Глава 15

       Высокие стены пещеры из мерцающих ярко-голубых и синих кристаллов, светясь в полумраке, околдовывают своей природной красотой. Снаружи пещера казалась намного меньше, чем внутри. Ее стены достигают примерно семь-восемь метров в высоту.
       Изучающе осматриваясь, мы с Томасом стараемся не отставать от идущих впереди нас ребят. Мы идем минут сорок, прежде чем натыкаемся на человеческий скелет, приколоченный к стене.

       — Говоришь, меньше опасностей нас ждет? – Томас усмехается и смотрит на Софи. Девушка пожимает плечами, как будто не увидела ничего страшного.
       — Да вы гляньте, ребята, это же высохшие кости…
       — Он здесь со времен войны, – перебивает Лекса охотник.

       Томас вплотную подходит к скелету и с интересом смотрит на его череп. Фу, какая гадость!

       — А что, женщины тоже воевали? – спрашивает Фостер.
       — Откуда ты знаешь, женщина это или мужчина? – я удивленно вскидываю брови.
       — Не знаю, – усмехается парень.
       — В те времена воевали все. Даже дети, – Поясняет Харрис. Меня передергивает от его слов и бросает в холод.

       Когда мы идем дальше, земля под ногами неожиданно начинает дрожать так, что нас отшвыривает в разные стороны. Томас ударяется головой об стену с такой силой, что на ней остается его кровь. В этот момент меня охватывает жуткая паника. Когда встряска прекращается, я поднимаюсь с земли и подбегаю к лежащему без сознания Фостеру. Сажусь рядом с ним и кладу его голову себе на колени.

       — Томас, очнись! – я беру его лицо в руки, и меня начинает трясти от страха за его жизнь.

       Парень медленно поднимает веки. Я облегченно выдыхаю.
       У его левого виска замечаю стекающую на землю кровь и начинаю бережно вытирать ее кончиком юбки сарафана. Тяжело дыша, Томас неотрывно смотрит на меня. Интересно, о чем он сейчас думает?
       «И что ты смотришь? Я ведь испугалась за тебя, дурень!» – проносится у меня в голове, и от этой фразы на моих губах появляется полуулыбка.
       Как хорошо, что он не умеет читать мысли.

       — Томас, все в порядке? – Харрис садится рядом с нами на корточки.
       — Да.
       — Идти сможешь?
       — Да, думаю, да… – парень пытается подняться, и мы с Харрисом помогаем ему.
       — Голова не кружится? – спрашиваю я, приложив ладонь к его лбу. Томас снова смотрит на меня пронзительным взглядом, а потом мотает головой. Ну, слава Богу!
       — Это что было? Землетрясение? – спрашивает Фостер, проводя по лбу тыльной стороной ладони.
       — Да, это подземные землетрясения, – отвечает Харрис.

       Этого еще не хватало!

       — Нам повезло, что это не ледяные пещеры, а то бы нас убило сосульками, – выдыхает Софи, на что Лекс издает смешок.
       — Держимся ближе. – Приказывает Харрис и шагает дальше. Мы послушно следуем за ним.

       Мы идем, не оглядываясь, и боимся, что землетрясение повторится снова. Кажется, прошла целая вечность, но мы ни разу не остановились. Время доходит семь часов вечера, и к нашему с Томасом удивлению кристальные стены пещеры начинают сиять еще сильнее, подобные ночным огням и неоновым вывескам магазинов и кафе Лос-Анджелеса.
       Откуда не возьмись, под высоким потолком появляются многочисленные бабочки с мерцающими ярко-синими крылышками. Кажется, что при наступлении ночи в пещере все оживает с новой силой. Никогда еще не видела такой завораживающей красоты. Никогда не видела столько бабочек.
       Мы идем по широкому коридору, и когда оказываемся в круглой комнате, впереди идущий Харрис сразу останавливается. Пройдя с Томасом вперед, мы замечаем два тоннеля. Один уходит влево, а другой - вправо.
       Тоннель слева немного уже, чем тоннель справа, и перед нами встает выбор. Мы растерянно переглядываемся.

