21. Наказание Всевышнего

   Лена Уланова совсем уж было собралась съезжать с квартиры мужа - свекровь
допекала,- как вдруг ей на работу позвонил Павел.
   - Лена, приезжай скорее домой! Мою мать увезли на скорой помощи в больницу.
   - Конечно, Паша, сейчас отпрошусь у начальника и приеду. А в какую больницу
её поместили?
   - Не знаю. Когда приедешь домой, я буду уже знать.
   Елена Дмитриевна испытывала смятение чувств. С одной стороны, ей было жалко
Веру Николаевну, как любого даже совсем постороннего человека, когда с ним
случается какая-то беда. Это самое обыкновенное и естественное чувство состра-
дания. Но с другой стороны ей казалось, что Веру Николаевну наказал Всевышний за
то, что она создала молодым неимоверно тяжёлые условия для совместного проживания
в её квартире.
   Когда она приехала домой, Павел разговаривал с соседкой, которая вызвала
скорую помощь. Оказывается Веру Николаевну отвезли в 50-ую горбольницу.
   Два дня к больной никого не пускали. Поэтому Лена и Павел попеременно дежурили
у дверей палаты, где лежала больная. И только на третий день появилась первая
боле-менее определённая информация о состоянии здоровья Веры Николаевны.
   Предварительный диагноз был суров - обширный инфаркт с потерей речи и парали-
зацией правой стороны тела.
   Впервые за всё время знакомства Лена видела Павла плачущим и совершенно беспо-
мощным. Он сидел на больничном топчане, закрыв руками заплаканное лицо...
   - Возьми себя в руки, Паша! Ты оплакиваешь свою мать будто покойницу. Будем
надеятся, что она постепенно будет выздоравливать и поправится.
   - "Поправится" - понятие растяжимое...
   - Да, конечно, в любом случае за ней нужен будет постоянный уход. И основная
нагрузка ляжет на меня. И я к этому готова.
   - Ты готова, а я нет... За мной самим теперь нужен уход, как за ребёнком. Я
это чувствую!
   - Ну, знаешь, всякое в жизни бывает. Нельзя быть таким эгоистом. Мать при
смерти, а ты только себя жалеешь. Да, перестань реветь! Сегодня я посижу у её
койки, а завтра ты меня заменишь.
   - Хорошо, Ленок, как скажешь... Но ты, наверное, уже заметила, что сиделка
из меня нулевая...

                Продолжение следует...


Рецензии