Голос в голове

Я убил свою сестру. Затянул на её шее тугой узел своей пуповиной. Мать никак не дает мне забыть этого. Она даже называет её по имени, хотя Нина не успела сделать и вдоха на этой земле.

Ровно в полночь звонит мобильный.

- С днем Рождения милый, - говорит мама, - жаль Нины нет с нами, чтобы попробовать торт, который я приготовила, во сколько ты придешь завтра... то есть сегодня?

Я хочу ответить «никогда», но Нина восторженно вопит в моей голове о взбитых сливках и шоколадной корочке маминого фирменного торта и мне приходится согласиться на праздничную вечеринку в родительском доме.

Уже двадцать семь лет голос мёртворожденной сестры пытается перекричать мои собственные мысли. К психологу я перестал ходить в десять лет, не хотел оказаться в психбольнице, да и не верил, что Нину могут заткнуть часовые беседы пару раз в неделю. Даже во сне она преследует меня. Я вижу ее длинные волосы, кудрявые как у меня, и глаза, такие же голубые как мои. Но она была бы красивее меня, она во всем была бы лучше меня, если бы я не убил её.

Не то чтобы я искренне верил в то, что сделал это. Я был младенцем! Но чувство вины не оставляет. Особенно горько становится, когда мать говорит, «Нине бы это понравилось» или «Нина бы поступила иначе и была бы права», она даже покупает ей платья и развешивает в шкафу.

Когда я съехал от родителей в съемную квартиру, Нина молчала пару недель. Я смог уснуть пару раз без снотворного, а потом вселился новый сосед с дрелью и перфоратором, появлявшийся исключительно по ночам, и сестра заладила своё.

- Иди и скажи ему, чтобы завязывал.
- И что я должен сказать?
- По меньшей мере, что есть федеральный закон «О тишине», запрещающий ночной ремонт. Я бы распечатала его и ткнула им в наглую рожу этого дебила или засунула ему…
- Понял-понял, можешь не продолжать.

Сегодня последний день, чтобы доделать проект офисного здания. Если я провалю сроки меня могут запросто уволить, ведь на мою работу претендуют десятки, готовые работать сутками. Кризис в стране. Поэтому так важно было именно сегодня посидеть спокойно, без дрели и голоса в голове.

У меня был небольшой запас сильного успокоительного, от одной таблетки которого можно провалиться в спасительный сладкий сон без сновидений, но тогда мне придётся попрощаться с окладом в пятьдесят тысяч, отдельной квартирой, и снова смотреть как мать гладит очередное платье для «нашей красотки Ниночки».

- Ну так скажи ему!

Самое противное в мёртвой сестре даже не её преследующий голос, а то, что от неё не скрыть ни одной мысли. Она – это я.

- И врежь для наглядности.
- Может просто полицию вызвать?

Я потянулся за телефоном.

- Маменькин сынок, рохля. Ты бездарно проживаешь нашу жизнь. У меня бы лучше вышло. И почему ты родился, а не я?

Подгоняемый мыслями я, наконец, оказался у соседской двери. Шум стоял такой, словно он пытался снести стену, а не просто просверлить в ней пару-тройку дыр, на часах тем временем было далеко за полночь.
 
Я робко постучал. Без ответа. Повторил попытку, и ещё раз, и ещё.
- Да долбани уже ногой, бл.!

Сестра ругалась как сапожник.

- Да заткнись ты! – я со всей силы ударил по двери ногой, только чтобы она, наконец, замолчала.
- Эй ты чё творишь, упырок?! – сосед распахнул дверь так резко, что я чуть не свалился на него.
- Это Вы что делаете? Время видели? У меня ребёнок уснуть не может.

Не знаю зачем я соврал про ребёнка, но это вроде как более весомо, чем взрослый парень, страдающий бессонницей.

- Да нет у тебя никаких детей, чё ты врёшь. Насрать мне на тебя, проваливай! – Он попытался закрыть дверь, но я толкнул его в грудь.

Сестра радостно верещала «Бей эту козлину рогатую! Вмажь ему посильнее! Давай!»

- Ах ты! – парень замахнулся, а я не успел увернуться и получил кулаком прямо под правый глаз.

Завтра точно синяк будет. Как я на работе появлюсь?

- Врежь ему! – сестра верещала как резанная.

Голова раскалывалась, а перед глазами плыла тёмная пелена после удара. Сосед тоже что-то орал, но кровь так стучала в ушах, что я почти оглох. От боли меня согнуло пополам.

- Слабак, – фыркнула Нина, и я бросился вперёд всем телом, нацелившись головой на живот соседа.

Сосед, не ожидавший нового удара, отступил на пару шагов, споткнулся и упал затылком в аккурат на край стола.

- Заткнись! Заткнись!

Я слышал свой голос словно со стороны. Сидел на парне верхом и бил, бил, хотя он давно потерял сознание. Наконец, мои силы иссякли и до меня начало доходить, что я наделал.

- Правильно сделал всё. Но смотри эта тварь еще дышит. Свяжи его, – голос сестры впервые за всю жизнь звучал восхищённо, словно она гордилась мной. Так вот что, по её мнению, значит правильно проживать жизнь – бить людей?
- Зачем его связывать? С ума сошла?
- Кто еще тут сумасшедший, не ты ли голоса слышишь?
- Только твой голос.
- Без разницы, свяжи, а когда очнется пригрози убить нахер, если в полицию пойдет жаловаться. Или хочешь работу потерять из-за этого веселенького происшествия? А что мамуля скажет? «Нина бы так не сделала», – она точно повторяет мамину интонацию, и я сразу представляю ее разочарованное лицо. – Хотя сделай так, я обожаю быть родительской любимицей.