       — Думаю, нужно хорошо подумать, – излагает свою мысль Лекс, задумчиво постукивая себя пальцами по подбородку.
       — Неужели? – усмехается Макс.
       — Давайте пойдем направо? – предлагает Софи. – Там многообещающее пространство…
      — Подозрительно многообещающее, – вздыхает Харрис.
       — Не знаю, как вам, но лично мне кажется, что нужно идти налево, – после недолгой тишины выговаривается Лекс.
       — Не думаю, что этот вход станет для нас выходом из пещеры, – Скрестив руки на груди, Софи вглядывается в тоннель, – Посмотри, там множество поворотов. Не хватало еще заблудиться…
      — Томас, а ты что думаешь? – спрашивает Лекс.

       Фостер на мгновение задумывается.

       — Поддерживаю мнение Харриса.
       — Так, – глубоко вздыхает охотник, – думаю, мы все очень устали, чтобы что-то сейчас решать. Предлагаю переночевать тут, а утром решить.

       В пещере достаточно тепло и светло, и дополнительное освещение нам не понадобилось. Мерцающие кристальные стены и порхающие под высоким потолком бабочки с мерцающими крылышками служат источником света.
       Это завораживает, наблюдать за ними лежа на спине. Складывается ощущение, что лежишь под звездным небом, только все созвездия от голубого до темно-синего оттенка.
       Глядя в потолок, начинаю вспоминать свою прежнюю жизнь. Вспоминаю маму. Как же я соскучилась по родным, по своей подруге Кейси. «Как там они? Наверняка, ищут меня» – размышляю я про себя и тут же представляю расклеенные по всему городу листовки с изображением моего лица и надписью – «Вы видели эту девушку? Позвоните», а снизу – мамин номер телефона.
       Мне больно представлять ее, плачущую от того, что дочь уже почти месяц считается без вести пропавшей. И я полностью уверенна в том, что Кейси винит себя в моем исчезновении. Ведь это она оставила меня одну в клубе с незнакомыми людьми, да еще и полупьяную.
       Раньше я никогда нигде не задерживалась, всегда заранее предупреждала родителей, что опоздаю или останусь на ночь у Кейси.
«Интересно, что сейчас делаем мама? Надеюсь, ей не плохо…» – безнадежно вздохнув, думаю я.
       От мыслей меня отвлекает голос Томаса, который лежит с противоположной стороны от меня и разговаривает с Софи. У этих двоих явно есть много общего, и… Они действительно хорошо смотрятся вместе.
       Украдкой наблюдаю за ними. Если бы Фостер остался в Арфагоре, то именно Софи стала бы его истинной парой. Она очень красива, умна и обаятельна. Ну что еще нужно таким парням как Томас?
       Я отношусь к нему уже не так, как относилась в начале нашего знакомства. К этому парню появилось уважение, и, самое главное, я поняла, что не стоит судить людей по обложке.
       Раньше я бы и представить не смогла, что Томас Фостер способен на героические подвиги. Как ошибалась. С ним можно говорить о чем угодно, и он говорит обо всем с Софи, не со мной… Мы с ним чересчур разные и с трудом находим общий язык…
      Отворачиваюсь от мило болтающих ребят и закрываю глаза, пытаясь заснуть. Тщетно. Что-то мешает мне спать, и это точно не бессонница. Душой овладевает непонятная мне тоска и боль. Сердце сжимается в груди, а из глаз выступают слезы. Зажмуриваюсь, невольно всхлипнув.

       — Джин, ты что, плачешь? – тихо спрашивает лежащий неподалеку Лекс.

       Не ожидала, что он тоже не спит.

       — Все нормально, – уверенно отвечаю я.
       — Не переживай, мы выберемся.
       — Конечно, – Отрезаю я и, встав с покрывала, подхожу к сложенным в одну кучу рюкзакам, чтобы взять фляжку с водой.

       Софи и Томас сразу обращают на меня внимание. Фостер пригляделся, и его обаятельная улыбка, которая адресована Софи, меркнет, а взгляд становится растерянным. Как будто, увидев мои слезы, он посчитал себя виноватым, хотя… Может это действительно из-за него.

       — Главное не переживать и не нервничать, – произносит Лекс.

