываю губу и стараюсь не дышать слишком громко.

       — Макс, что нам делать? – тихо спрашивает Фостер, не сводя взгляд с моих испуганных глаз.
       — Ребята, только не вздумайте вставать. Лежите смирно. – Почти шепотом отвечает парень.

       В этот момент Софи издает короткий всхлип. Трое фриенов сосредотачивают на ней внимание и начинают рычать. Это еще не взрослые щенки, но уже не маленькие особи, и они легко могу разорвать нас в клочья при любом нашем неверном движении.
       Неожиданно в голову одному из хищников врезаются несколько стрел. Харрис и Лекс начинают обстрел по фриенам из-за угла соседнего пещерного зала. Мы вскакиваем и хватаем охотничьи кинжалы.

       — Ребята, давайте, давайте быстрее сюда! – кричит нам Харрис.

       Мы бежим в его сторону, но звери сразу кидаются за нами. Охотнику удается попасть в одного из них, и тот, как мешок падает на землю замертво.
       Второй фриен успевает схватить Софи пастью за ногу и тащит ее назад. Лекс тут же начинает по нему обстрел. Длинные стрелы одна за другой врезаются в тело животного, но хищник не собирается сдаваться так быстро. Софи успевает перевернуться на спину. Взмахнув кинжалом, девушка одним движением руки вспарывает брюхо молодому фриену.
       Третий «волк» бежит на Томаса, а Макс успевает спрятаться в небольшой щели, образованной в одной из стен пещеры. Фостер толкает меня вперед, а сам падает на спину, пытаясь перерезать хищнику лапы. Фриену ловко удается прижать парня к земле. Раскрыв пасть, он собирается нанести удар, как вдруг, стрела, выпущенная из лука Харриса, врезается в нёба хищника и пронзает его насквозь. Тяжело дыша, Томас опускает руки, и я бегу к нему.

       — Ты в порядке? – с тревогой спрашиваю я.
       — Да-да, все хорошо. – Он быстро поднимается на ноги.

       Софи встает с земли и стряхивает с себя пыль. Лекс садится на корточки и, опустив голову, облегченно выдыхает. Взгляд Харриса внимательно смотрит на каждое тело убитых животных.

       — Маленькие, а уже такие злые! – восклицает Макс.
       — Учатся у родителей. Нам нужно быстро собираться и уходить отсюда. Их мать придет по запаху и, обнаружив мертвых детей, пойдет по нашему следу. – Охотник быстро начинает собирать сумки, и мы помогаем ему.
       — В какую сторону пойдем? – спрашивает Лекс и быстро складывает покрывала в свой рюкзак.
       — Проёдем через пещеру. Так даже быстрее дойдем до деревни Кейн.
       — Ты серьезно? – изумленно спрашивают ребята. Мы с Томасом переглядываемся, не понимая их реакции.
       — На полном серьезе.
       — Ура! – радостно восклицает Софи.
       — А чего вы так обрадовались? – Фостер с непониманием смотрит в сторону девушки.
       — Пещеры Арфагора – незабываемые места. – Поясняет Лекс и перекидывает рюкзак через плечо.
       — В каком смысле «незабываемые»? – настораживаюсь я.
       — Меньше опасностей ждет нас в пещерах, и мы пройдем необычайно красивые места! – восторгается Софи.

       Интересно, что же нас еще ждет?

       Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/14/1401


Рецензии