Глава 16

       Тёплые руки нежно ласкают мой живот, скользят вниз и задевают края моих трусиков. Поднимаю веки и встречаюсь с заботливым взглядом Томаса. Он сидит, прислонившись спиной к стене, а я лежу рядом на мягком покрывале, накрытая уже высохшим сарафаном.
       Помещение, наконец, наполнилось теплым воздухом.
       Я сажусь и упираюсь спиной в стену. Сглатываю, чувствуя ужасную неловкость. Все изменилось… Все изменилось после ночи, которую я никогда не забуду. Это было впервые и это было прекрасно.
       Томас не сводит с меня внимательный взгляд, а я уставилась в стену напротив, не решаясь посмотреть в его глаза. Картинки ночи, наполненной страстью, мелькают в памяти как фильм, и мои щеки вспыхивают от стыда.
       Длинные пальцы Томаса касаются моей руки и соединяются в замок с моими пальцами.
       Он понимает, что мне трудно и старается успокоить. Но для этого нужно некоторое время. Я осознаю, что отдала свою невинность человеку, который уже давно мне не безразличен, как это было раньше. А вот что на душе у него? Не совершила ли я ошибку?

       — Нам нужно собираться и идти, – тихо говорит Томас.
На мгновение, кажется, что в его голосе прозвучали нотки безразличия, но я не хочу так думать и пытаюсь отвлечь себя другими мыслями.

       «Надеюсь, мы найдем ребят» – думаю я про себя. Кого я пытаюсь обмануть?!
       Сглатываю от волнения и, встав на ноги, надеваю сарафан. Кровавые пятна, к сожалению, так и не отстирались.
       Нам быстро удается умыться в водоеме, перекусить остатками еды и упаковать вещи. Все это время мы лишь изредка переглядываемся, но… молчим. Эта тишина все больше и больше погружает меня в сомнения. Я начинаю думать, что Томас просто использовал меня и теперь не желает даже говорить.
       От таких мыслей на душе становится плохо, и я готова взорваться. Я должна держаться, должна показать свою… силу. Но это так трудно сделать. Мою взволнованность сразу видно.
       Томас украдкой смотрит на меня изучающим взглядом и… Мне бы хотелось знать, что он думает? Предполагаю два варианта. Первый – он думает, что уломал очередную дурнушку и доволен собой. Второй – ему все равно, что было прошлой ночью. Получил удовольствие и ладно. А получил ли? Может, поэтому и молчит, что все оказалось хуже, чем предполагал?
       Мы пролазим сквозь щель в стене, через которую попали в помещение, и идем по длинному тоннелю. В пещере настолько тихо, что я слышу лишь наши шаги и собственное дыхание.
       Украдкой смотрю на рядом идущего Томаса и глубоко вздыхаю. Он кажется мне крайне задумчивым в этот момент, а его взгляд устремлен вперед.
       В душу снова пробирается волнение. «Интересно, что у него сейчас на уме?» - думаю я про себя, шагая вперед.
       Томас вдруг останавливается и мне приходится остановиться и обернуться назад. Его непонятный серьезный взгляд настораживает и загоняет меня в краску. «Что это с ним?» - саму себя спрашиваю я.
       Сглатываю в страхе и прислоняюсь спиной к стене, когда Томас быстро подходит ко мне и упирается руками в стену по обе стороны от моего тела. Душа мгновенно сжимается в комок, а сердце отбивает бешеные удары.
       Он пристально смотрит мне в глаза и как будто читает все мои мысли. В этот момент мы стоим так близко друг к другу, что я чувствую его дыхание на своей коже и не могу оторвать взгляд от этих обаятельных каре-зеленых глаз.
       Напряжение Томаса медленно сменяется спокойствием. Наклонившись ко мне, он прислоняется лбом к моему лбу. Я закрываю глаза и вздыхаю.