       Томас непонимающе смотрит на парня, потом снова переводит на меня взгляд. Ну почему нужно было говорить это так громко? Глубоко вздыхаю и, вытащив из рюкзака фляжку с водой, делаю несколько глотков.

       — Эй, Джин, кинь мне фляжку, пожалуйста! – подняв голову с покрывала, просит Макс. «Может, в волейбол еще сыграем?» – усмехаюсь я про себя. Кажется, боль и тоска превратились в сгусток раздражения.

       Подхожу к парню, подаю ему фляжку с водой и возвращаюсь на свое место. Фостер продолжает беседу с Софи.


                ***


       Я вскакиваю с места и, жадно глотая воздух, растерянно смотрю по сторонам. Тело дрожит от страха, а по лбу скатываются капли пота. В одно мгновение мне вдруг показалось, что на нас напала стая диких фриен.
       «Без паники, Джин. Это всего лишь страшный сон,» - успокаиваю я саму себя и провожу по лбу тыльной стороной ладони.
       Перевожу дыхание, прислоняясь спиной к стене. Опустив голову, закрываю глаза и чувствую, как быстро бьется в груди сердце.
       Кажется, я здорово напугалась. Хорошо, что ребята спят и не видят меня в таком состоянии.
       Немного успокоившись, обхожу пещерную комнату несколько раз. Как же все-таки здесь красиво.
       Медленно провожу рукой по кристальной стене и замечаю, как один камушек откалывается, падая на землю. Наклоняюсь и беру его в руки. Он по-прежнему мерцает в полумраке.
       Подношу его к глазам и изучающе приглядываюсь. Через кристалл все выглядит как в калейдоскопе. Удивительно!
       Внезапно за спиной раздается скрип. Быстро оборачиваюсь, но ничего подозрительного не замечаю. Странный звук доносится с тоннеля справа. Ничего не понимаю.
       Подхожу к тоннелю и прислушиваюсь. Кажется, звук исходит из-под земли. Сажусь на корточки и недоуменно смотрю вниз. Что же это?
       Вдруг кристалл в моей руке начинает вибрировать. Расправляю ладонь и, опешив, смотрю на стремительно тускнеющий камень. Сижу с замиранием и наблюдаю за тем, что происходит.
       Кристалл в ладони вмиг превращается в синий песок. Просочившись сквозь мои пальцы, он впитывается в землю. Быстро поднимаюсь на ноги. Чувствую, как по спине пробегают мурашки. Тяжело дышу, не понимая, что происходит.
       Неожиданно земля под ногами содрогается и расходится в стороны, образовывая щель, в которую я проваливаюсь и с большой скоростью лечу вниз. Из груди вырывается крик.
       Ни о чем не успеваю подумать, как вдруг врезаюсь в воду, отбивая себе поясницу. Острая боль, словно дикий голодный зверь, вонзается в спину. Вынырнув, с большим трудом забираюсь на камень. Откашливаюсь, задыхаясь, выплевываю воду, которой успела напиться. Переворачиваюсь на спину и, жадно глотая воздух, медленно поднимаюсь на ноги.
       Поясница ноет от жгучей боли, и, согнувшись пополам, я болезненно морщусь. Хочется закричать, но я преодолеваю эмоции и прислоняюсь к стене пещерного помещения. Тяжело дыша, опускаюсь на землю и теряю сознание.
       Не помню, через сколько прихожу в себя, но когда открываю глаза, сразу начинаю плакать. Вся спина онемела от боли, и я не знаю, куда от этого деться.
       Поднимаю голову и смотрю в образовавшуюся дыру в потолке, но кроме темноты ничего не вижу. Кажется, я провалилась слишком глубоко, и мне еще повезло, что я упала в воду, а не на землю.
       Внимательно оглядываюсь и вижу то же самое, что было сверху – мерцающие кристальные стены, а под ногами твердая земля. Настолько твердая, что на этот раз я не должна уйти под нее. В центре помещения находится небольшой, но как оказалось, глубокий водоем, обрамленный большими серыми камнями. И как только я не разбила голову?
       Медленно поднимаюсь на ноги, опираясь руками об стену. В это мгновение землетрясение повторяется с такой силой, что меня отшвыривает в сторону, а из водоема начинает выплескиваться вода.
       Поднимаюсь на ноги, когда земля перестает дрожать и бегу прочь из помещения. Не оглядываясь, бегу по длинному тоннелю пещеры, и надеюсь на то, что встречу ребят.
       Сердце колотится в груди как бешеное, и я не могу остановиться до тех пор, пока полностью не выдыхаюсь. Мышцы ног горят до боли, а в пещере становится так жарко, что в легких не хватает воздуха.
       Полностью обессиленная, я опускаюсь на землю. Прижавшись спиной к стене, поджимаю колени и прислушиваюсь. Всей душой надеюсь услышать голоса ребят, но гнетущая тишина заполняет каждый угол пространства. Страх и отчаяние не отпускают меня, ведь я не знаю, кого могу встретить в стенах пещеры, а с собой у меня нет никакой защиты.
       Просидев в таком положении несколько минут, медленно встаю и бреду вперед. «Нужно двигаться дальше,» - то и дело повторяю про себя.
       Я иду так долго, что мне кажется, будто я гуляю целую вечность по запутанным тоннелям пещеры. От мертвой тишины становится так плохо, что хочется громко закричать. Горло жутко пересохло и меня настигает беспощадная жажда, которую приходится терпеть.
       Наткнувшись на тупик, останавливаюсь и глубоко вздыхаю. «И что теперь делать?» - думаю про себя, уставившись в стену.
       Поворачиваюсь назад и замечаю в правом углу узкий проход, из которого волнами выходит синий мерцающий свет.
       Мне легко удается пролезть сквозь щель, и я оказываюсь в просторном помещении. Посередине находится такой же небольшой водоем, в который я провалилась, только его внутренние стенки как будто специально выложены из синих кристаллов, освещающих прозрачную воду. Провожу рукой по поверхности воды, и на ладони остаются маленькие мерцающие крупинки, похожие на песок.
       «Удивительно!» - восхищенно думаю я, когда крупинки превращаются в жидкость с голубым оттенком и стекают с ладони на землю.