Я связываю парня. И какое-то время просто смотрю на него. Под глазом уже начал наливаться фингал, такой же, наверное, будет и у меня. Что сказать на работе? Упал? Я смотрю на ошметки штукатурки и злополучную дрель. Если бы не она, меня бы тут не было.

Сестра продолжает разглагольствовать о том, какой я неудачник. Она буквально ни на минуту не затыкается. Головная боль усиливается. А еще парень все никак в себя не приходит, кровь залила ему воротник и капает на пол. Я смотрю на свои руки, выпачканные в ней, решаю проверить пульс.

- Чёрт! Чёрт! Чёрт! Это всё ты виновата! – я не могу нащупать пульс. Я наклоняюсь ухом к его губам и носу, но не слышу дыхания. – Чёрт!
- Надо распилить труп и спрятать его в те мусорные мешки. Они черные, прям как в сериале. Ууух.
- Заткнись, сука!

Я мечусь по комнате, зажав руками уши, но это не помогает, она продолжает говорить и хохочет, так громко, что хочется разогнаться и разбить голову о стену лишь бы она заткнулась. Я спотыкаюсь о дрель. И тут мне приходит идея.

- Эй ты чё?! Перестань!

Я высверлю тебя из своей башки. Кровь заливает глаза и шею. Мне так больно, что я ору, но она наконец, заткнулась. Хоть умру в тишине.


Рецензии
Хвалят, хвалят..а что?
Ну сюжет, ну ординарный, и чего?
Слепок бледный с любого фильма.
Нифига не нашел, сорри

Дым Аф   08.10.2016 23:23     Заявить о нарушении
Вы, как всегда =)) Ну... Кому-то надо видеть больше, чем другим. Я, видно, слабо разбираюсь в текстах. Но - "любимое" - по ель (боже, уже притча - а слыхали ли про ель?)

Джо Эс, я извиняюсь сильно, что вклинилась.

Евдокия Воронина   09.10.2016 08:58   Заявить о нарушении
Нет, Аль, текст тут неплох.В нем нет правда нифига, ни находок..но грамотный, толковый.
А сюжет..ну чисто коммерческое чтиво, ни оригинальное ни разу))
Что ж я сделаю)

Дым Аф   09.10.2016 09:23   Заявить о нарушении
Дым Аф, хвалят значит нравится. Такими словами Вы не меня обижаете, а рецензентов, обвиняете их в плохом вкусе. Забываете, что каждый человек уникален и всем не может нравиться одно и то же. Выражения "нифига" и "сорри" - маркеры бескультурщины, Вам так не кажется? Разве нельзя было подобрать слова более приличествующие литературному сайту? Вы ведь не просто читатель, Вы и сами пишете, но выражаетесь при этом как трудный подросток.

Жаль, что Вы потратили драгоценное время на рассказ, который Вам не понравился. Однако, если Вас не затруднит приведите хоть один пример "любого" фильма с аналогичным сюжетом. Я не претендую на новаторство, давно доказано, что уникальные идеи все уже переработаны, но я всегда стремлюсь сделать свои тексты максимально необычными. Конечно, как это у меня это получается судить читателям и все же любопытно с каким фильм(ом)ами у Вас возникли ассоциации.

Джо Эс   09.10.2016 11:00   Заявить о нарушении
Алена, Вас совершенно не за что извиняться, напротив я должна Вас благодарить. Спасибо большое.

Джо Эс   09.10.2016 11:01   Заявить о нарушении
По делу возразить есть что?
Рецензенты, думаю и сами за себя ответят.
За своим словарным запасом я прослежу, уж как-нибудь, и поверьте, он чуточку больше Вашего будет)
Кстати, точно о таком же сюжете у меня недавно справлялись. Один жутко неграмотный начпис. Но и у того разнообразнее задумано)
Так что не просто ординарный, а экстраординарный сюжет.

Дым Аф   09.10.2016 11:40   Заявить о нарушении
Фильмы..Уж как-нибудь сами вспомните, не запоминаю ширпотреб.
Давайте конкретно, оригинального что? Сверление головы собственной?!
Убиенная сестра по случайности?
Да ну..

Дым Аф   09.10.2016 11:48   Заявить о нарушении
..и последнее, так сказать, гвоздик в крышку. Вы, Джо, понятия не имеете об элементарных вещах, которые очень бы пригодились здесь, при написании этой... поделки. Спросите..ну, хотя бы Алену Стив, как ей удается добиться напряжения в "Под одеялом". Вот она знает, или чувствует. Вы - нет.
А это единственное, что может спасти ординарный сюжет.
Как-то так)) Узнаете, заходите, поговорим о словечках "сорри" и "нифига".

Дым Аф   09.10.2016 12:47   Заявить о нарушении
Дмитрий, интуитивно пишу... а так - совсем не соображаю. Если начну анализировать - не напишу ничего, это точно. И каждый раз не знаю, как выйдет и выйдет ли что-то, попадет ли. Не объясню.
(Нет, основы какие-то знаю, конечно. Но чтобы серьезно это выстраивать - легче не задумываться.)

Евдокия Воронина   09.10.2016 13:29   Заявить о нарушении
Бесы,-они такие...

Сергей 16   24.10.2016 08:07   Заявить о нарушении
О-оотож!))

Дым Аф   24.10.2016 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.