       — Если ты думаешь, что после вчерашней ночи я оставлю тебя, то ты ошибаешься. – Уверенно произносит он и смотрит мне прямо в глаза.

       Если бы его взгляд был ядерным оружием, от меня бы уже остался пепел. Он это серьезно?!

       — Томми… – выдыхаю я с дрожью.
       — И готов поспорить, что это повториться, – шепчет он. Прикусив мочку моего уха так, что я слегка вздрагиваю, Томас отстраняется и идёт дальше. Мышцы живота напрягаются, и мне становится чересчур жарко. Мгновение стою на месте и смотрю ему в спину, не в силах пошевелиться. «Боже» – на секунду опустив веки, думаю я и провожу тыльной стороной ладони по лбу.
       — Джин! Томас! – из ступора меня выводит голос Лекса, который бежит нам на встречу с конца пещерного тоннеля.
       — Лекс! – обрадовавшись другу, Томас радостно обнимает его, когда тот подбегает к нам.
       — Дружище, вы живы! – облегченно выдыхает парень и, посмотрев в мою сторону, одаряет меня широкой улыбкой.
       — Слава Богу! – восклицаю я.
       — Джин, как я рад! – парень поднимает меня на руки и начинает кружить, а я радостно смеюсь.
       — А где остальные? – спрашивает Томас.
       — Ребята, вы не поверите… – произносит Лекс, поставив меня на землю, – Прошло три дня.
       — Чего?! – вытаращив глаза, хором восклицаем мы с Томасом.
       — Это был какой-то временной сбой, – рассказывает нам Лекс. – Софи пришлось выбираться в одиночку, и она утверждала, что не могла найти выход два дня. А Харрис вовсе провалился на самый нижний этаж пещеры и думал, что ходил по тоннелю неделю. Мы с Максом оказались вдвоем и быстро нашли выход. Нам показалось, что мы блуждали всего несколько минут.
       — Лично нас не было всего ночь, – говорю я с вытаращенными от удивления глазами.
       — А где сейчас ребята? – спрашивает Томас.
       — Идемте за мной, – говорит Лекс и ведет нас вперед, – деревня Кейн тут не далеко, все там. Мы по очереди возвращались в пещеру, чтобы вас отыскать.


                ***


       Вход в деревню Кейн украшен высокой металлической аркой с густыми вьюнами, цветущими до самого верха. В начале деревни домов нет, лишь несколько деревянных сараев. Слева просторный зеленый луг, на котором пасут стадо овец четыре девушки примерно моего возраста. Они одеты в одинаковые платья с узкими корсетами, а их волосы заплетены в косы.
       Увидев нас, молодые пастушки подбегают к нам с приветливыми улыбками и сразу обращают внимание на новичка Томаса. Русоволосая девушка посередине успевает кокетливо подмигнуть ему.

       — Привет, Лекс. Это те самые пропавшие друзья? – хлопает она своими длинными ресницами.
       — Еще раз привет, Мэри. Да, это те самые ребята – Томас и Джин. – Представляет нас девушкам Лекс.
       — Приятно познакомиться, – она протягивает Томасу свою тоненькую руку в знак знакомства, – Меня зовут Мэри. Мэри Кейн. Я пастушка, а это мои сестрички – Саша, Элис и Жасмин. – Указывает она на девушек стоящих по краям, которые также, как и она улыбаются, и не отводят глаз от парней. Все три рыжеволосые и зеленоглазые, с бесчисленными золотистыми веснушками на лице.
       — Кейн – это…
      — Да. Наш прадедушка основатель этой деревни, поэтому она так называется. – Перебивает меня Мэри, не сводя свои игривые голубые глаза с Томаса. Скрестив руки на груди, я тихо усмехаюсь и отвожу взгляд в сторону. Девушки, стоящие по бокам, осматривают меня с головы до ног и начинают шептаться. «Отлично!» - думаю я, еле сдерживая раздражение.