       — Джин… – внезапно зазвучавший за спиной голос заставляет меня вздрогнуть от неожиданности. Быстро оборачиваюсь и в нескольких метрах от себя вижу Фостера.
       — Томас! – обрадовавшись, восклицаю я и кидаюсь к нему в объятия.
       — Тише… – обвив мою талию руками, шепчет парень.
       — Как ты меня нашел? – посмотрев ему в глаза, я резко замираю.

       Фостер буквально весь изранен и, кажется, что он вот-вот рухнет на землю. Я тут же помогаю ему сесть у стены.

       — Когда ты провалилась, мы быстро начали собираться, чтобы пойти тебя искать и… – он болезненно морщится, – Это чертово землетрясение… Мы тоже провалились.
       — Боже, а где ребята? – выдыхаю я и замечаю под Томасом маленькую лужу крови. Тут же приподнимаю его майку, и меня бросает в холод от увиденного. Рана под грудью справа настолько большая, как будто его ударили ножом.
       — Я не знаю.… Кажется, в этой пещере несколько ярусов. Может они ниже, или мы… – тяжело дыша, он крепко зажимает рану обеими руками.
       — Томас, нет! – меня начинает трясти от страха. Быстро оглядываюсь по сторонам в поисках хоть какой-нибудь помощи. Взгляд останавливается на рюкзаке Томаса.
       — Аптечка была в сумке Харриса, – с трудом говорит он и снова морщится от боли.
       — Только держись, сейчас! – пытаясь его успокоить, я быстро снимаю с себя сарафан. Хорошенько смачиваю его в водоеме и обвязываю вокруг талии Томаса, крепко завязывая лямки за спиной.

       Я так сильно за него испугалась, что мне все равно на то, что я осталась полуголой.

       — Оперативно, – слабо улыбается парень.

