Я не поэт

Я не поэт, я сам по себе,
Путь мой труден и тернист,
И от того в своей судьбе,
Я сердцем горд, душою чист!
           ***
Пишу о том, что часто вижу,
О том, что слышу каждый миг,
И становлюсь я к людям ближе,
Всем тем, что делаю для них!
           ***
Иной  мудрец лукавя скажет,
Жизнь, она ни дать ни взять,
От часа к часу «зубы кажет»,
И в жизни в жизнь не предсказать!
           ***
Но если вспомнить честь по чести,
О наших весях в суете,
То нам досталось в лихолетье,
И в хвост и в гриву и т.д!
           ***
Ну, уж минуло много лет,
С тех пор, когда пришла свобода,
Когда  над нами солнца свет,
Теплом сияет с небосвода!
           ***
Мы вместе с матушкой Землей,
Свершая путь свой по орбите,
Большой единою семьей,
Определяем ход событий!
           ***
Нам ничего дороже нет,
Чем жизнь дарованная оным,
Доколе проживем мы лет,
Дотоле будем непреклонны!
           ***
Стремимся в жизни все познать,
Все, что порой непостижимо,
Работать, строить и летать,
Влечет нас жизнь неудержимо!
           ***
Мы познаем суть белых пятен,
И проникаем вглубь планет,
Наш мир как будто необъятен,
Но мы должны объять весь свет!
           ***
Наш мир земной неповторимый,
Мы для него, а он для нас,
Мы  друг для друга «горбим» спины,
Что сделал ты, то и он отдаст!
           ***
И, что делить нам меж собой,
Мы сможем все, что в воле нашей,
Чтоб не оглашались пальбой,
Простор полей, просторы пашен!


Рецензии