       После недолгой беседы с пастушками, Лекс ведет нас с Томасом мимо огромной конюшни к деревянному дому с надписью на крыше «Бар весёлая овечка».
       Внутри бар кажется больше и просторнее, чем снаружи. Восемь столов из темного дерева и стулья с высокими спинками, обшитые коричневой тканью, стоят по бокам; картины-натюрморты, висящие над столами и деревянная барная стойка в конце помещения с двумя массивными шкафами, заставленными разными напитками.
       Людей в баре не много и за одним из столов я замечаю Харриса, Макса и Софи. В их компании сидит седоволосый полный мужчина примерно одного возраста с Харрисом и невысокая рыжеволосая женщина в длинном сарафане.

       — Ребята! – Софи встает с места и обнимает нас с Томасом, когда мы подходим к столу.
       — Интересно, сколько времени вы скитались по тоннелю? – спрашивает Макс с улыбкой и в знак приветствия, пожимает Томасу руку.
       — Мы всего лишь ночь выждали, а потом пошли искать выход. Сразу встретили Лекса. – Объясняет Томас и садится напротив ребят. Я сажусь рядом.
       — Такие вот у нас бывают пещеры с временными провалами, а точнее, пещерные тоннели, – качает головой рыжеволосая женщина.
       — Ребята, знакомьтесь, это Бенджимен Кейн и его супруга Элизабет. – Представляет нам своих знакомых Харрис.

       Мы дружелюбно здороваемся. Томас приподнимается со стула и в знак знакомства пожимает напротив сидящему мужчине руку.

       — Добро пожаловать в нашу деревню! – сверкнув белоснежной улыбкой, произносит миссис Элизабет.
       — Надеемся, вам у нас понравится, пришельцы, – подмигивает нам ее муж.

       Мы с Томасом обмениваемся напряженными взглядами. Видимо, Харрис им уже все рассказал.

       — И так, ребята. Мой дорогой друг Бен разрешил нам остаться здесь до завтрашнего дня и переночевать в одном из коттеджей. Утром мы сможем взять лошадей и продолжить путь. – Сообщает нам охотник.
       — Харрис, вы можете оставаться у нас, сколько захотите! – махнув рукой, произносит Бенджимен.
       — Ну, а пока вы наши гости, предлагаю насладиться мясными и овощными деликатесами семьи Кейн! – объявляет Элизабет и к столу подходят три официанта с подносами в руках.

       Перед нами ставят тарелки с большими порциями запеченного мяса в сырном соусе, копченые бараньи ребрышки, овощное рагу, теплый хлеб с золотистой корочкой и кружки с горячим чаем.
       Дурманящий запах еды дразнит мой желудок, и я начинаю чувствовать жгучий голод.
       Впервые за долгое время нам удается вдоволь наестся.
       Мы сидим в баре до самого вечера, а Бен и Элизабет задают нам много вопрос, касающихся нашего мира.
       Нам с трудом удается ответить на некоторые из них, и приходится опускать темы настоящего, будущего и прогресса технологий.
       Потом мы узнаем много нового о деревне и семье Кейн в целом. Они являются первыми основателями лучшей деревни Арфагора по продаже лошадей и охотничьего оружия еще до великой войны между светлыми и тёмными.
       Отец мистера Бена, Джордж Кейн оказался настоящим воином, когда-то сражавшийся на стороне тёмных. Но «когда пришло его время», как объяснила нам Элизабет, он перешел на сторону светлых и помог армии своими знаниями.
       Вскоре к нашему затянувшемуся разговору присоединяются дочери Бена. Они ни на секунду не умолкают и стараются как можно дольше поговорить с Томасом.
       Первой после меня это замечает Элизабет. Женщина украдкой поглядывает то на дочерей, то на меня. Кажется, она заметила мое напряжение, которое растет с каждой секундой и готово вот-вот выплеснуться волной наружу. Томас же старается быть как можно вежливее и общительнее.
       К моему счастью, Элизабет просит дочерей сводить на вечернюю прогулку овечек, которых они держат всей семьей.
       Когда на улице начинает темнеть, Бен и Элизабет приглашают нас посидеть возле костра и понаблюдать за местными танцами и играми. Недолго думая, мы сразу соглашаемся, но Харрис сразу предупреждает нас, что мы должны лечь спать пораньше.
       Костёр, разгорающийся на заднем дворе бара, оказывается довольно большим. Горящие деревянные брусья аккуратно сложены пирамидой высотой примерно метра два. Вокруг костра стоят низкие деревянные скамейки, на которые мы сразу садимся.
       Несколько местных парней и девушек приглашают всех желающих потанцевать и поучаствовать в различных конкурсах.
       Софи оказывается в центре всеобщего внимания и начинает кружить в танце вместе с сестрицами Кейн под барабанную и флейтовую музыку, которую исполняют несколько мужчин, сидящих напротив нас.