       Словно не слыша его слов, я сажусь рядом и зажимаю рану обеими руками, стараясь остановить кровотечение. В этот момент поднимаю голову и сталкиваюсь с его обаятельным взглядом. Чувствую, как дрожь волной проходит по всему телу. Не в силах отвести глаз, сглатываю от волнения. Что это со мной?
       Друг от друга нас отвлекает ярко-синий свет, исходящий от пропитанного кровью сарафана. Маленькие синие крупинки, которые остались на сарафане после того, как я его намочила в водоеме, превращаются в синий песок и рассыпаются по земле.
       Поджав губы, Томас делает глубокий вдох и непонимающе сдвигает брови. Несколько раз проводит руками по ране и неуверенно развязывает лямки сарафана, обмотанного вокруг талии.
       Он кладет сарафан в сторону, и когда приподнимает майку, я раскрываю рот от удивления. Раны словно и не было, а на коже осталась лишь засохшая кровь.

       — Это что, лечебная вода? – опешив, как будто саму себя спрашиваю я.
       — Похоже на то, – Томас медленно встает на ноги.
       — Ты в порядке?
       — Странно, но теперь да, – вздыхает он и подходит к водоему.
       — Странно то, что Харрис нам ничего не рассказывал о лечебной воде.
       — Она такая тёплая! – опустив руки в водоем, Томас удивленно вскидывает брови и смотрит на меня. Его взгляд оценивающе скользит по моему телу. Чёрт! На мне ведь кроме кружевного полупрозрачного белья ничего нет!
       — Хорошо выглядишь. – Заключает Фостер и отводит взгляд.
       — Эм, спасибо… – смущенно отвечаю я, подняв с земли сарафан, который, к моему сожалению, пропитан кровью.
       — Давай постираем, – Томас берет у меня сарафан и, окунув его в водоем, начинает старательно шоркать руками.

       Выстирав его на столько, на сколько это возможно, он кладет его сушиться на камни. Я сажусь рядом и, напряженно поджав губы, прикрываю лиф и трусики руками. Фостер сразу замечает мою неловкость.

       — Джин, не переживай. Я постараюсь не смотреть. – Говорит он, наклонившись над водоёмом. «Уж постарайся,» - безнадежно вздыхаю я.
       — Что нам теперь делать? – проходит несколько минут, прежде чем я задаю вопрос.
       — Не знаю. Я понятия не имею, где сейчас ребята.
       — Вы ведь вместе провалились?
       — Я потерял сознание, а когда очнулся, никого из них рядом не было. Но в земле остались расщелины. Они должны быть где-то внизу. Думаю, у этой пещеры несколько этажей, – Объясняет Томас и, взяв свой рюкзак, садится рядом со мной.
       — Надеюсь, они все в порядке…
      — И я надеюсь. Ты есть хочешь? – спрашивает он и достает из рюкзака пакет с хлебом и копченым мясом.
       — Хочу пить, – вздыхаю я.
       — Тебе нужно поесть, ты и так мало ешь, – настаивает Томас, и я с неохотой соглашаюсь.
       — Спасибо, – тихо молвлю я.
       — Все нормально, – он ласково улыбается и подает мне фляжку с водой.

       «Красивая улыбка,» - замечаю я.


                ***


       За последние несколько часов в помещении стало так холодно, что я не знаю, куда от этого деться. Неожиданные изменения в температуре загнали нас в тупик. Мы сидим на земле, прислонившись к стене. Томас прижимает меня к себе, пытаясь хоть немного согреть. Я прижимаюсь к его широкой груди, уткнувшись холодным носом ему в шею, а он заботливо растирает мне плечи.

       — Что же это такое? – дрожащим голосом молвлю я.
       — Чёрт, – усмехается Томас, постукивая зубами от холода, – если бы я только знал…
      — У тебя губы синие, – чуть отстранившись, замечаю я.
       — И у тебя, – он с улыбкой смотрит на меня.
       — Мы точно заболеем…
      — И это не хорошо, – Вздыхает Томас, и его взгляд вдруг задерживается на водоеме.
       — Ты что-то придумал?

       Ничего не отвечая, несколько секунд Томас задумчиво смотрит в сторону водоема. Потом встает и, подойдя к нему, опускает в него руки.

       — Джин, вода теплая, – Фостер удивленно смотрит на меня.
       — Чего? Может, тебе кажется?

       Я подхожу к водоему и погружаю в него руки. Приоткрываю рот от удивления, когда чувствую на коже приятное тепло. Замечаю, что внутренние кристальные стенки водоема стали ярче.

