Расставаться и больно, и нужно...

Жизнь взревела мотором натужно,
Рвёт движок новый век скоростей.
Расставаться и больно, и нужно,
Так встречай за разлукой гостей:

Будет осень дождями уныло
Прижиматься к окошкам твоим,
А потом, бесконечной и стылой,
В дом ворвётся метель наших зим.

Вдруг забудешься ты на минуту,
Телефон быстро в руки возьмёшь -
Позвонить нужно срочно кому-то,
А кому, и зачем, не поймёшь...

Будешь думать: "Не то я сказала,
Надо было совсем ведь не так..."
Словно поезд умчался с вокзала,
И осталась за ним пустота.

Не тревожь же ты душу напрасно,
Не причина был каждый предлог,
Просто стало обоим вдруг ясно:
Каждый мог только то, что он мог.

Пусть в душе ещё долго тревожно
Отзывается страх перемен,
Не расстаться уже невозможно,
Слишком горек обоим был плен.
14.08.2016.


Рецензии


Расставание

Яков Капустин

Ты уехала вместе с перроном,
Оставляя меня одного,
И деревьев бездушные кроны
Проплыли у окна моего.

Вот река проплыла под вагоном,
Вот церквушка у края села,
Всё ушло, кроме хриплого стона,
Что невольно душа издала.

Всё исчезло с тобой, всё пропало,
Навсегда, лишь последний твой жест
Жив во мне, как часы у вокзала
И церквушки склонившийся крест.

Яков Капустин   16.02.2017 02:29     Заявить о нарушении
Хороший стих, Яков. У меня в Приложении к повести "Волга и Нева" есть похожий, написанный мной от имени героя повести.

С уважением,

Серафима Лежнева Голицына   17.02.2017 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.