       — Девчонки, кажется, вы нашли свою пропавшую сестру! – шутя, кричит им Лекс.
       — Мальчики, а вы чего сидите? – обращается к парням одна из рыжих сестриц Кейн.
       — Ой, нет. Мы как-нибудь в другой раз, – махнув рукой, говорит Лекс.
       — В другой раз не считается! – с хитрой улыбкой она качает головой, – Вы как наши гости, должны в первую очередь участвовать в конкурсах и танцах! Таковы правила!
       — Ребята, она права! А ну ка вставайте! – к ним подходит один из местных парней, – Сейчас как раз начнутся конкурсы для мужчин!

       Парни переглядываются между собой и, пожав плечами, соглашаются. Впрочем, другого варианта у них не остается.
       Харрис сидит на соседней скамейке с Беном и Элизабет. Наблюдая за происходящим, они пьют чай, о чем-то говорят и смеются, а я остаюсь одна на скамейке. Мне приходится только наблюдать, сидя с натянутой улыбкой и делать вид, что это все действительно весело.
       Двое местных парней устраивают различные силовые испытания для Томаса и Лекса. Ребята наперегонки должны забраться на высокий столб, померяться силами рук и пробежать кто быстрее с одного конца деревни до другого.
       На столб они забираются одновременно, в конкурсе с руками выигрывает Томас, а настоящим бегуном с небольшим отрывом оказывается Лекс.
       Максу же достается импровизация с девушками и в актерской игре он оказывается ничем не хуже Томаса.
       Когда конкурсы заканчиваются, местные девушки и парни приглашают всех на танцы. Мужчина, сидящий напротив, исполняет на гитаре медленную музыку, и все разбиваются на пары.
       Макс и Лекс танцуют с рыжими сестрицами Кейн, а Томас на мгновение замирает и смотрит в мою сторону. На его губах появляется обаятельная улыбка. Я понимаю, что он собирается пригласить меня на танец, но в этот момент к нему подходит Мэри Кейн. Все, что остается сделать Фостеру – это не обидеть «хозяйку положения».
       Девушка уверенно прижимается к парню и, обвив его шею руками, начинает что-то шептать ему на ухо. Мне неприятно наблюдать за тем, как мисс Кейн заигрывает с Томасом, и я опускаю взгляд. Душу сковывает боль, и я не знаю, как с ней справится. Не сомневаюсь в том, что это самая настоящая ревность.
       Встаю со скамейки, и ко мне сразу подходит Элизабет. Кажется, женщина снова увидела мою реакцию.

       — Джин, ты куда-то собралась? – с доброй улыбкой спрашивает она.

       Секунду колеблюсь с ответом.

       — Эм, я бы хотела лечь спать.
       — Ты уже устала? Ну, идем со мной, я все покажу. – Она снова улыбается и ведет меня за собой. Интересно, кто из ребят сразу заметит мое отсутствие?