       — Залезай, – Фостер перекидывает через бортик ногу и забирается в водоем.
       — Но…
      — Или мы заболеем или хотя бы так согреемся. Давай же! – зовёт меня Томас и с головой погружается под воду. Мне ничего не остается, и я быстро с ним соглашаюсь.

       В тёплой воде мышцы тела сразу расслабляются, а мерцающие синие крупинки сразу облепляют наши тела.
      
       — Вот это да, – я изумленно смотрю на тело Фостера.
       — Я знал, что нравлюсь тебе, – Парень гордо выставляет грудь вперед.
       — Я не об этом, – смутившись, усмехаюсь я и опускаю взгляд в воду. – Просто эти странные крупинки… Они облепили твое тело.

       Томас смеется над моей реакцией, и я не в силах сдержать улыбку. Ну вот, он снова загнал меня в неловкое положение.
       Чувствую, как краснеют мои щеки, и отворачиваюсь. Фостер начинает брызгаться водой, но я быстро принимаю его «вызов» и поворачиваюсь обратно. Мы начинам брызгаться водой, как маленькие дети.
       Проходит минут тридцать, но мы даже не думаем вылезать из водоема. Надеемся на то, что холод вскоре сменится теплом, и тогда мы сможем покинуть помещение.

       — Томас, почему ты в тот день поехал домой на автобусе? – вдруг спрашиваю я.
       — Друзья уехали на моей машине, – слегка улыбнувшись, отвечает он.
       — Это многое объясняет.
       — А почему ты была в тот вечер в клубе? Ты не похожа на клубных девушек.
       — Подруга заставила пойти с ней.
       — Ты не любишь шумные места? – Томас склоняет голову на бок.
       — Ох, нет.

       На несколько минут воцаряется тишина. Фостер не отрывает от меня обаятельный взгляд, и я краснею от смущения. Что значит этот его взгляд?

       — Ты часто ходишь по клубам? – пытаясь избавиться от неловкости, спрашиваю я.
       — Честно? Частенько. Но только с близкими друзьями.
       — Дин О’Коннор твой близкий друг?
       — Да. Мы здорово с ним подружились после съемок фильма, – отвечает он и подходит ближе.
       — У тебя на лице синяя крупинка, – улыбаюсь я.
       — Где? – он улыбается в ответ и подходит так близко, что я упираюсь спиной в стенку водоема.
       — Вот здесь, – говорю я и смахиваю крупинку кончиками пальцев с его левой щеки.

