Настежь открыто

Да,
Наверное,
Пред миром всем
Признаться я обязана,
Должна,

А иначе...
Иначе всё, что говорю-пишу - напрасно, звук пустой,
Колебанье воздуха в Пространстве,
Непостоянство в бытие пустопорожнем  сером царстве...

Итак, кто я?
Без пафоса-кокетства: я не знаю.

Просто,
Некую
Непознанную силу я познала,
Которая…  мне на ушко прошептала:
"Действуй!"
А действие моё...
О-го-го-го,
А по сути - то же "ничего".

Ах, если бы не путы эти,
Привязанные насмерть, навсегда к ногам-рукам и языку -
От меня
Кому-то - счастье б привалило,
Кому-то - наказанье,
Кому  - в поощрение кивок или улыбку...

Однако, есть, что есть!
А именно: из захолустья  - в захолустье!
Оттуда и туда!
Где дамбы крепкие, стальные
На  жаждущих свободу  устьях
Царствуют:  Дабы, Кабы и Ах!

Итак,
Я "без спины",
Но с крепеньким хребтом
Стараюсь миру доказать,
ТО (по сути),
Что при беге, (не зная - кто? за кем? за что?)
Игнорируют ВСЕ старт-начала!
Финиш - важен!
Где... побеждает КТО - отважен!

... А ведь просто всё!
(Имею право говорить я о своём,
В поисках простого  -  исстрадалась вся,
Без остатка - всех  и всякого любя.

ПРОЩЕ НАДО ЖИТЬ!

Кому-то -  аккуратненько автомобиль водить,
Кому-то - сеять кукурузу,
Кому-то - музыку писать,
Кому-то танцевать,
Кому - на холстах о жизни, красоте писать,
Кому-то - словом вечность описать,
Кому-то - выть... (в стихах, в словах),
Кому-то - солнцем восторгаться...
Кому-то - за народ страдать...
Кому - остерегаться,
Кому - бороться,
Кому - ...

Ой, не знаю,
Нас создавая,
О чём Всевышний думал:
Роль  каждому - какая?
А должен знать был Он,
Он-то знает: что к чему? И что -  к кому! И ЧТО? КОГО он создавал...?

Короче, роль моя помочь тому,
Кто
Неспособен сам себе помочь... в элементарном...

Пошла я...
Пока что... восвояси...

Приду еще...
Кто понял я О ЧЁМ – меня  пусть ждет,
Хотя бы... век, хотя бы день, или... всего-то - часик...


Рецензии