       Элизабет ведет меня к двухэтажному коттеджу, который стоит на окраине деревни. Мы входим внутрь и попадаем в просторный зал с двумя колоннами, держащими высокий потолок. Широкая деревянная лестница посередине застелена красным ковром. Кованные настенные подсвечники и люстра с множеством свечей служат источником света.

       — Сегодня вы можете хозяйничать в этом доме, – закрывая за собой дверь, говорит Элизабет.
       — Здесь так красиво! – с изумлением осматриваюсь я.
       — Этот дом принадлежал моей покойной матери. Здесь есть все, что тебе может понадобиться. Ванная наверху и внизу, кухня по коридору справа, а спальню можешь выбрать любую.
       — Спасибо вам, – благодарю я женщину.
       — Будь как дома. – Подмигнув мне, она идет к выходу, как вдруг останавливается у входной двери, оборачивается и смотрит на мой грязный сарафан, – Ой, как я могла забыть! Обязательно выбери что-нибудь из одежды в спальне под номером три. Думаю, кое-что тебе точно подойдет. Не скучай, твои друзья скоро подойдут.

       Женщина уходит, и я поднимаюсь на второй этаж. Вхожу в третью комнату, и у меня сразу складывается ощущение, что я попала в покои принцессы, чья семья правит огромным королевством.
       Большая двуспальная кровать с балдахином разового цвета стоит у стены, с двух сторон прикроватные тумбочки такого же цвета на изящных ножках, справа массивный шкаф в таком же стиле с большим зеркалом на двери.
       Открываю шкаф, и мои губы складываются буквой о. Столько одежды я видела только в магазинах. На деревянных вешалках справа висят роскошные платья разных цветов и оттенков, слева на полках аккуратно сложены рубашки, брюки и футболки, а в нижних ящиках разнообразная обувь.
       Быстро снимаю с себя сарафан и принимаюсь мерить одежду. В первую очередь достаю черные брюки и белую футболку.
       К сожалению, вся выбранная мной одежда оказывается мне на размер меньше.
       Глубоко вздохнув, сажусь на кровать, безнадежно глядя на полки шкафа. «Надежда умирает последней» - думаю я про себя, и мой взгляд останавливается на нижней полке, на которой я замечаю сложенную между двух белых футболок ткань бардового цвета. Подхожу к шкафу и достаю ткань с полки.
       Это легкое короткое платье из нежного шелка. Оно очень приятное на ощупь и его неистовый цвет меня завораживает.
       Кладу платье на кровать и достаю из шкафа сандалии, сплетенные из черных ремешков на плоской подошве. Думаю, они должны отлично подойти к этому платью.
       Убедившись в правильности выбора одежды, иду в ванную комнату с интерьером в исключительно белых цветах. Рядом с маленьким окошком стоит удобная круглая ванная, слева умывальник с зеркалом, а справа полка с аккуратно сложенными махровыми полотенцами и высокая кованая вешалка.
       После долгожданной теплой ванны, стираю нижнее белье и на носочках быстро возвращаюсь в комнату. У входа сталкиваюсь с Томасом и от неожиданности вздрагиваю.

       — Что ты тут делаешь? – выдыхаю я и сразу прикрываю руками интимные места.
       — Почему ты ушла? – спрашивает Томас, а его глаза опускаются на мое обнаженное тело.
       — Просто ушла. Завтра, между прочим, рано вставать.
       — Почему ты закрываешься руками? – склонив голову на бок, вдруг спрашивает он.

       Секунду смотрю на него растерянным взглядом и колеблюсь с ответом, чувствуя, как краснеют от смущения щеки.

       — Я… я стесняюсь.
       — Ты меня стесняешься? – усмехается Томас и подходит ближе, – Вспомни, что было между нами прошлой ночью.
       — Томас.… Не смущай меня, – слегка улыбаюсь и подхожу к кровати, где лежит моя новая одежда. Томас улыбается в ответ и подходит сзади.