       Томас уверенно смотрит в мои глаза и снова склоняет голову на бок. В этот момент мне становится жарко. Он буквально любуется мною, а я не понимаю, что происходит. Как будто между нами пробежала искра.
       Чувствую, как мои щеки мгновенно вспыхивают от нахлынувшего смущения. Томаса слишком много.
       Он медленно протягивает руку и бережно откидывает прядь моих волос за спину, обнажая мое левое плечо. Сглатываю, чувствуя, как стремительно учащается пульс.
       С нескрываемым смущением опускаю взгляд, но Томас мягко берет меня за подбородок и заставляет смотреть ему в глаза. От волнения мне становится тяжело дышать. Я не в силах держать эту ситуацию под контролем.
       Лишь одним своим взглядом, одним прикосновением Томас овладевает мною. Его глаза… Его губы… Он прекрасен. По-особенному прекрасен в этот момент.
       Я не в силах сдержать эмоции. Коленки подкосились, а с глаз выступают слезы и скатываются по щекам. Томас тут же смахивает их пальцами.
       Он наклоняется ко мне, и… я успеваю увидеть в его глазах целый мир.
       Наши губы нежно сплетаются в так давно желанном поцелуе. Неуверенно приоткрываю рот и отвечаю на его медленную ласку. Мои руки крепко обвивают его шею. Он берется руками за бортики водоема и прижимается ко мне всем телом. Тысячи бабочек взрываются внутри меня.
       На мгновение он отстраняется и снова смотрит в мои глаза обаятельным взглядом. На его губах проскальзывает полуулыбка, и он опускается к моей шее, оставляя на ней дорожку из нежных поцелуев – сверху, до плеча.
       Я закрываю глаза. Наши губы вновь сплетаются в чувственном поцелуе. Его язык нежно касается моего, а сильные руки опускаются на бедра. Крепко сжимая их, Томас прижимает меня еще крепче. Я обвиваю ногами его торс и запускаю пальцы в мягкие взъерошенные волосы.
       Почувствовав его физическое возбуждение, отстраняюсь и с волнением смотрю ему в глаза. Медленно втягивая воздух, он будто все понял и с нежной улыбкой касается губами моих ключиц, плавно опускаясь ниже.
       Его руки медленно начинают скользить вверх по спине, посылая приятную пульсацию вниз живота. Пальцы касаются застежек бюста, и одним движением рук Томас обнажает мою грудь, положив лиф на камень.
       Мягко коснувшись ладонью моей щеки, он смотрит в мои глаза, словно проверяя реакцию. Кажется, что его каре-зеленые глаза становятся темными от нахлынувшего желания. Губы изгибаются во всепоглощающей улыбке, а мои щеки вновь пылают от смущения и легкого страха, который не покидает меня.
       Уверенным движением руки он касается моей обнаженной груди, нежно сжав пальцами сосок. Я закусываю нижнюю губу от ощущений, что овладевают мной. Сладкие губы снова находят ко мне путь, и я открываю рот, позволяя проникнуть его языку.
       Кажется, его возбуждение стало сильнее и, покинув мой рот, его теплый язык скользит по моему подбородку, шее, ключицам, а затем касается возбужденной груди. Удовольствие посылает приятные пульсации вниз живота, рассыпаясь по всему телу.
       С моих губ срывается невольный стон, и Томас с обаятельной улыбкой смотрит мне в глаза. Он наслаждается моим состоянием, а я не в силах что-либо сделать. Я не хочу, чтобы это заканчивалось.

       — Томас… – выдыхаю я.
       — Что? – мягко спрашивает он, прижавшись ко мне грудью и нежно прикусив мочку моего уха.
       — Я не… – дрожащий голос становится тише, – Я еще ни разу не…
      — Тише, – он накрывает пальцами мои губы, глядя прямо в глаза. Кажется, что он проникает в мое сознание и узнает самые сокровенные желания.

       Склонив голову на бок, он одаряет меня обаятельной улыбкой. Я замираю в предвкушении, снова закусив губу. Это его заводит еще сильнее, и он больше не может сдерживаться.
       Наши губы, наши языки сталкиваются в нежной «битве», которая должна закончиться общей победой. Крепко ухватившись ногами за его торс, я тону в этом наслаждении.

       — Томас… – еле оторвавшись от его губ, шепчу я.
       — Джин…– выдыхает он, сняв с себя майку.

       Его хриплый от возбуждения голос так сексуально произносит мое имя, что хочется закричать от удовольствия.

       — Томас…
      — Не говори ни слова, – его длинные изящные пальцы неожиданно проникают в мои трусики. Закрыв глаза, я издаю тихий стон.
       — Посмотри на меня, – просит Томас, нежно вырисовывая круги на самом чувствительном месте моего тела.
       — Томми…
      — Посмотри… – еще тише просит он, и проводит языком вдоль моей шеи.

       Не выдержав, я покорно повинуюсь и открываю глаза. Он довольно улыбается, когда наши взгляды встречаются.

       — Томми… – продолжаю шептать в пелене удовольствия.
       — Умница, девочка, – молвит Томас и, сняв с меня трусики, продолжает ласкать мои чувствительные места.

       Не сумев сдержать нахлынувшее желание, я выгибаюсь вперед и, откинув назад голову, начинаю тихо стонать. Томас касается мокрым языком моих сосков и нежно посасывает то один, то другой.
       Моим возбужденным телом овладевает судорога удовольствий, от которых начинает темнеть в глазах. Потонув в пелене наслаждения, я касаюсь губ Томаса и теряю счет времени.

       Раз. Наши тела сплетаются в желанной страсти. Два. Приятная боль превращается в наслаждения и сладострастные стоны. Три. Вся вселенная вмиг исчезает в нежной темноте…

       Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/14/1404


Рецензии