       В этот момент чувствую легкое касание его рук по спине – сверху вниз. Кожа мгновенно покрывается многочисленными мурашками.
       Поворачиваюсь к нему лицом, и он сразу подходит ко мне вплотную, замерев на месте, не касаясь меня руками.
       Он стоит в таком положении несколько секунд, и я слышу, как он вдыхает мой запах. Сглатываю от волнения и чувствую, как быстро бьется мое сердце.

       — Томми, что ты…
      — Тише… – шепотом перебивает меня Томас, – Прошу, лучше оденься или я… – он не договаривает и, отвернувшись, подходит к раскрытому окну.

       В этот момент мне становится неловко. Чувствую себя виноватой в этой напряженной ситуации. Я точно виновата, ведь мне стоило сразу же одеться и не светить перед ним обнаженным телом. Ему трудно сдерживаться, но он не хочет создавать мне неудобства, а я не хочу одеваться. Не хочу одеваться в этот момент.
       Подхожу к нему сзади и, обхватив плечи руками, прижимаюсь к его широкой спине. Он медленно поворачивается ко мне и нежно касается пальцами моей щеки. Его обаятельный взгляд снова опускается ниже моих глаз.

       — Ты пробуждаешь во мне нечто, – резко проговаривает Томас и, быстро подняв меня на руки, подходит к кровати.

       Он кладет меня на мягкое одеяло и нависает надо мной, упираясь руками в одеяло. Наши губы страстно впиваются друг в друга, и я обвиваю его шею обеими руками.
       Этот парень навсегда останется для меня таким же притягательным и… сладким.
       Его губы начинают скользить по моему телу, а руки касаются самых чувствительных мест. Мне хочется, чтобы он трогал меня вечно.
       Нежные губы впиваются в мои возбужденные соски. В этот момент в глазах взрывается фейерверк удовольствия, и я издаю тихий протяжной стон. Его язык опускается ниже и начинает вырисовывать круги вокруг моего пупка, затем скользит ниже, и я вцепляюсь в одеяло обеими руками, предвкушая продолжение.
       Томас держит меня за бедра, не давая шевелиться, и дотрагивается мокрым языком до самой чувствительной точки моего тела. От наслаждения сжимаю зубы, чтобы не закричать и отодвигаю правую ногу в сторону. От этих ощущений мне хочется громко кричать, хочется, чтобы он продолжал.

       — Джин… – он приподнимается и смотрит в мои затуманенные от удовольствия глаза, – Ты такая сладкая и… мокрая…

      Когда он снова опускается, я кладу правую ногу ему на плечо и, схватив его за волосы, издаю стон. Он беспощадно насилует меня языком, потом поднимается и, раздвинув мне ноги, прижимается всем телом, впиваясь в мои губы страстным поцелуем.
       Смело отвечаю на поцелуй и не желаю его отпускать. Мои руки тянуться к его ширинке, и он быстро помогает мне ее расстегнуть и снимает джинсы. Одним движением бедер он врезается в меня, и пелена наслаждения мгновенно разлетается по всему телу.

       — Томас… – со стоном протягиваю я, обхватив его торс ногами и выгнув спину вперед, поддаваясь его толчкам, которые, то учащаются, то замедляются.
       — Что? – приостановившись, тихо спрашивает он и эта медлительность сводит меня с ума.
       — Давай же…
       — Давай же что? – он сладко улыбается и проводит язык вдоль моей шеи.
       — Томми… быстрее…

      От этих слов у него сносит крышу. Он так быстро дергает бедрами, что темнота в глазах вмиг разрывается белыми вспышками оргазма, овладевшего моим телом. В этот момент Томас впивается в мои полуоткрытые губы, и я кричу ему в рот. Он словно заранее предвидел это, и я чувствую, как он улыбается.

       Продолжение http://www.proza.ru/2016/08/14/1408


Рецензии